Перейти к содержанию

Лидеры

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.04.2019 во всех областях

  1. Скрипт: "Эмуляция" "Фильтрование" Ссылка на тему обсуждения - ТЫК Видео: Табличка: Tutorial-i386_030419.CT
    1 балл
  2. Вариантов решений несколько 1. Могут быть адреса, которые явно читать не стоит. такие как cmp eax, 0 cmp eax, 0xffffffff Тогда просто сравнить их и все 2. Использовать API Windows для определения прав доступа к адресу на чтение и запись перед обращением 3. Использовать обработку исключений типа этого 4. Использовать CE Lua для определения доступа к адресу function CheckAddress(address) return readInteger(address) ~= nil end Это функцию можно использовать двумя способами. Либо через вызов Lua функции из CE AA (в прочем там же можно и сразу писать значение) Либо кешировать адреса в метки и по Lua таймеру записывать значение по адресам. 5. Вариант искать другое место кода для инъекции 6. Вариант искать условия, когда адрес всегда валидный (например, когда в той же структуре адреса имеют определенные значения) В большинстве случаев подходит вариант5. Нужно найти другое место кода, откуда например читается значения во время игры только для игрока. Например, когда код читает значение и передает его на экран.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.