Перейти к содержанию

Лидеры

  1. MasterGH

    MasterGH

    Ветераны


    • Баллы

      2

    • Постов

      2 999


  2. KRYPTOPUNK

    KRYPTOPUNK

    Разработчики


    • Баллы

      1

    • Постов

      76


  3. youneuoy

    youneuoy

    Пользователи+


    • Баллы

      1

    • Постов

      128


  4. SergBrNord

    SergBrNord

    Пользователи+


    • Баллы

      1

    • Постов

      155


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.09.2020 во всех областях

  1. Наткнувшись на тему вспомнил, что не все написал. В прошлом посте блога рассматривал бряк через DBVM. К сожалению, та версия dbvm из поста блога пропускала очень много инструкций и практически смысла нет её юзать. Например она определяла 16 инструкций, когда их было несколько тысяч, т.е. например 500 оффестов и на каждой по 10 инструкций. По DBVM надо, конечно, писать Дарк Байту, но желания нет. Так вот. Не только с DBVM можно ставить бряки на участок памяти. Есть еще тип брейкпоинтов page exceptions. О нем давно-давно известно и он как на ладони, но почему-то я пропустил его, когда искал оффсеты в структурах С ним можно работать с lua и без. Ловит огромное количество инструкций. Желательно мощное железо, т.к. игра скорее всего будет очень тормозить по 2-5 fps. Но на короткий запуск сойдет. 5 секунд и достаточно для снятия логов. На пару действий в игре тоже сойдет: выстрел или пермещение персонажа, прыжок или вообще ничего не делаем просто снимаем логи. 1) способ поставить бряк из окна памяти. Подопытная программа "Tutorial-x86_64.exe" Здесь видно, что размер 720 байт Логи из окна инструкций CE 2) Способ через Lua (подробнее в документации) debug_setBreakpoint(structure_address, sizeMemory, bptAccess, bpmException, onBreakpoint) P.S. Я написал про два способа установки брейкпоинта на множество адресов без DBVM. Вручную можно ставить такие брейкпоинты, но дальше уже кропотливый просмотр на предмет того чем это может помочь. Это может помочь определить типы данных и помочь прикинуть размер структуры, а также найти активные оффсеты. Можно на Lua автоматически определять активные offsets по базовому адресу структуры и эту структуру создать и заполнить в dessectData. Если будет время напишу скрипт.
    2 балла
  2. У меня никогда не стояло такой задачи, как в этой теме. Из подобного я только искал ссылки на элементы массива структур в ghidra, но там совсем всё просто. Чтобы тема не висела мёртвым грузом я немного полазил по форуму и нашёл вот это(как раз про CE). То есть такое возможно делать с помощью dbvm.
    1 балл
  3. Версия 1.0.0

    28 раз скачали

    Трейнер для Risk Of Rain 2. Использование: Открыть игру, начать игру, инжектнуть DLL, отметить флажок In Game, менять что душе угодно. При выключенном флажке "Write in field's" будет читать из игры, при включенном - писать в неё. Функционал: Управление параметрами камеры Управление параметрами персонажа Убийство курсором ( на боссах лучше не использовать, портал застревает на 99%) Взлом денег. ВНИМАНИЕ! Не запускайте чит до того, как зайдете в игру, иначе получите краш. Так же для корректной работы после смены уровня (после прохождения телепорта) нужно выключить и включить чит обратно. Для того, чтобы ввести значение, не указанное в границах поля, нужно нажать CTRL+клик по значению, которое хотите ввести. (Осторожно, может привести к вылету) Переключение между вкладками чита SHIFT+TAB Не тестировалось в мультиплеере и в стим версии. Актуально на репаке от хатаба. Спасибо за внимание и приятной игры!
    1 балл
  4. Тема заполнилась оффтопом, посему ее закрываю. Персонально @Alex2411, если ты планируешь продолжать в том же духе общаться, лучше сразу покинь наш ресурс навсегда.
    0 баллов
  5. это очень полезный совет типа как легко заработать миллион за день . ладно я понял спрошу на другом форуме .
    -1 балл
  6. способ мне подсказали в другом месте . эта тема безполезная можно закрывать .
    -1 балл
  7. я уже спросил . не знаю подскажут этот раз или нет там форум не про чит енжин ,но за то насмехаться и посылать как тут точно не будут . иди флудить в другое место не засоряй тему .
    -1 балл
  8. мне нужно узнать какие инструкции обращаються к учатску памяти . ставить бряки на данные по одному очень долго и не удобно . как поставить бряк сразу например от 0х10000000 до 0х10001000 ? что бы когда какая то инструкция обратиться к этоу участку я увидел инструкцию и точный адрес куда она обращаеться . подскажите пожалуйста
    -1 балл
  9. .спасибо за "помощь " помогатор . что я бы делал без твоего умного совета. . на этом форуме есть кто то может реально помочь , а не посыласть в гугол ?
    -2 балла
  10. этоя что ли хамил ? я вежливо попросил помочь читай первый пост. ну нехотите помогать мне так и скажите . можете хоть вобще забанить . зачем посылать в поиск и насмехаться ? ты же помогатор зачем ты сам сейчас подаешь плохой пример и одобряешь флуд ? ответ на свой вопрос я в поиске не нашел по этому созал тему . тут написали уже три человека , но не кто не чего полезного не ответил , а я значит опять виноват ..
    -2 балла
  11. мне тоько что ответили в другом форуме как это сделать в чит енжин. я проверил все получилось . пысы . помогаторам большое спсибо вы мне опять очень помогли все рассказали и объяснили . тема больше не нужна можете закрывать .
    -3 балла
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.