Перейти к содержанию

Лидеры

  1. LIRW

    LIRW

    Ветераны


    • Баллы

      117

    • Постов

      4 514


  2. SerVick

    SerVick

    Ветераны


    • Баллы

      60

    • Постов

      444


  3. Garik66

    Garik66

    Помогаторы


    • Баллы

      58

    • Постов

      5 750


  4. Xipho

    Xipho

    Администраторы


    • Баллы

      42

    • Постов

      4 022


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 26.11.2019 в Сообщения

  1. Cheat Engine сервер предназначен для удалённого взлома каких либо приложений, сервер располагается на целевом устройстве, а клиент подключается к нему по IP, после этого становятся доступны почти все функции стандартного Cheat Engine ☺️. Установка Cheat Engine сервера на Android: Особенности использования, написание скрипта:
    6 баллов
  2. Предлагаю видеоурок поиск указателя без отладчика. Прошу не жалеть коментов.
    5 баллов
  3. Наверняка многим было интересно как же всё таки работает SpeedHack предоставляемый Cheat Engine, в этом видео рассказывается об этом: Кратко для тех, кто не хочет смотреть:
    5 баллов
  4. Привет. 4 года назад, для шифрованной игры потребовалось написать пользовательский тип данных, и с тех под пользуюсь этой возможностью в случае зашифрованных или просто нестандартных типов данных (например РПГмейкер с их +1 битом). Большая часть видео посвящена не столько самому созданию типа данных — там все просто обычный автоассемблер, сколько работе с ним: автоматическому добавлению для конкретной игры, динамическому изменению используемых данных внутри типа и в конце написание простого скрипта на «луа» используя в нем свой пользовательский тип. Заранее извиняюсь за кашель и скомканность местами - простужен.
    4 балла
  5. Всем доброго дня. Ломал издание от [Медиа-Сервис 2000]. Его можно найти на торрентах. В Steam или Uplay получить не выйдет. Выкладываю здесь поскольку в основной разделе нельзя. Итак: Соберу всё в одном. Ещё редактировал.(пора на проверку) InfiniteHealth: InfiniteAmmo: NoReload: SuperAccuracy:
    4 балла
  6. В более-менее приличных онлайн играх, сидят дядьки, которые получают хорошие бабки НЕ за то, чтобы всякие noob'ы обходили их защиту) Соответственно, чтобы быть андетект годами, ты должен быть, как минимум, на одном уровне знаний и опыта с ними. Исходя из твоих пожеланий, ты должен обладать следующими скиллами: начиная от - ты должен свободно читать чужой код (на плюсах, т.к. в основном все движки написаны и пишутся на нём) и при необходимости, быть в состоянии отрефакторить. заканчивая - ты должен хорошо знать OSI, ну или хотя бы TCP/IP, все сопутствующие протоколы, как работают, что происходит на каждом уровне. Владеть акулой на более-менее уровне (фильтровать, разбирать, писать диссекторы, кастомизировать гуи и т.п.). Подтянуть шифрование (хотя бы основные виды), ну и владеть отладчиком + дизассемблером. Очевидно же ?
    4 балла
  7. Для таких случаев есть дампер. Он создает dll-ки, которые помещаются в GameAssembly.dll и открываются в dnSpy. Так же создает скрипты для IDA и GHIDRA. Классная вещь, в общем. Правда там нет реализации функций почти, но, для нас они в принципе и не важны. А для перехвата/вызова и прочей работы хватает всего, что он дает.
    4 балла
  8. Всем уже давно известно как делать Glow Esp, но сегодня мы посмотрим на проблемы, которые возникли при написании этого чита, для менее популярных игр, таких как Left 4 Dead 2. В погоне за оптимизацией, отрисовка обводки происходит не постоянно, как например, это было в Sniper Elite 4. В Left 4 Dead 2 существует Glow Manager, который пуст. Да-да, если же в CS:GO структура заполнена указателями на свойства подсветки всех сущностей, то здесь же вообще ничего нет. А значит, простым изменением “выключателя” включающего подсветку тут не обойтись. Для начала найдем указатель на Glow Manager, для этого найдем виртуальную таблицу класса CGlowManager и перейдем по второй виртуальной функции, в ней мы увидим глобальную переменную в которую пишется указатель на структуру Glow Manager. Теперь необходимо найти функцию, обновляющую отрисовку обводки, в той же виртуальной таблице, под 5 индексом можно её найти. игнорируя nullbytes в таблице. Адрес потребуется для дальнейшего исследования алгоритма работы функции, чтобы c помощью подмены некоторых значений, заставить работать обводку на нас. После восстановления функции, можем продолжать. Итак, на этом этапе необходимо понять, что нам потребуется в дальнейшем. Начнем по порядку, итак, под 1 пунктом мы видим, что свойства обводки берутся из массива с сущностями. Далее, 2-й пункт, на котором держится вся работа функции, необходимо точно указывать количество подсвечиваемых сущностей, а как мы видели из первого пункта, что индекс указывает на структуру сущности, из-за чего если укажем значение меньше, чем находится указателей в pEntityArray, то часть из них обводится не будет, если больше, получим исключение Access Violation и вылет из игры. Как собрать смещения из функций уже не будем обсуждать, раз статья в разделе для взрослых. Имея все необходимое, можно подумать как код будет работать. { // Для начала выделим память в размере 128 байт, этого будет достаточно, движок все равно не сможет рисовать больше 32 сущностей. auto argh = VirtualAllocEx(this->m_hProcess, 0, 128, MEM_RESERVE | MEM_COMMIT, PAGE_READWRITE); auto item = 0; this->m_writeMemory<DWORD, int>(this->m_hProcess, GlowManager + 0x18, item); // Далее, запишем адрес выделенной памяти в структуру CGlowManager по смещению 0xC. this->m_writeMemory<DWORD, DWORD>(this->m_hProcess, GlowManager + 0xC, reinterpret_cast<DWORD>(argh)); for (auto i = 0; i <= 4096; i++) { auto entity = this->m_readMemory<DWORD, DWORD>(this->m_hProcess, EntityList + this->m_getHiddenStruct(i) * 8); auto pClassID = this->m_readMemory<DWORD, DWORD>(this->m_hProcess, entity, {0x8, 0x4, 0x1, 0x14}); if (entity) { // Отфильтруем сущности по классу Infected if (pClassID == Infected) { // Теперь необходимо получить смещение на свойства обводки auto t = entity + 0x278; // Заполняем структуру свойств, цветом, состоянием и включаем все this->m_writeMemory<DWORD, int>(this->m_hProcess, entity + 0x278 + 0x4, state); this->m_writeMemory<DWORD, int>(this->m_hProcess, entity + 0x278 + 0x10, activator); this->m_writeMemory<DWORD, float>(this->m_hProcess, entity + 0x278 + 0x18, color[0]); this->m_writeMemory<DWORD, float>(this->m_hProcess, entity + 0x278 + 0x18 + 0x4, color[1]); this->m_writeMemory<DWORD, float>(this->m_hProcess, entity + 0x278 + 0x18 + 0x8, color[2]); this->m_writeMemory<DWORD, int>(this->m_hProcess, entity + 0x278 + 0x28, activator); //Поместим адрес свойств в argh и прибавим к количеству предметов в структуре 1 WriteProcessMemory(this->m_hProcess, static_cast<DWORD*>(argh) + item, &t, sizeof t, 0); item++; } } } } //И после того, как все циклы закончили свою работу, запишем количество сущностей в CGlowManager this->m_writeMemory<DWORD, int>(this->m_hProcess, GlowManager + 0x18, item); Запускаем, и хоба как два байта обнулить. Таким образом можно подсвечивать абсолютно любые предметы на локации. Возможно, после статьи по спавну предметов в TES Skyrim доберемся до Sniper Elite 4, вот в этой игре подсветка работает не так просто, и очень интересно, исследовать её было одно удовольствие.
    4 балла
  9. Взлом flash игр. Скачать Инфо Гифки
    4 балла
  10. Risk Of Rain 2 Просмотр файла Трейнер для Risk Of Rain 2. Использование: Открыть игру, начать игру, инжектнуть DLL, отметить флажок In Game, менять что душе угодно. При выключенном флажке "Write in field's" будет читать из игры, при включенном - писать в неё. Функционал: Управление параметрами камеры Управление параметрами персонажа Убийство курсором ( на боссах лучше не использовать, портал застревает на 99%) Взлом денег. ВНИМАНИЕ! Не запускайте чит до того, как зайдете в игру, иначе получите краш. Так же для корректной работы после смены уровня (после прохождения телепорта) нужно выключить и включить чит обратно. Для того, чтобы ввести значение, не указанное в границах поля, нужно нажать CTRL+клик по значению, которое хотите ввести. (Осторожно, может привести к вылету) Переключение между вкладками чита SHIFT+TAB Не тестировалось в мультиплеере и в стим версии. Актуально на репаке от хатаба. Спасибо за внимание и приятной игры! Добавил KRYPTOPUNK Добавлено 22.08.2020 Категория Трейнеры для PC игр  
    4 балла
  11. Доброе время суток форумчане, предлагаю урок как найти фильтр с возможностью отсеивания. Наверное многие из нас не могли долго найти фильтр из анализа данных структур. И возможно даже ругали Дарк Байта что он не додумался дать инструмент отсеивания не нужных смещений. Но после этой статьи вам за это захочется за такие мысли, попросить у него прощение, Потому что этот инструмент у него есть. Болеее того он был всегда, просто мы не когда его не видели. И так приступим на примере игры Saints Row The Third. И так нам надо найти здоровье, и мы хотим чтоб и игрок и его банда были бессмертные, а врагам когда надо сделать быстрое убийство. Ну разумеется надо найти с начало адрес игрока, и вот мы нашли адрес как искать я не буду рассказывать и в сети и в уроках Руслана эта информация есть. И так нашли адрес Далее нам разумеется надо поставить бряк Когда вышли инструкции нужную добавляем в список кодов, для того чтоб все действия были всегда из одной инструкции Именно из этого кода открываем инструмент найти адреса которые читают из этой инструкции Открылосиь окно в которм будут адреса игрока и банды, надо какими нибудь действиями изменить своё здоровье, ( нарватся нане приятности) издоровье банды, (немного пакоцать братву) Выбираем адреса игрока и банды в инструменте ге надпись найти совпадения между адресами, и отмечаем как группа 1 С остальными адресами предварительно выделив все остальные делаем то же самое только отмечаем как группа 2 И наконец в том же инструменте отмечаем поиск совпадений Выйдет окно с выбором регистров, тут надо внимательней отнестися с выбором правильного, наш адрес в инструкции ECX имено там и надо делать двойной клик. Далее откроется окно в котором надо сделать предварительно настройки Настройки выставляем такие ка на следующем скриншоте После того ка нажали поиск, в следующем окне сохраняем со своим именем Перезапускаем игру сново находим адрес и те же действия до следующего окна в котором делаем предваритетельно те же настройки Жмем открыть, после загрузки первого поиска, жмём отсев,.повторяем эти действия до тех пор, пока не заметите что количество адресов со смещением не изменяются, а дальше метод тыка, куда не ткни смещение рабочее. Буду рад если кому эта статья помогла.
    4 балла
  12. resident evil 2 remake Просмотр файла Использование: Запускаем сначала игру, а в главном меню игры (либо в уже начатой)запускаем трейнер (.cpl) Функции: 1. > Бесконечная жизнь. 2. > Без перезарядки оружия. 3. > Бесконечные патроны. 4. > Бесконечные гранаты. 5. > Точность оружия. 6. > Без отдачи оружия. 7. > Урон оружия множен в 800 раз. 8. > Скорострельность оружия. 9. > Максимальный размер сумки. 10. > Разблокировать оружие. 11. > Универсальный предмет. 12. > Бесконечное время. Добавил LIRW Добавлено 14.02.2020 Категория Трейнеры для PC игр  
    4 балла
  13. Доброго времени суток форумчане. Предлагаю свой вариант создания трейнера с чекбоксами. Большое спасибо за помощь в луа, пользователям, imaginary, MasterGH, и LIRW ссылка на архив Здесь , ссылка на видео как этим пользоваться. Просьба оставить комментарий, что вы об этом думаете.
    4 балла
  14. Ну так если все это знают, значит, ты спокойно можно и всё остальное взломать, не вижу проблем. Потому что всё остальное взламывается точно по тем же принципам, что показаны в видео. Помощь - это когда ты пытаешься, не получается, и тебе помогают. А когда ты просишь записать весь процесс, чтобы тебе не пришлось думать собственной головой - это не помощь, это взлом за тебя. Не нужно заниматься подменой понятий. Когда мы беремся взламывать очередную игру, мы тоже не знаем, как ее взламывать. Работа головой, изучение кода игры и вот это вот всё даёт понимание. Что мешает тебе пойти тем же путем, тем более, что видосы на нашем канале аж для детей 10 лет? А мы и не претендуем на то, чтобы быть кому-то нужными. Наш ресурс существует с целью помочь преодолеть трудности тем, кто взламывает самостоятельно, и дать готовые решения в виде трейнеров тем, кто просто хочет пройти игру без напрягов.
    3 балла
  15. Приветствую хочу представить вам мой TrainMe, начального уровня. Скриншот: Правила: Вы попали в лабиринт Ω, вам необходимо добратся до выхода ». Еда + , яд #. Начальное здоровье 3. Начальные координаты (2, 2). Осторожно вас ожидают ловушки! Цели: Базовый уровень. Бесконечное здоровье. При употреблении еды здоровье увеличивалось на +10. При употреблении яда здоровье не уменьшалось. Про уровень. Ходить сквозь стены " █ ". Найти и обезвредить ловушку. >>Скачать<<
    3 балла
  16. Saints Row.The Third Просмотр файла Описание: В архиве 2 файла, для DX11 и для DX9 Функции: 1) Бесконечное здоровье 2) Бесконечные боеприпасы (Взломанный чит код разработчиков) 3) Без перезарядки (Взломанный чит код разработчиков) 4) Без перегрева 5) Бесконечная выносливость (Взломанный чит код разработчиков) 6) Убийство с одного выстрела (Взломанный чит код разработчиков) 7) Супер взрывы (Взломанный чит код разработчиков) взрывы с многократно увеличенной силой, граната уничтожает даже танк 8 ) Неуязвимая машина (Изломанный чит код разработчиков) Машине не страшны не какие повреждения, пока в ней находится игрок 9) Машина таран (Взломанный чит код разработчиков) Машина сбивает другие автомобили в которые врезается 10) Автомобиль танк (Изломанный чит код разработчиков) Машина давит другие автомобиле если они не больше габаритами от машины игрока 11) Бесконечные деньги 12) Максимальный ранг 13) Нет преследования бандами ( нападать иногда будут но не будут преследовать так как дурная слава на банды будет на нуле) 14) Нет приследования полиции ( нападать иногда будут но не будут преследовать так как дурная слава на полицию будет на нуле) 15) Мёртвые улетают на небо (Взломанный чит код разработчиков) в прямом смысле 16) Мёртвые взрываются (Взломанный чит код разработчиков) Собственно не взрываются, скорее лопаются, оставляя много крови 17) Осечки игрока (Взломанный чит код разработчиков) Не советую включать, игрок падает натыкаясь на любое препятствии, как в миссии мошейнечество 18) Пьяные пешеходы (Взломанный чит код разработчиков) без комментариев 19) супер святые (Взломанный чит код разработчиков) собственно не понял что делает этот чит но он есть в телефоне в разделе чит коды 20) Замедление времени ( помогает в миссиях где не успеваешь) 21) Везде зомби (Взломанный чит код разработчиков) по городу ходят зомби 22) Везде талисманы (Взломанный чит код разработчиков) по городу ходят талисманы 23) Везде сутенёры и шлюхи (взломанный чит код разработчиков) по городу ходят сутенёры и шлюхи 24) Нормальные Пешеходы (возвращает нормальных пешеходов после включения одного из трёх читов с выше Функции Теле порта 25) Сохранить координаты 26) Переместится по сохранённым координатам Добавил LIRW Добавлено 03.04.2021 Категория Трейнеры для PC игр  
    3 балла
  17. 1 ) Видео я бы советовала посмотреть на ютубе там его много по этой тематике 2 ) Сама программа Cheat Engine содержит обучающие режимы запустим программу из меню help выбрать Cheat Engine Tutorial и думаю полезно приложить пару ссылочек https://github.com/GameHackingBook/GameHackingCode и Загруженные файлы книжка в pdf там 306 страниц https://clck.ru/UGRkf 3 ) начинала с консоли ps1 когда появился первый взломщик кодов , как дополнение к консоли , дальше больше ибо увлекает ps самое простое на мой взгляд попробуй с эмуляторов типа денди или sega ) Game Hacking.pdf
    3 балла
  18. Ух, прям как будто в Херасиме при бомбардировке побывал. Благо свинцовые трусы я не забыл надеть. Столько написал, но ничего не сделал. Не надо так! Сам же сказал, у тебя проблема с игрой на движке UE 4.****. Никаких уточнений. PS Не надо не разобравшись в ситуации начинать бомбить. Меня это не задело (практически пофиг). PS 2 Всем макарошек с котлетками! PS 3 @Partizan Очень мешает. Поэтому девушки меня и любят)
    3 балла
  19. Нашел прицел. Там за него отвечает одна инструкция. SuperAccuracy:
    3 балла
  20. Neuro Hunter +19 Просмотр файла Описание функций: (так же смотрите примечание к функциям) Numpad_1 = inf.Heal,Armor - Беск. жизнь, броня Numpad_2 = OHK - убийство с 1 раза Numpad_3 = Inst.Box_Open моментальное открытие ящиков Numpad_4 = NoReload - без перезарядки Numpad_5 = Success_Theft - кража Numpad_6 = Speed x5 - скорость ГГ в 5 раз бысрее Numpad_7 = Speed x10 - в 10 раз быстрее Numpad_8 = OFF_Attack_of_all_turrets - отключение турелей Numpad_9 = Inf.Heal_Defender - бессмертие юнитов (кибер бой) Numpad_0 = Inst.Level - момент. повышение уровня Numpad_/ = Inst.KiberTurretFriend - турели -друзья (кибер бой) Numpad_* = Inst.KiberCapture - момент. захват (кибер бой) Numpad_- = Inst.KiberVictory - Момент. победа (кибер бой) -= Optional Functions =- (не очень нужные функции) Numpad_+ = Max.Scores - макс. очки навыков END = Inf.Scores - макс. беск. очки навыков Home = Inf.AllAmmo - беск. запас патронов PageDown = Items = 5 - Вещи в инвентаре PageUp = Inf.Money = 100000 - деньги = 100000 ] = NoWeight_Speed - вес не влияет на скорость ГГ Так же в архиве есть сохранение, ничего не пройдено, кроме вступительного ролика, навык оружия прокачан до 6 LVL. чтб можно было использовать оружие. В инвентаре есть: 1) Арбалет 2) Элитный арбалет 3) Лазерная винтовка 4) Трёхствольное ружьё Кидаем в папку игры\saves\player Примечание: (пояснение к функциям) Добавил SerVick Добавлено 06.03.2021 Категория Трейнеры для PC игр
    3 балла
  21. Shadow Harvest - Phantom Ops +18 Просмотр файла Игра название: Shadow Harvest - Phantom Ops Данные об игре на которой делался трейнер: Трейнер -видео Описание функций: Numpad_1 - Inf.Health (Беск. жизнь) Numpad_2 - No_Reload (без перезарядки) входят следующие функции: а) - No_Reload - Без перезарядки б) - NightVision - Беск. режим ночного видения в) - Addit.Ability - Беск. режим доп. способности г) - NoFire - пламягаситель (нет пламени оружия) д) - Accuracy - Точность е) - No_Reload_Claws - Без перезарядки когти ё) - Inf.Grenades - Беск. гранаты Numpad_3 - No_Alarm_Mira - нет тревоги Мира Numpad_4 - NoAlarm_Alvares - нет тревоги Альварес Numpad_5 - Inf.HealthVenicle (объединено) а) - Inf.HealthAuto - Беск. здоровье машины б) - Inf.Heal(БВХ) - робот в) - NoOverCheat - нет перегрева пулемёта Numpad_6 - AutoVzlom - автовзлом замков, установки динамита.) Numpad_7 - Blinds_Open - открытая створка жалюзей Опциональные функции: (кому не нужны в функции "No_Reload" пункты "Б-Ё") Numpad_8 - Inf.AllAmmo - Беск. боезапас Numpad_9 - No_Reload - Без перезарядки Numpad_0 - Addit.Ability - Беск. доп. способность Numpad_/ - No_Alarm - Не появляется индикатор тревоги и быстрый сброс подозрения Page_Down - Game_Speed x0.5 - скорость игры уменьшается в 2 раза End - Game_Speed x1 - нормальная скорость игры Page_Up - Game_Speed x2 - скорость игры увеличивается в 2 раза Up_Arrow - ZoomOutCamera -отдалить камеру от ГГ. Функции для прикола: Numpad_- - ГГ. карлик Numpad_* - ГГ. норм Numpad_+ - ГГ. великан подробное описание в архиве Всем приятной игры! Если не заморачиваться на графике.., мне игра понравилась..? Добавил SerVick Добавлено 04.03.2021 Категория Трейнеры для PC игр
    3 балла
  22. я адаптировал и не только это
    3 балла
  23. После второй части, углубимся в работу виртуальной машины, а именно нам нужно понять как виртуальная машина понимает какую функцию надо выполнять при определенной команде. Тут все довольно просто, есть некоторый массив с нативными функциями, доступ к которым скрипт получает сравнивая их название. В этом методе помимо команд скриптов вызывающих нативные методы так же есть консольные команды. Массив с нативками выглядит следующим образом: Таким образом получаем доступ к нужной нам функции, которая создает предмет около игрока. Функция принимает в себя указатель на конструктор объекта, указатель на структуру игрока ( так и получаем координаты, где спавнить предмет ), адрес конструктора объекта, количество создаваемых предметов, тип компилятора и указатель на стек виртуальной машины. После выполнения рассматриваемого метода, виртуалка компилирует и ставит скомпилированный скрипт на выполнение в очередь. Отбросив мелочи, типа получение координат, угла камеры и прочего для создания предмета около игрока, на этом можно заканчивать, единственное, что указатель на специфичный конструктор объекта, вычисляет по id, но находится вне метода и передается по стеку. Ну и конечно же видосик. Прототип и сигнатура для тех, кто задумается создавать спавнер:
    3 балла
  24. Позволяет переключать камеру в вид от третьего лица. Сделано при помощи Cheat Engine для последней версии игры из стима? В отличии от других подобных программ при использовании этой не появляется никаких проблем с управлением персонажем, поднятием предметов с земли и т.д. Исходники уже утеряны, но если кто-то найдёт серьёзные проблемы в работе, то постараюсь сделать всё заново и без ошибок. Видео: Инструкция: Скачать можно по этой ссылке - https://cdn.discordapp.com/attachments/670708609335951372/772226385237639198/KCD_-_3rd_person_mod.7z Делал программку(трейнер?) месяца 3-4 назад на заказ, размещённый в разделе платных запросов. Заказчик согласился с тем, что я выложу это на форуме через некоторое время. Некоторое время прошло?
    3 балла
  25. Вот это: значит, что нужно заменять всё, что не опкоды на XX. Опкоды это всё, что ADD,MOV,PUSH и т.д. Не опкоды это всё, что ecx, [0x123], 2 и т.д(это операндами называется). Байты опкодов это обычно один или два первых числа каждой строчки в дизассемблере CE. Пример - mov [esi+00000FE0], упомянутый выше в теме. Здесь опкод - mov, это 8B. Посмотреть список опкодов можно, например, здесь(одна из первых ссылок в гугле): http://ref.x86asm.net/coder32.html#x0FE0.
    3 балла
  26. Mafia The City of Lost Heaven Просмотр файла Использование: Распаковываем файл в удобное для вас место. Запускаем сначала игру, а в главном меню игры (либо в уже начатой) запускаем трейнер .cpl Если на Rip'e и игра запускается с правами админа, то и трейнер запускаем с ними же! Функции: Бесконечная жизнь персонажа Бесконечная жизнь союзников Бесконечное топливо Нет урона авто Полиция не реагирует на нарушения (включать до нарушения) Без перезарядки оружия Бесконечные патроны Точность оружия Без отдачи оружия Заморозить время миссии В гонках всегда первый - не зависимо от того, какой приехал Бесконечные деньги Супер скорость Добавил LIRW Добавлено 21.10.2020 Категория Трейнеры для PC игр  
    3 балла
  27. Max Payne 3 Просмотр файла Использование: Распаковываем файл в удобное для вас место. Запускаем сначала игру, а в главном меню игры (либо в уже начатой) запускаем трейнер .cpl Функции: 1 Бесконечная жизнь. 2 Без отдачи оружия. 3 Без перезарядки оружия. 4 Точность оружия. 5 Бесконечные патроны. 6 Убийство с одного выстрела. 7 Бесконечные медпрепараты. 8 Скорострельность оружия. 9 Бесконечное замедление. 10 Много очков в режиме Аркада. 11 Бесконечное время в режиме Аркада. Добавил LIRW Добавлено 02.08.2020 Категория Трейнеры для PC игр  
    3 балла
  28. Рабочая версия трейнера, включающая в себя функционал: Управление параметрами камеры, Управление параметрами персонажа, Накрутка денег. Использование: Войти в игру, (где будет сам геймплей), инжектнуть длл, включить чит, отметить галочку "Write in field's", играть. ВНИМАНИЕ! Не запускайте чит до того, как зайдете в игру, иначе получите краш. Так же для корректной работы после смены уровня (после прохождения телепорта) нужно выключить и включить чит обратно. Для того, чтобы ввести значение, не указанное в границах поля, нужно нажать CTRL+клик по значению, которое хотите ввести. (Осторожно, может привести к вылету) Не тестировалось в мультиплеере и в стим версии. Актуально на репаке от хатаба. Спасибо за внимание и приятной игры! screenshot: download link: for english speaking users: ((администрация, дайте возможность на сайт файлы заливать, ну пожаааалуйста :з))
    3 балла
  29. Lineage II Lineage2 LINDVIOR download - https://yadi.sk/d/zJiLykepzyn6LwRevision: 531 LANG:EN L2exe + Engine.dll unpacked themida clean 100% [ unpacked - AlisaCodeDragon ] [ NOGG off game guard ][ off FROST MODULE ][ patched ] [ KILL AwesomiumProcess ] <------------------------------------------> !!! ATTENTION !!! Start Game - Use l2exe ! Start DevMode - Use L2_DEV.bat ! <------------------------------------------> TEST GAME - ( don't cry it's a game ) ⭐LEGENDARY⭐REVERSECODE-TEAM⭐
    3 балла
  30. Тип: Пиратка Версия игры: 1.2.8 Файл для патча: SH-Win64-Shipping.exe Бессмертие... 00416EEA: 85 81 Вечная выносливость... 0048B45A: 92 90 00423920: 2C 1E Вечный воздух... 004851EB: 74 EB Вечные патроны... 004DFC8B: FF D9 004DFC8C: 8F 87 Вечная прочность оружия... 00462F39: 5D 5F Вечный УФ-Фонарь... 003F6343: 5D 5F Вечные деньги... 00438E94: CF CA Нет потребности к еде... 00480C8B: 85 81 Нет потребности к воде... 0048E1B9: 85 81 Нет стресса... 0048C4F7: 1F 00 0048C4FD: CE CB Температура всегда нормальная... 0048D855: 76 EB 0048D856: 50 4E Нет веса в рюкзаке... 0045CC8B: 47 41 Без дисперсная скорострельность... 004DEB20: 75 EB Авто-Скорострельность... 003EF5F4: 10 00 004DEB59: 01 00 Высокие прыжки... 011FF0B7: 81 86 011FF0B8: 34 54 011FF0B9: 04 FC 011FF0BA: 00 FF 011FF0BB: 00 FF 011FF0BE: 00 C8 011FF0BF: 00 44 Доступны все навыки, умения и знания... 0047301D: 7E EB 00473381: 8B 02 00473382: 83 05 00473383: 0C F2 00473384: 01 0C 00473398: 8B 02 00473399: 83 05 0047339A: 10 1B 0047339B: 01 0A 004733AA: 8B 02 004733AB: 83 05 004733AC: 14 77
    3 балла
  31. Risen +12 Просмотр файла Трейнер: Risen v_1.0.95642+12 Требуется: Cheat Engine 6.7 или выше Скачать можно: тут Работа трейнера: Risen_Chit Numapd1 - Режим бога и невидимость (отключать для разговора с НПС, иначе они вас не будут видеть, невидимы если вы не нападаете, потерянное здоровье до включения функции не восстанавливается, пользуйтесь зельем) Numapd2 - Бесконечная энергия полёта (требуется свиток "Левитация", теперь не доступных мест не будет, подниматься можно на любую высоту (не забываем включить режим бога, чтоб не разбиться при отключении "Левитации"), правда если слишком высоко подняться то перс будет ходить по стеклянному полу и проблематично спуститься вниз...) Numapd3 - Беск. мана (при заклинания мана не расходуется) Numapd4 - Нормальная скорость передвижения Numapd5 - Быстрая скорость передвижения Numapd6 - Супер скорость (не рекомендуется при передвижении по земле особенно когда перс бежит по склону/с горы вниз, страшного ничего не будет просто перс будет постоянно прыгать с высоты т.к. игра не успевает прорабатывать бег (попробуйте), делал для быстрого перемещения "Левитация") Numapd7 - Установить время 06:00 Numapd8 - Установить время 12:00 Numapd9 - Установить время 18:00 Numapd0 - Установить время 24:00 Numapd/ - Отключить режим бога (предварительно отключаем Numapd1) Numapd* - +5000 предметов/золота (при поднятии/взятии из сундука/использовании любых предметов/стрел/зелий, не жадничайте делайте не более 30000 иначе будет не корректно отображаться, сделали сколько вам надо и отключили чит, золота сколько угодно можете делать (хотя оно особо в игре не нужно, тем боле всегда куча вещей под рукой для продажи)) В видео сразу бежим и забираем свиток "Левитация". И всё, не знаем преград Добавил SerVick Добавлено 09.03.2020 Категория Трейнеры для PC игр  
    3 балла
  32. Трейнер^ Death to Spies Moment of Truth+10 (версия игры не известно, нигде не нашёл. Похоже 1.0) Требуется: установленный Cheat Engine не ниже 6.7 Описание: Numpad1 - Режим Бога (ничем не убиваем) Numpad2 - Без перезарядки (Патроны не расходуются) Numpad3 - Без движения (снайп. прицел не болтается,нет отдачи) Numpad4 - Призрак (полностью не детектится, так же не видимо становится поднятое тело, можно нести куда подальше, или прятать враги не будут видеть) Numpad5 - Заморозить врагов (враги стоят не подвижно) Numpad6 - Беск. хлороформ Numpad7 - Беск. предметы (на базе при наборе, если у вас есть 1 предмет, а на базе его нет положите свой и снова заберите на базе станет 5 беск. предметов) Numpad8 - Сброс счёта убийств (снимаются очки за убийства, кроме гражданских) Numpad9 - Нормальный режим (враги вас видят и стреляют) Numpad/ - Быстрый взлом (нажимаем на один раз меньше, последний шплинт открываем честно, если набрали ровно по шплинтам, или больше замок не откроется, выходим из взлома и набираем по новой на один меньше чем шплинтов.) Фунции: 4, 5 и 9. Включаются по одной, предварительно отключив включенную до этого функцию. MomentOfTruth+10M.EXE
    3 балла
  33. Трейнер Death to Spies+11 (версия игры не известно, нигде не нашёл. Похоже 1.0) Требуется: установленный Cheat Engine не ниже 6.7 Описание: Numpad1 - Режим Бога (ничем не убиваем) Numpad2 - Без перезарядки (Патроны не расходуются) Numpad3 - Без движения (снайп. прицел не болтается) Numpad4 - Призрак (полностью не детектится, так же не видимо становится поднятое тело, можно нести куда подальше, или прятать враги не будут видеть) Numpad5 - Заморозить врагов (враги стоят не подвижно) Numpad6 - Беск. хлороформ Numpad7 - Беск. предметы (на базе при наборе, если у вас есть 1 предмет, а на базе его нет положите свой и снова заберите на базе станет 5 беск. предметов) Numpad8 - Беск. время в миссиях Numpad9 - Беск. фотоплёнка Numpad0 - Нормальный режим (враги вас видят и стреляют) Numpad/ - Быстрый взлом (нажимаем на один раз меньше, последний шплинт открываем честно, если набрали ровно по шплинтам, или больше замок не откроется, выходим из взлома и набираем по новой на один меньше чем шплинтов.) Фунции: 4, 5 и 0. Вклчаются по одной, предварительно отключив включенную до этого функцию. Smersh+11M.EXE
    3 балла
  34. Информация: (Дню защитников отечества посвящается...) Три богатыря. Год выпуска: 2008 Жанр: Arcade, 3D, 3rd Person Платформа: PC Разработчик: Cats Who Play Издатель: Новый Диск Язык интерфейса: RU Язык озвучки: RU Тип издания: Репак Версия игры: 1.0.1.1 [CENSORED] Требуется: Cheat Engine не ниже версии 6.7 Описание: Numpad1 - Беск. здоровье и стамина Numpad2 - 2ая скорость (увеличение скорости управляемого персонажа) Numpad3 - 3ая скорость (ещё быстрее скорость) Numpad4 - Замедление времени (кроме управляемого перса) Numpad5 - Нормально время Numpad6 - Беск. предметы (в инвентаре должно быть не менее 2 -х предметов) Numpad7 - Мгновенное увеличение предметов до 990 в окне использования (будьте внимательны в окошке не должно быть квестового предмета, ничего страшного... не будет, просто тоже будет 990) Numpad8 - 1 предмет (если сделали много квестовых , чтоб не таскать всю игру. Включить не позже чем перед сдачей квеста) Numpad9 - Беск. время бонуса Numpad0 - Нормальная скорость ГГ Numpad/ - Опыт + 1000 Numpad* - Беск. очки навыков Numpad- - Нет плохого эфекта от зелий (размытие, затемнение и т.д.) Numpad+ - Включает несколько бонусов (которые открыты) сразу без выпивания зелий... FairyTalesThreeHeroes+14M.EXE
    3 балла
  35. Трейнер: Stronghold Crusader HD (v1.3e) +15 Требуется Cheat Engine не ниже версии 6.7 (На картах Extreme не работает.) Описание: Функции Numpad1 - бесконечная еда 4 вида (полный амбар 4 -х видов еды, можно всего один амбар ставить, при добавлении амбаров так же будут полными ) Numpad2 - бесконечные юниты (кроме копейщиков и конных рыцарей) необходима оружейная и не занятые крестьяне Numpad3 - бесконечные заряды катапульт и требюшетов, для тухлых коров необходима ферма. Numpad4 - Бессмертные катапульты (так же бессмертными становятся не боевые юниты, но катапультами убиваются. В обще катапультами всё можно уничтожить, кроме замка) Numpad5 - Золото при 1 клике добавляется 999980 Numpad6 - золото союзнику в меню отправки 100000. (добавляет указанное количество золота для отправки союзнику (чтобы не набивать каждый раз)) Читы делающие бесполезными все другие читы, кроме бессмертия и бесконечных зарядов катапульт... (включать и отключать можно в любое время в миссиях) Numpad7 - режим редактора карт вкл. (в любой миссии можно включить режим карты и отредактировать по своему усмотрению. Противники в это время на развиваются. Выход из режима производить, только с вкладки "Замок и войска" (смотри скрин ниже) иначе чит не отключится (выключаем фунцию семь, включаем функцию "8" или "9".Зависит от карт),так же выход в меню производить с выключенным читом, иначе выйдете в меню редактора карт) Numpad8 - Режим карты выкл.(отключает режим редактора карт в миссиях "Крестовый поход", функция 7 отключена) Numpad9 - Режим истор. карт выкл.(отключает режим редактора карт в "Исторических" миссиях , функция 7 отключена) В принципе бесполезные функции... Numpad0 - Стоп месяц (Останавливает отсчёт месяцев, год соответственно тоже) Numpad+ - Месяц + 1 (увеличивает на месяц по нажатию) Numpad- - Месяц - 1 (уменьшает на месяц по нажатию) Numpad/ - Год - 1 (уменьшает на год по нажатию) ] - Бесконечные курицы (для пропуска миссий) SHHD+15M.EXE
    3 балла
  36. Half-Life 2 Update Просмотр файла Использование: Запускаем сначала игру, а в главном меню игры (либо в уже начатой)запускаем трейнер (.cpl) Функции: 1. > Бессмертие. 2. > Бесконечная броня. 3. > Бесконечный фонарь. 4. > Точность оружия. 5. > Без отдачи оружия. 6. > Бесконечные патроны. 7. > Гравитация - подобие супер прыжка. Добавил LIRW Добавлено 22.02.2020 Категория Трейнеры для PC игр  
    3 балла
  37. В данном руководстве описано как использовать xmm регистры, а так же некоторые команды. Список некоторых команд (напоминалка): О регистрах: Регистры в этих дополнениях сопроцессора очень похожи на основные, но в отличии от них могут содержать целых четыре элемента, и даже работать сразу со всеми четырьмя! Арифметические операции с регистрами: Все функции сложения, вычитания, и другие могут быть совершены только с регистрами. Такая инструкция сработает: addss xmm0,[MyLabel] А такая - нет. addss [MyLabel],xmm0 Потому следует все операции производить после записи регистров. Например, если необходимо прибавить что нибудь к переменной можно использовать такой код: movss xmm0,[MyLabel] //Записываем в xmm0 наше число addss xmm0,[MyAddValue] //Добавляем к нему другое movss [MyLabel],xmm0 //Записываем из xmm0 назад в число. Так же нужно помнить что регистры это не стек, и потому значения свои сохраняют после записи. Как уже было сказано выше, эти регистры могут содержать целых 4 элемента - работа с массивами: Массив должен состоять из четырёх элементов, например такой: MyMassiv: dd (float)2 dd (float)7 dd (float)29324.126 dd (float)8261.3 Что бы записать этот массив в xmm мы можем использовать следующий код: movups xmm0,[MyMassiv] После чего получим в xmm0 все четыре числа по порядку. Теперь мы можем сделать что нибудь с этим массивом, например умножить его на другой массив. К примеру вот такой: MyMassivMul: dd (float)1 dd (float)2 dd (float)0.5 dd (float)2 Умножаем: movups xmm0,[MyMassiv] //Загружаем наш массив movups xmm1,[MyMassivMul] //Загружаем массив на который умножим mulps xmm0,xmm1 //Умножаем movups [MyMassiv],xmm0 //Возвращаем в наш массив. После выполнения этого кода, массив примет такой вид: 2; 14; 14662,063; 16522,6. Так же можно вычитать, делить, находить корень, складывать, и многое другое.
    2 балла
  38. The Hunter Classic Просмотр файла Запускаем игру.. Запускаем трейнер. Функции: _1. Без перезарядки оружия. _2. Бесконечные патроны. _3. Нет задержки выстрела. _4. Без отдачи оружия. _5. Нет колебания оптического прицела. _6. Умножена кратность оптического прицела в 3 раза от стандарта. Добавил LIRW Добавлено 24.06.2019 Категория Трейнеры для PC игр  
    2 балла
  39. Я не буду здесь объяснять, что такое видовая матрица и для чего она нужна - для этого есть специальные книжки и статьи (раз, два) Обычный Step-by-Step гайд с пояснениями. Искать будем в Counter-Strike: Global Offensive, но в принципе подойдет и любая другая игра. Никаких консольных команд для облегчения поиска использовать я не буду, дабы способ мог пройти в любой другой игре. Значит так, сначала цепляемся к процессу игры, затем устанавливаем параметры поиска: Scan Type: Value between... Value Type: Float Почему именно так? Дело в том, что точное значение искать довольно рискованно. Во-первых, флоат вообще довольно неточная штука, а во-вторых - мы не знаем точного угла нашей камеры. Например, в csgo угол наклона (pitch) варьируется от -89.0 до 89.0 градусов , а в других играх может и прямой угол получаться, т.е. 90 градусов. Теперь опускаем камеру до упора вниз, так что наш угол наклона получится 89 градусов. По идее, в видовой матрице это значение отобразится как ~0,999, но мы все равно будем искать диапазон. Ну а теперь выставляем диапазон: от 0.9 до 1.1 и сканируем Нам тут же нашло овер9000 значений, но ща мы их отсеим. Камеру до упора вверх и сканим теперь следующий диапазон: Оп-па. Теперь значений осталось всего-ничего: 521. Нет, это конечно много, но не настолько. Можно конечно по приколу отсеить те значения, что изменились за время чтения данной строки, но тут может поджидать сюрприз: в некоторых играх камера может немного "ходить" туда-сюда. Но если вы уверены в том, что она статична, то флаг вам в руки. Сейчас осталось только и делов: отсеить весь хлам, ну а дальше будем смотреть на найденное и анализировать. Можно так же до упора туда-сюда камеру водить, но я сделал так: направил ее примерно параллельно земле и прожал скан от -0.2 до 0.2. После пары-тройки дополнительных сканов у меня осталось примерно 60 значений. Многовато для ручного перебора, но я знаю, что мне нужны только "зеленые", т.е. статические адреса. Пролистав чуть ниже, я тут же натолкнулся на целый ряд таких значений: Выносим все эти ячейки в список адресов и начинаем их перебирать: ПКМ по первому же адресу -> Browse this memory region ( Ctrl + B ) Выставляем тип отображаемых значений на float, чтобы проще было наблюдать за всеми значениями матрицы. ПКМ -> Display Type -> Float ( Ctrl + 9 ) Смотрим на первую матрицу: На всю матрицу у нас должно быть только 3-4 больших значения и все они должны быть в одной колонке. Ну или так: каждое четвертое значение имеет большую величину. Желательно сразу их выровнять по 4 колонке. Остальные значения находятся в диапазоне от 0 до +-1.33 Тут мы видим, что она явно какая-то не такая: Nan-значения, остальные нули и тд. Но даже если она выглядит более-менее правдиво, то достаточно подвигать туда сюда камерой ( + побегать! ), чтобы убедиться в том что это не она: только два значения меняются, а остальные статичны. По идее меняться должны все значения, кроме одного в первой строке, оно скорее всего будет равняться нулю. Дальше увидите. Проделываем те же действия с другими матрицами: оцениваем их визуально + меняем состояние камеры в игре и смотрим на значения. Просматривая вторую и третью матрицы я заметил, что между ними есть участок памяти, который наиболее активно изменяется при движении/изменении углов камеры. Фиолетовым я выделил адреса второй и третьей матрицы, а между ними зеленым - интересующий участок. Как видите, здесь есть 4 довольно больших значения ( на фоне других ) и одно из них (0x1F97E26C) остается неизменным. Но в других играх оно может немного меняться: оно отвечает за угол поворота ( по часовой ). Это в тех играх, где камера туда-сюда наклоняется, например, при передвижении пресонажа, но оно в таком случае все равно не будет сильно большим. Теперь выделяем предполагаемое начало матрицы, жмем ПКМ->Add this to address list и копируем адрес. Теперь Ctrl + G и переходим по скопированному адресу. Смотрим: Ба! Выглядит отлично. Значения не сравнивайте между скринами, за это время я немного подвигал камеру опять, поэтому они изменились. Ну, оффсет для статического адреса сделать вообще не сложно: берем адрес матрицы и вычитаем из него базовый адрес модуля: 0x1F97E264 - client.dll = 0x4A7E264 Если все еще не понятно, как таки найти view matrix, то можете посмотреть видеоурок от Guided Hacking: https://www.youtube.com/watch?v=-WL1Gpe9VRo Ну, так как во многих обновляемых играх, особенно в кс, оффсетам свойственно меняться, а каждый раз искать по новой эту матрицу не очень хочется, то можно сделать сигнатурку. По ней мы будем автоматически вытаскивать наш оффсет из исполняемого кода. Точнее даже не оффсет, а уже конкретный адрес. Добавляем первое значение нашей матрицы в список адресов и ставим бряк. Тут же ловим кучу инструкций, которые взаимодействуют с нашей матрицей: Берем самую первую и смотрим: Это похоже на какой-то метод класса матрицы, который может использоваться не только нашей матрицей, но и другими. Что-то типа оператора присвоения. Если поставить бряк на эту инструкцию, то можно в этом убедиться: в регистр ecx попадает не только "наш" адрес, но и куча других. Что же делать? Все просто: будем "раскручивать" цепочку вызовов функций. Ставим Breakpoint ( F5 ) на инструкцию push ebp. Это начало функции. Затем ПКМ по ней же и выбираем "Set/Change break condition" и выставляем фильтр на брейкпоинте, чтобы он остановился когда функция будет работать с нашей матрицей. Тут, конечно же, адрес вашей матрицы вместо моего. И в тот же миг "ловим" наш поток. Смотрим на регистры и на стек: В регистре ecx наша матрица, стек разворачиваем на "полную" и видим такую картину: Это адрес функции, которая нас вызвала. В чем суть вообще того, что мы сейчас делаем? Все дело в том, что нам надо выйти на ту единственную функцию, которая работает ТОЛЬКО с нашим адресом. Т.е. там, где все начинается. Там же, вероятно, мы и сможем узнать откуда игра берет адрес этой матрицы и мы сделаем сигнатурку. Значит так, теперь снимаем наш брейкпоинт и прыгаем по адресу из нашего стека: client.dll + 67379B Отлично. Что мы видим? А, ну это соответственно тот самый вызов функции, из которой мы пришли. Можно тут так же поставить брейкпоинт и убедиться, что функция всё так же работает с несколькими матрицами. Так, а с каким регистром-то у нас там работали инструкции? С ecx, точно. Смотрим буквально на пару строк выше и видим инструкцию: lea ecx, [edi+00000284] Похоже, тут в наш регистр загружается адрес матрицы. Хм, а сама матрица тоже лежит в какой-то структуре, адрес которой лежит в edi. А значит теперь нам надо искать ту инструкцию, которая загружает в регистр edi адрес 0x1F97DFE0. Это уже адрес нашей структуры, т.е. ( 0x1F97E264 - 0x284 ). Теперь ищем по нему. Прокрутив в самый верх функции можно увидеть, что в edi значение перекладывается из регистра ecx. client.dll+673740 - 55 - push ebp client.dll+673741 - 8B EC - mov ebp,esp client.dll+673743 - 81 EC 80000000 - sub esp,00000080 client.dll+673749 - 56 - push esi client.dll+67374A - 57 - push edi client.dll+67374B - 8B F9 - mov edi,ecx Теперь делаем то же самое, что и в предыдущий раз: брейкпоинт (на push ebp), condition, и прыгаем на предыдущую функцию. Тут наблюдаем такую картину: Фигассе, сказал я се. Приехали, значение вытаскивается из стека) Можно попрыгать по функции и найти когда значение пушится в стек, но мне лень, поэтому я просто прокрутил функцию в самый верх и не прогадал: поставив бряк на начало функции я тут же поймал в ecx прежний адрес структуры, которую мы пытаемся выследить. Но эта функция все еще работает с каким-то адресом помимо нашего, поэтому раскручиваем дальше: те же действия, прыгаем на предыдущую функцию. Тут такая же ситуёвина, все делаем точь в точь, пока не наткнемся на ту самую функцию, где у нас бряк будет ловить в регистре только наш адрес. А вот и она: Думаю, тут все ясно. Мы поймали разрабов с поличным: адресок-то прямо вот он, в ecx кладется. Двойной клик по строчке чтоб увидеть полный адрес: client.dll+1F2C68 - B9 E0DF971F - mov ecx,1F97DFE0 А вот и адрес нашей структуры. Дело за малым, выделяем кучку инструкций для того чтобы составить уникальную сигнатуру, по которой мы сможем найти в дальнейшем этот участок кода. Получаем такую строчку: B9 E0 DF 97 1F 50 6A 00 6A 03 83 EC 08 8D 45 DC F3 0F 11 44 24 04 F3 0F 10 45 F8 F3 0F 11 04 24 И теперь "замазываем" наш адрес, который после перезапуска игры 100% поменяется. B9 ?? ?? ?? ?? 50 6A 00 6A 03 83 EC 08 8D 45 DC F3 0F 11 44 24 04 F3 0F 10 45 F8 F3 0F 11 04 24 Все, сигнатура готова. У меня примерно так выглядит всё в коде: pViewMatrix = (D3DXMATRIX*) CEngine::FindPattern( "client.dll", "B9 ?? ?? ?? ?? 50 6A 00 6A 03 83 EC 08 8D 45 DC F3 0F 11 44 24 04" ); if( pViewMatrix ) { pViewMatrix = (D3DXMATRIX*)( *(DWORD*)( (DWORD) pViewMatrix + 1 ) + 0x284 ); } Да, не забываем, что это адрес СТРУКТУРЫ, но не матрицы. Матрица имеет своё, внутреннее смещение по структуре: 0x284. Сканер сигнатур сами как-нибудь сделаете, это уже к кодингу относится Да и на самом деле, эту сигнатуру можно использовать даже в CE.
    2 балла
  40. S.T.A.L.K.E.R - Anomaly 1.5.0 RC22 Просмотр файла Использование: Запускаем сначала игру, а в главном меню игры (либо в уже начатой)запускаем трейнер. Переключение интерфейса с eng на rus правой клавишей мыши по панели трейнера. Ps: Пока Бета версия: Со временем добавлю новые функции. Работает только под процессы DX8 DX9 DX10 DX11 Добавил LIRW Добавлено 28.08.2019 Категория Трейнеры для PC игр
    2 балла
  41. В этом руководстве показан принцип работы стека FPU и обращение с ним, рассмотрены команды загрузки, записи, проверки, и другие. Первая часть: Вторая часть: SoCommands.txt
    2 балла
  42. Borderlands GoldKeys Просмотр файла Borderlands Game of the Year Enhanced x64 Borderlands 2 x32 Borderlands The Pre Sequel x32 Borderlands 3 Ultimate Edition x64 Tiny Tina's Wonderlands Chaotic Great Edition x64 Запустить игру, инжект - ключи безлимит. Для отключения - нажать Pause Написан на fasm Добавил gmz Добавлено 11.12.2019 Категория Трейнеры для PC игр  
    2 балла
  43. S.T.A.L.K.E.R. Новый Арсенал 6. Революция Просмотр файла Использование: Запускаем сначала игру, а в главное меню игры (либо в уже начатой игре) запускаем трейнер. Функции: 1. > Бессмертие. 2. > Бесконечная энергия. 3. > Бесконечные деньги ( с включенной функцией либо продаём, либо покупаем ). 4. > Оружие не ломается. 5. > Бесконечные патроны. 6. > Очень большой рюкзак.. Примерно под 10к тонн веса. 7. > Бесконечный бронежилет. 8. > Урон огнестрельного оружия умножен в 15к раз. 9. > Нет радиации. Добавил LIRW Добавлено 02/07/19 Категория Трейнеры для PC игр
    2 балла
  44. Lineage II Classic: Essence 3.5 ( KAMAEL ) $Revision: #235 $ LANG: EUROPE download - https://clck.ru/ME4Xs <<<L2.exe + Engine.dll + Core.dll unpacked themida ( NOGG) off game guard off FROST MODULE [ [patched] rsa ] unpacked - AlisaCodeDragon ReversingLabs update link : tested yes works 100%use client game - https://fex.net/s/5xld0pxcheck out my 1 posttest game ReversingLabs Classic Essence 3.5 ( KAMAEL ) $Revision #235 $ LANG EU.rar
    2 балла
  45. Здравствуйте! Я записал видео уроки, по программированию и созданию трейнера на Lua (Cheat Engine), после чего решил поделиться с вами и выложить их на данный форум. Впрочем вот и сами видео уроки: Видео урок 1: В данном видео уроке мы разбираем работу со статическими адресами. Видео урок 2: В данном видео уроке мы научимся работать с AAScript (Cheat Enigne). Видео урок 3: В данном видео уроке, разбираем такую тему как GUI, научимся добавлять контролы, так же научимся работать с ними. Понимаем что такое Main Lua, и учимся с ним работать. Видео урок 4: В данном видео уроке мы учимся ставить BreakPoint и получать значение регистров. После чего учимся создавать хоткеи, создавать таймер, замораживать значения. Видео урок 5: Используем наши знания и пишем трейнер для игры Left 4 Dead 2. В конечном результате работаем с функцией которая взаимодействует с жизнями, обрабатываем ее, и делаем нас бессмертными. (AAScript). Исходники трейнеров выкладываются под видео в описании. Спасибо.
    2 балла
  46. Трейнер для игры Domina:Насилие и Жадность (v1.1.32a) Скриншот: Функционал: + Все ресурсы бесконечные + Бесконечные тайны Магистрата и Легата + Все постройки (кроме тех, которые на каждого гладиатора) Применение: 1. Запустить игру 2. Начать новую бесконечную игру или карьеру 3. Запустить трейнер 4. Профит. Ссылка на загрузку:
    2 балла
  47. Трейнер для игры Mount&Blade:Warband (Native) v1.168 Скриншот: Функционал: Способ применения: Ссылка для скачивания:
    2 балла
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.