Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Xipho

    Xipho

    Администраторы


    • Баллы

      1

    • Постов

      4 022


  2. roma912

    roma912

    Пользователи+


    • Баллы

      1

    • Постов

      223


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.06.2019 во всех областях

  1. Сегодня рассмотрим старую, но все еще актуальную ммо под названием Perfect World Берем конечно же не актуальную версию официального клиента, а пиратский сервер с его старенькой версией 1.5.3 (Summer PW) Официальная версия 1.6+ На данном пвп сервере изменены некоторые полеты для персонажа, введены некоторые, так называемые "рисованные" вещи которые довольно плохо влияют на баланс сервера Да к тому же сервер заточен еще и под донат, т.к статы вещей могут быть рандомными (Классно...) Как раз 4 стата и считаются рандомными, выпадают с некоторым шансом из общего пула. Ну и начнем собственно, посмотрим что можно сделать в этой игре интересного Начнем копать от локального игрока Ищем его указатель. Это довольно просто, не возникает никаких трудностей Указатель имеет всего одно смещение по типу *(LocalPlayer*) + 0x4 И собственно так мы вышли на структуру персонажа Далее нашли оффсеты до координат и прочего. Самое интересное оказалось то, что можно изменить скорость персонажа прямо с клиента, а сервер будет воспринимать это как действительную скорость персонажа Обычная скорость игроков на сервере порядка 5-6 м/с в зависимости от класса персонажа, довольно обычная расстановка в ммо играх Изменив скорость персонажа с клиента у сервера не возникло вопросов, а легально ли это и просто съело это. Путем проб и ошибок я подобрал значение скорости [м/с] которое допустимо записью в адрес. Это 15 м/с Скорость 15 м/с считается максимальной скоростью передвижения персонажа на сервере (Когда мы передвигаемся пешочком) Но скорости в 15 м/с ведь мало , без каких либо бафов на ускорение и пр. Поэтому пробуем увеличить до 20 м/с простой записью и персонажа начинает откидывать назад при перемещении Тут у меня есть предположение исходя из пошаговой отладки, что переходе через порог допустимого значения, сервер начинает сбрасывать скорость персонажа до 5-6 м/с опять же в зависимости от класса Но на сервере есть всякие плюшки на ускорение персонажа, этим мы и воспользуемся Установлено что максимальная скорость без бафов 5-6 м/с. С бафами 15-20 м/с Опять же путем проб и ошибок было выяснено что можно преодолеть эти 15 м/с А преодолеть их можно путем наложения бафа ускорения на персонажа, которое работает примерно по такому принципу curSpeed = (15.0*2) Значит мы можем это легко использовать и нас не будет откидывать. Звучит неплохо Делаем бинд на запись значения в адрес скорости. Пусть это будет 30 м/с, включаем баф на ускорение и радуемся скорости в 30 м/с без каких-либо откидываний назад Правда такое будет работать только пока на нас весит баф на ускорение, т.е ровно 15 сек А после окончания действия бафа нам придется довольствоваться скоростью в 15 м/с, но все равно это скорость останется постоянной и уже превышает скорость обычных игроков примерно в 2-3 раза Вопрос остается в том, как же обойти или сделать так, чтобы значение подстраивалось в нужное когда на нас висит нужный баф Делается довольно просто, путем чтения ID бафа на ускорение и его проверки на существование Необходимо найти какой-то список бафов и после читать его каждые допустим 20 мс А при нужном ID бафа просто менять значение скорости персонажа. Все довольно примитивно Выйти на массив бафов нам поможет счетчик кол-ва бафов персонажа, который должен быть где-то в памяти игры *Стандартные процедуры в СЕ. 1-2-3-4 бафа, сканируем, потом находим указатель на этот счетчик* И в итоге оказывается что этот счетчик лежит прямо в структуре персонажа, хотя мб и логично В некоторых играх может быть и иначе Выше над счетчиком и лежит наш список бафов, смещение между бафами ровно в 0x12 Узнаем наш ID ускорения и запоминаем Остается теперь написать программу которая поможет нам делать все манипуляции с памятью Запускаем, проверяем
    1 балл
  2. Если ты пишешь статью, необходимо объяснить, как именно ты находишь этот указатель. Даже если при этом не возникает никаких трудностей. Вот это действие тоже нужно объяснить. Хотя бы для одного параметра, и указать, что остальные находятся по аналогии.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.