Перейти к содержанию

Лидеры

  1. gmz

    gmz

    Разработчики (+)


    • Баллы

      3

    • Постов

      400


  2. KRYPTOPUNK

    KRYPTOPUNK

    Разработчики


    • Баллы

      2

    • Постов

      76


  3. MasterGH

    MasterGH

    Ветераны


    • Баллы

      1

    • Постов

      2 999


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.12.2019 во всех областях

  1. Borderlands GoldKeys Просмотр файла Borderlands Game of the Year Enhanced x64 Borderlands 2 x32 Borderlands The Pre Sequel x32 Borderlands 3 Ultimate Edition x64 Tiny Tina's Wonderlands Chaotic Great Edition x64 Запустить игру, инжект - ключи безлимит. Для отключения - нажать Pause Написан на fasm Добавил gmz Добавлено 11.12.2019 Категория Трейнеры для PC игр  
    2 балла
  2. Трейнер для игры Mount&Blade:Warband (Native) v1.168 Скриншот: Функционал: Способ применения: Ссылка для скачивания:
    2 балла
  3. Версия 1.0

    104 раза скачали

    Borderlands Game of the Year Enhanced x64 Borderlands 2 x32 Borderlands The Pre Sequel x32 Borderlands 3 Ultimate Edition x64 Tiny Tina's Wonderlands Chaotic Great Edition x64 Запустить игру, инжект - ключи безлимит. Для отключения - нажать Pause Написан на fasm
    1 балл
  4. 11 декабря 2019 года форуму Gamehacklab исполнится 10 лет. Это дата первого пользователя форума. Поздравляю всех: активных пользователей, высший состав форума, админов и модеров, старожил, помогаторов, тех кто был на форуме очень давно и перестал заходить. Отдельно @Xipho, @srg91, @partoftheworlD, @Garik66, @LIRW, @SER[G]ANT, @gmz. Извините, если кого-то персонально пропустил. Можно пожелать всем бесконечного энтузиазма на тему поиска сигнатур и значений, сравнении структур и стеков, дизассемблирования и ассемблирования. Энтузиазма в программировании на C++ и WinAPI. Энтузизма в том, чтобы найти универсальное решение при создании любого чита для любой игры. P.S. Для энтузиазма. Подкину идею. Мне нравится видеть, как наборы инструкций можно условно разделить на: математические, логические, ветвления, чтения и записи и другие. При этом математические на мой взгляд наиболее выделяются, т.к. они заставляют в игре всему меняться. Хотя логические инструкции тоже могут что-то менять, но по ощущениям не так явно менять, как математические инструкции. По математическим в основном меняются перемещение камеры и перемещение персонажа и изменяются игровые значения. Можно отдизассемблировать весь игровой код и найти все математические операции и точно некоторые из них связаны с будущими читами. Это всякие добавить, отнять, умножить, разделить. Не думаю, что их будет за тысячу даже, которые именно нужны для читов, а не те которые что-то рассчитывают не понятно что) Если руки дойдут, то возьму IDA да пройдусь по какой-нибудь игре с поиском всех математических инструкций, поставлю на них счетчик срабатывания да прогуляюсь в игре персонажем... Если будет время...
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.