Перейти к содержанию

Лидеры

  1. LIRW

    LIRW

    Ветераны


    • Баллы

      356

    • Постов

      4 514


  2. imaginary

    imaginary

    Помогаторы


    • Баллы

      106

    • Постов

      319


  3. SerVick

    SerVick

    Ветераны


    • Баллы

      93

    • Постов

      444


  4. Garik66

    Garik66

    Помогаторы


    • Баллы

      86

    • Постов

      5 750


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 22.02.2019 во всех областях

  1. Cheat Engine сервер предназначен для удалённого взлома каких либо приложений, сервер располагается на целевом устройстве, а клиент подключается к нему по IP, после этого становятся доступны почти все функции стандартного Cheat Engine ☺️. Установка Cheat Engine сервера на Android: Особенности использования, написание скрипта:
    6 баллов
  2. Многие из вас слышали такие понятия как AIM, автонаведение, автоприцел и тому подобное, когда прицел игрока автоматически наводится на какой нибудь объект. В видео показано как сделать такое на LUA, ассемблер ничем не будет отличаться, разве что кучей команд ?. В первых четырёх (включая пример) видео - создание и мелкие нюансы.. В 5 просто демонстрация. Патроны летят в цель, неровная камера - просто обновления и это не влияет. Попадание зависит от разброса оружия ?. Видео о поиске значений ♦️: Видео о создании и вычислениях ?: Видео дополнение ко второму (запись сломалась и потому пришлось доснять тут): Обзор первый: Обзор второй: Ну и скрипт на LUA:
    6 баллов
  3. Предлагаю видеоурок поиск указателя без отладчика. Прошу не жалеть коментов.
    5 баллов
  4. Возможен бан в игре. Вы используете хак, на свой страх и риск. Перед использованием, ознакомьтесь с ЭТИМ Поддерживаемые ОС: Win7+ (x64) Поддерживаемая версия клиента: (x64) Поддерживаемая версия DirectX DX9, DX11 Поддерживаемые античиты: MRAC Версия от 11.11.20 (Последняя) Undetected ЕСП: Силуеты врагов Силуеты взрывчатки Силуеты капсулы Силуеты пауки Силуеты боссов миссий Аимбот: Супер аимбот Кость - наилучший выбор (простые враги - голова, джаггернаут - рюкзак и т.п.) Аим на турели Аим на пауков Аим на мины Аим на капсулы Аим на боссов Мемхаки: Отдача Точность Беск патроны АнтиАФК Кик с пве и спецопераций (в любой момент) Подсад в любой точке на карте Быстрый нож ПКМ, ЛКМ Без перегрева СЕД Видео: Инструкция: Запускаете игру Внедряете dll Нагибаете Активация/Деактивация хака - клавиша INSERT wfru.rar
    5 баллов
  5. Вот и настало время когда я вернулся снова к этой игре Только теперь уже для нее есть исходный код, который позволит находить всякие функции в разы быстрее и проще На этот раз будем делать карту ресурсов, рисовать ее и загружать прямо в игру Этапы которые этому способствуют 1. Распаковать саму карту из surfaces.pck 2. Достать саму карту, посмотреть каким образом она примерно отображается 3. Узнать координаты респа ресурсов Vec3 на карте 4. Перевести Vec3 игровые в Vec2 картовые 5. Нанести по Vec2 соответствующие иконки 6. Привести все в читаемый формат для игры 7. Запаковать все обратно 1. Распаковка pck этой игры уже не представляется сложностью, и есть довольно много софтов делающее это (Собственно как и упаковка обратно) А значит пункты 1 и 7 не сложны совсем 2. Карта в игре отображается довольно специфическим образом (Незнаю как до этого додумались разработчики, или же это движок сам режет так интересно) В целом картина такая Мировая карта состоит из 88 частей - т.е. 8 столбцов и 11 строк (В свою очередь каждый квадрат тут 1024*1024 пикселя) Из всех этих кусков собирается единая карта, которую можно будет увидеть в игре Формат файла dds, т.е. в итоге мы должны получить карту в 88 dds файлов как в оригинале 3. Координаты респа найти довольно легко, опять же распаковав configs.pck Внутри будет coords_data.txt в котором некоторым списком указаны Vec3 координаты нахождения ресурса / моба и т.п. Структура примерно такая Парсим нужные координаты по ID (Пишем вспомогательный парсер который выдаст c++ массив с Vec3) 3091 - ID, world - фильтрация только для основной карты Ну и достаем Vec3 - x y z координаты 4. Когда есть массив всех этих ресурсов, нужно перевести Vec3 (Т.е. внутриигровое положение в мире, на карту, которая 2D) Тут поможет исходник клиента PW, и метод который рисует стрелочку игрока на карте Вот та самая функция в исходном коде, далее надо ее найти и заменить координаты (т.е. оригинально передаются Vec3 игрока, и вычисляется Х-У для рисования на карте) Ничто не помешает нам подменить эти координаты на те, где находятся ресурсы Vec3 Далее дело техники, и создания хука (Учитывания calling conventions, определения аргументов и т.д.) Имея исходный код не так сложно найти функцию (Правда версия игры немного старее чем этот исходный код) Собственно вот и хук. В цикле перебираем массив который сделали на шарпе путем парсинга файла Выдаем результаты в виде массива (Далее пригодится) Таким образом я получил координаты для 4х видов ресурсов (Больше мне и не нужно. Vec2 координаты) ~320 штук 5. Далее необходимо нанести все это дело на карту. Дабы не скреплять все 88 кусков в каком-нибудь редакторе мне удалось найти (Не без помощи) карту 8*1024 х 11*1024 пикселей. Т.е. точно такую как и нужна Для добавления иконок на общую картину была написана еще одна вспомогательная программа на шарпе, которая грузит общую карту, а потом по координатам ставит маленькую иконку 16х16 по координатам из массива (Скрин выше) Ну соответственно наносим сами иконки на общую карту и сохраняем в jpg. Получаем на выходе карту в 113мб с нанесенными иконками Остается всего 2 пункта, один из которых пустяковый 6. Режем эту общую карту в фотошопе (Качаем фотошоп, да да у меня его не было на этой машине) с помощью инструмента "раскройка" И как раз получаем 88 изображений; 8 столбцов и 11 строк, где каждая картинка по 1024*1024 пикселя. Идеально Остается нерешенным только вопрос конвертации из jpg в dds. Но тут придется только ручками все делать. А также ручками приводить потом названия этих кусочков в вид который на скриншоте №1. (Не смертельно, но долго) Заменяем 88 dds файлов на новые в папке maps 7. Запаковываем все обратно в единый pck файл программой из п1. и проверяем в игре. Все работает. Отлично.. Сама по себе идея не новая, но вот реализации именно внутри игры пока что не видел нигде
    5 баллов
  6. Наверняка многим было интересно как же всё таки работает SpeedHack предоставляемый Cheat Engine, в этом видео рассказывается об этом: Кратко для тех, кто не хочет смотреть:
    5 баллов
  7. Обход функции, снятия скринов античитами. 01.11.2020 Undetected Поддерживаемые системы: x64 only Windows 7+ Поддерживаемые режимы игры: Windowed mode FullScreen Инструкция: Для запуска требуются права администратора Запустить файл Запустить игру Играть В зависимости от античита, скрины не будут сниматься или будут чистые BpScr.rar
    5 баллов
  8. Вот тут показаны некоторые простые функции LUA и как сделать управление перемещением на примере игры Terraria. Первая часть: Вторая часть:
    5 баллов
  9. Привет. 4 года назад, для шифрованной игры потребовалось написать пользовательский тип данных, и с тех под пользуюсь этой возможностью в случае зашифрованных или просто нестандартных типов данных (например РПГмейкер с их +1 битом). Большая часть видео посвящена не столько самому созданию типа данных — там все просто обычный автоассемблер, сколько работе с ним: автоматическому добавлению для конкретной игры, динамическому изменению используемых данных внутри типа и в конце написание простого скрипта на «луа» используя в нем свой пользовательский тип. Заранее извиняюсь за кашель и скомканность местами - простужен.
    4 балла
  10. Всем доброго дня. Ломал издание от [Медиа-Сервис 2000]. Его можно найти на торрентах. В Steam или Uplay получить не выйдет. Выкладываю здесь поскольку в основной разделе нельзя. Итак: Соберу всё в одном. Ещё редактировал.(пора на проверку) InfiniteHealth: InfiniteAmmo: NoReload: SuperAccuracy:
    4 балла
  11. The Hunter Classic Просмотр файла Запускаем игру.. Запускаем трейнер. Функции: _1. Без перезарядки оружия. _2. Бесконечные патроны. _3. Нет задержки выстрела. _4. Без отдачи оружия. _5. Нет колебания оптического прицела. _6. Умножена кратность оптического прицела в 3 раза от стандарта. Добавил LIRW Добавлено 24.06.2019 Категория Трейнеры для PC игр  
    4 балла
  12. Версия 1.0.0

    0 раз скачали

    Для игры: Night in the Woods Функции: Без ошибок в играемой музыке Автоматическая игра музыки
    4 балла
  13. Версия 1.0.0

    0 раз скачали

    Для игры: Darkwood Функции: Бесконечное топливо у генераторов Видеть сквозь стены Осветить всё вокруг Полный радиус обзора Восстановление здоровья персонажа Персонаж не отравляется на поверхностях
    4 балла
  14. 11 декабря 2019 года форуму Gamehacklab исполнится 10 лет. Это дата первого пользователя форума. Поздравляю всех: активных пользователей, высший состав форума, админов и модеров, старожил, помогаторов, тех кто был на форуме очень давно и перестал заходить. Отдельно @Xipho, @srg91, @partoftheworlD, @Garik66, @LIRW, @SER[G]ANT, @gmz. Извините, если кого-то персонально пропустил. Можно пожелать всем бесконечного энтузиазма на тему поиска сигнатур и значений, сравнении структур и стеков, дизассемблирования и ассемблирования. Энтузиазма в программировании на C++ и WinAPI. Энтузизма в том, чтобы найти универсальное решение при создании любого чита для любой игры. P.S. Для энтузиазма. Подкину идею. Мне нравится видеть, как наборы инструкций можно условно разделить на: математические, логические, ветвления, чтения и записи и другие. При этом математические на мой взгляд наиболее выделяются, т.к. они заставляют в игре всему меняться. Хотя логические инструкции тоже могут что-то менять, но по ощущениям не так явно менять, как математические инструкции. По математическим в основном меняются перемещение камеры и перемещение персонажа и изменяются игровые значения. Можно отдизассемблировать весь игровой код и найти все математические операции и точно некоторые из них связаны с будущими читами. Это всякие добавить, отнять, умножить, разделить. Не думаю, что их будет за тысячу даже, которые именно нужны для читов, а не те которые что-то рассчитывают не понятно что) Если руки дойдут, то возьму IDA да пройдусь по какой-нибудь игре с поиском всех математических инструкций, поставлю на них счетчик срабатывания да прогуляюсь в игре персонажем... Если будет время...
    4 балла
  15. В более-менее приличных онлайн играх, сидят дядьки, которые получают хорошие бабки НЕ за то, чтобы всякие noob'ы обходили их защиту) Соответственно, чтобы быть андетект годами, ты должен быть, как минимум, на одном уровне знаний и опыта с ними. Исходя из твоих пожеланий, ты должен обладать следующими скиллами: начиная от - ты должен свободно читать чужой код (на плюсах, т.к. в основном все движки написаны и пишутся на нём) и при необходимости, быть в состоянии отрефакторить. заканчивая - ты должен хорошо знать OSI, ну или хотя бы TCP/IP, все сопутствующие протоколы, как работают, что происходит на каждом уровне. Владеть акулой на более-менее уровне (фильтровать, разбирать, писать диссекторы, кастомизировать гуи и т.п.). Подтянуть шифрование (хотя бы основные виды), ну и владеть отладчиком + дизассемблером. Очевидно же ?
    4 балла
  16. Для таких случаев есть дампер. Он создает dll-ки, которые помещаются в GameAssembly.dll и открываются в dnSpy. Так же создает скрипты для IDA и GHIDRA. Классная вещь, в общем. Правда там нет реализации функций почти, но, для нас они в принципе и не важны. А для перехвата/вызова и прочей работы хватает всего, что он дает.
    4 балла
  17. Всем уже давно известно как делать Glow Esp, но сегодня мы посмотрим на проблемы, которые возникли при написании этого чита, для менее популярных игр, таких как Left 4 Dead 2. В погоне за оптимизацией, отрисовка обводки происходит не постоянно, как например, это было в Sniper Elite 4. В Left 4 Dead 2 существует Glow Manager, который пуст. Да-да, если же в CS:GO структура заполнена указателями на свойства подсветки всех сущностей, то здесь же вообще ничего нет. А значит, простым изменением “выключателя” включающего подсветку тут не обойтись. Для начала найдем указатель на Glow Manager, для этого найдем виртуальную таблицу класса CGlowManager и перейдем по второй виртуальной функции, в ней мы увидим глобальную переменную в которую пишется указатель на структуру Glow Manager. Теперь необходимо найти функцию, обновляющую отрисовку обводки, в той же виртуальной таблице, под 5 индексом можно её найти. игнорируя nullbytes в таблице. Адрес потребуется для дальнейшего исследования алгоритма работы функции, чтобы c помощью подмены некоторых значений, заставить работать обводку на нас. После восстановления функции, можем продолжать. Итак, на этом этапе необходимо понять, что нам потребуется в дальнейшем. Начнем по порядку, итак, под 1 пунктом мы видим, что свойства обводки берутся из массива с сущностями. Далее, 2-й пункт, на котором держится вся работа функции, необходимо точно указывать количество подсвечиваемых сущностей, а как мы видели из первого пункта, что индекс указывает на структуру сущности, из-за чего если укажем значение меньше, чем находится указателей в pEntityArray, то часть из них обводится не будет, если больше, получим исключение Access Violation и вылет из игры. Как собрать смещения из функций уже не будем обсуждать, раз статья в разделе для взрослых. Имея все необходимое, можно подумать как код будет работать. { // Для начала выделим память в размере 128 байт, этого будет достаточно, движок все равно не сможет рисовать больше 32 сущностей. auto argh = VirtualAllocEx(this->m_hProcess, 0, 128, MEM_RESERVE | MEM_COMMIT, PAGE_READWRITE); auto item = 0; this->m_writeMemory<DWORD, int>(this->m_hProcess, GlowManager + 0x18, item); // Далее, запишем адрес выделенной памяти в структуру CGlowManager по смещению 0xC. this->m_writeMemory<DWORD, DWORD>(this->m_hProcess, GlowManager + 0xC, reinterpret_cast<DWORD>(argh)); for (auto i = 0; i <= 4096; i++) { auto entity = this->m_readMemory<DWORD, DWORD>(this->m_hProcess, EntityList + this->m_getHiddenStruct(i) * 8); auto pClassID = this->m_readMemory<DWORD, DWORD>(this->m_hProcess, entity, {0x8, 0x4, 0x1, 0x14}); if (entity) { // Отфильтруем сущности по классу Infected if (pClassID == Infected) { // Теперь необходимо получить смещение на свойства обводки auto t = entity + 0x278; // Заполняем структуру свойств, цветом, состоянием и включаем все this->m_writeMemory<DWORD, int>(this->m_hProcess, entity + 0x278 + 0x4, state); this->m_writeMemory<DWORD, int>(this->m_hProcess, entity + 0x278 + 0x10, activator); this->m_writeMemory<DWORD, float>(this->m_hProcess, entity + 0x278 + 0x18, color[0]); this->m_writeMemory<DWORD, float>(this->m_hProcess, entity + 0x278 + 0x18 + 0x4, color[1]); this->m_writeMemory<DWORD, float>(this->m_hProcess, entity + 0x278 + 0x18 + 0x8, color[2]); this->m_writeMemory<DWORD, int>(this->m_hProcess, entity + 0x278 + 0x28, activator); //Поместим адрес свойств в argh и прибавим к количеству предметов в структуре 1 WriteProcessMemory(this->m_hProcess, static_cast<DWORD*>(argh) + item, &t, sizeof t, 0); item++; } } } } //И после того, как все циклы закончили свою работу, запишем количество сущностей в CGlowManager this->m_writeMemory<DWORD, int>(this->m_hProcess, GlowManager + 0x18, item); Запускаем, и хоба как два байта обнулить. Таким образом можно подсвечивать абсолютно любые предметы на локации. Возможно, после статьи по спавну предметов в TES Skyrim доберемся до Sniper Elite 4, вот в этой игре подсветка работает не так просто, и очень интересно, исследовать её было одно удовольствие.
    4 балла
  18. Взлом flash игр. Скачать Инфо Гифки
    4 балла
  19. Risk Of Rain 2 Просмотр файла Трейнер для Risk Of Rain 2. Использование: Открыть игру, начать игру, инжектнуть DLL, отметить флажок In Game, менять что душе угодно. При выключенном флажке "Write in field's" будет читать из игры, при включенном - писать в неё. Функционал: Управление параметрами камеры Управление параметрами персонажа Убийство курсором ( на боссах лучше не использовать, портал застревает на 99%) Взлом денег. ВНИМАНИЕ! Не запускайте чит до того, как зайдете в игру, иначе получите краш. Так же для корректной работы после смены уровня (после прохождения телепорта) нужно выключить и включить чит обратно. Для того, чтобы ввести значение, не указанное в границах поля, нужно нажать CTRL+клик по значению, которое хотите ввести. (Осторожно, может привести к вылету) Переключение между вкладками чита SHIFT+TAB Не тестировалось в мультиплеере и в стим версии. Актуально на репаке от хатаба. Спасибо за внимание и приятной игры! Добавил KRYPTOPUNK Добавлено 22.08.2020 Категория Трейнеры для PC игр  
    4 балла
  20. Доброе время суток форумчане, предлагаю урок как найти фильтр с возможностью отсеивания. Наверное многие из нас не могли долго найти фильтр из анализа данных структур. И возможно даже ругали Дарк Байта что он не додумался дать инструмент отсеивания не нужных смещений. Но после этой статьи вам за это захочется за такие мысли, попросить у него прощение, Потому что этот инструмент у него есть. Болеее того он был всегда, просто мы не когда его не видели. И так приступим на примере игры Saints Row The Third. И так нам надо найти здоровье, и мы хотим чтоб и игрок и его банда были бессмертные, а врагам когда надо сделать быстрое убийство. Ну разумеется надо найти с начало адрес игрока, и вот мы нашли адрес как искать я не буду рассказывать и в сети и в уроках Руслана эта информация есть. И так нашли адрес Далее нам разумеется надо поставить бряк Когда вышли инструкции нужную добавляем в список кодов, для того чтоб все действия были всегда из одной инструкции Именно из этого кода открываем инструмент найти адреса которые читают из этой инструкции Открылосиь окно в которм будут адреса игрока и банды, надо какими нибудь действиями изменить своё здоровье, ( нарватся нане приятности) издоровье банды, (немного пакоцать братву) Выбираем адреса игрока и банды в инструменте ге надпись найти совпадения между адресами, и отмечаем как группа 1 С остальными адресами предварительно выделив все остальные делаем то же самое только отмечаем как группа 2 И наконец в том же инструменте отмечаем поиск совпадений Выйдет окно с выбором регистров, тут надо внимательней отнестися с выбором правильного, наш адрес в инструкции ECX имено там и надо делать двойной клик. Далее откроется окно в котором надо сделать предварительно настройки Настройки выставляем такие ка на следующем скриншоте После того ка нажали поиск, в следующем окне сохраняем со своим именем Перезапускаем игру сново находим адрес и те же действия до следующего окна в котором делаем предваритетельно те же настройки Жмем открыть, после загрузки первого поиска, жмём отсев,.повторяем эти действия до тех пор, пока не заметите что количество адресов со смещением не изменяются, а дальше метод тыка, куда не ткни смещение рабочее. Буду рад если кому эта статья помогла.
    4 балла
  21. resident evil 2 remake Просмотр файла Использование: Запускаем сначала игру, а в главном меню игры (либо в уже начатой)запускаем трейнер (.cpl) Функции: 1. > Бесконечная жизнь. 2. > Без перезарядки оружия. 3. > Бесконечные патроны. 4. > Бесконечные гранаты. 5. > Точность оружия. 6. > Без отдачи оружия. 7. > Урон оружия множен в 800 раз. 8. > Скорострельность оружия. 9. > Максимальный размер сумки. 10. > Разблокировать оружие. 11. > Универсальный предмет. 12. > Бесконечное время. Добавил LIRW Добавлено 14.02.2020 Категория Трейнеры для PC игр  
    4 балла
  22. Доброго времени суток форумчане. Предлагаю свой вариант создания трейнера с чекбоксами. Большое спасибо за помощь в луа, пользователям, imaginary, MasterGH, и LIRW ссылка на архив Здесь , ссылка на видео как этим пользоваться. Просьба оставить комментарий, что вы об этом думаете.
    4 балла
  23. Описание: Dungeon Lords v_1.5 + 22 Сделано на СЕ 6.6 использование: Запускаем трейнер Запускаем игру Нажимаем клавишу нужной функции (игра не любит сворачивания, по этому запоминаем, записываем, или распечатываем. Совпадающие клавиши с трейнером переназначить, или отключить) Numpad 1 - Беск жизнь, кислород, нет отравления ядом. Numpad 2 - Нет урона любой магией (для включения зайти и выйти из инвентаря) Numpad 3 - убийство с одного удара Numpad 4 - Нет износа доспехов. Numpad 5 - беск. кристалы, зелье, магич.заряды Numpad 6 - очки не менее 10000000 Numpad 7 - беск замедление игры (для включения используем кристал, или зелье времени) Numpad 8 - увеличение скорости игры (для включения используем кристал, или зелье времени) Numpad 9 - беск. защита от огоня, льда Numpad 0 - меньше демонов,демоны не спавнятся . (только те, что есть в локации остаются) U;I;O;P - время суток (соответствует указанным значениям) Numpad / - опыт плюс 2500 Numpad * - опыт плюс 100000 Numpad - - очки + 50000 Numpad + - Деньги + 50000 Home - быстрый уровень скилов = 10 (одно нажатие при распределении) End - быстр. уровень характ -к = 100 (одно нажатие при распределении) PgUp - добавляет полезные -хорошие вещи PgDn - не закрываются двери с таймером. Так же останавливает платформы в бассейне с кислотой. З.Ы. В архиве присутствуют файлы для замены дефолтных маркера игрока, стрелки компаса и изменения цвета отсчёта вскрытия замков. ReadMe присутствует. Treyner&Mod.rar
    4 балла
  24. Случилось мне столкнуться с ситуацией, что есть "лёгкий" способ сделать очень интересные изменения в процессе, просто подменив URL адрес запроса, или ответ, получив при этом совсем другой результат, так появилась эта программа ?. Не работает на Windows 8 и 10 А вот и описание.. Программа URL drafter Основные функции: Отслеживание URL запросов программы: Позволяет отслеживать и логировать все передаваемые программой URL запросы. Это позволяет получить прямые ссылки на скачивание или просмотр файлов / информации которая запрашивается процессом. Например - htmp файл с параметрами, или 3ds модель, что угодно. Создание фильтров подмены: Позволяет создать фильтр, указав в нём полный запрос от программы, управлять его состоянием, сохранять файлы со списком фильтров, загружать эти файлы. Таким образом можно сделать много файлов для разных функций и загружать их когда нужно. Фильтр позволяет заменить URL запрос на свой, таким образом можно подменить файл, или что либо ещё необходимое процессу. Файл можно положить на свой локальный сервер (localhost), или туда куда удобно. Нужно учитывать что не все файлообменники отдадут файл по прямому запросу от не авторизованного пользователя (процесса). Побочные функции: Просмотр всех процессов в системе - их id и имени. Просмотр загруженных в процесс модулей. Команды программы можно посмотреть введя "help". Все команды могут принимать аргументы сразу, или по порядку. Например ввести "connect 3442" или сначала "connect" а потом "3442" это одно и тоже. Программа создаёт файлы в директории которой лежит, если не будет указан полный путь, потому лучше поместить файл в папку. Версия 32 бит: URLdrafter x32.exe Создание фильтра: *Удобнее создавать фильтры через файл Для создания фильтра нужно прописать "fcreate (название фильтра) (номер активности 1/0) (что найти) (на что заменить)" Название - может быть абсолютно любым. Номер активности - включён ли фильтр, позже можно изменить командой "fenable" Что найти - полная URL ссылка, без http, в таком виде как выводит программа. На что заменить - полная URL ссылка без http которой будет заменена найденная ссылка Пример: В файле фильтр выглядит вот так: ,1,WeaponModel,localhost/map.eax,abz/online.html, фильтры разделяются пробелом или переходом на новую строку, запятые обязательны в начале и в конце. *Фильтры работают только если включен перехват URl . Краткое руководство, если что то не понятно: Примеры использования фильтров на разных приложениях (НЕ будет пополняться): Небольшое видео работы: *Это консольное приложение написанное на C++. *Пока доступна только 32 битная версия, соответственно открывать 64 битные процессы ей не получится. 64 битная НЕ выйдет в ближайшее время. *Распространение разрешено с указанием данного форума как источника и авторства (хотя в программе всё указано).
    4 балла
  25. Версия CPY

    450 раз скачали

    Использование: Запускаем сначала игру, а в главное меню игры (либо в уже начатой игре) запускаем трейнер. Функции в трейнере парные, зажимаем insert и жмем клавиши указанные на панели трейнера. Функции: 1. > Бессмертие. 2. > Бесконечный фонарь. 3. > Чистое оружие. 4. > Долговечность маски. 5. > Без перезарядки оружия. 6. > Бесконечные патроны. 7. > Бесконечное время фильтров. 8. > Точность оружия. 9. > Бесконечные аптечки. 10. > Бесконечные бомбы, ножи. 11. > Урон по мутантам увеличен в 100 раз. 12. > Без отдачи оружия. 13. > Без перегрева оружия. 14. > Бесконечные предметы на крафт. 15. > Супер бег. 16. > Супер прыжок. 17. > Бесконечный воздух для ружья. 18. > Бесконечный воздух для пулемета. 19. > Враги не атакуют. 20. > Возможность летать с зажатой клавишей Alt
    4 балла
  26. Версия 2.4

    643 раза скачали

    На основной страничке ссылки на скачивание плагина протухли, выложил здесь
    4 балла
  27. Ну так если все это знают, значит, ты спокойно можно и всё остальное взломать, не вижу проблем. Потому что всё остальное взламывается точно по тем же принципам, что показаны в видео. Помощь - это когда ты пытаешься, не получается, и тебе помогают. А когда ты просишь записать весь процесс, чтобы тебе не пришлось думать собственной головой - это не помощь, это взлом за тебя. Не нужно заниматься подменой понятий. Когда мы беремся взламывать очередную игру, мы тоже не знаем, как ее взламывать. Работа головой, изучение кода игры и вот это вот всё даёт понимание. Что мешает тебе пойти тем же путем, тем более, что видосы на нашем канале аж для детей 10 лет? А мы и не претендуем на то, чтобы быть кому-то нужными. Наш ресурс существует с целью помочь преодолеть трудности тем, кто взламывает самостоятельно, и дать готовые решения в виде трейнеров тем, кто просто хочет пройти игру без напрягов.
    3 балла
  28. Версия Steam

    714 раза скачали

    Использование: Запускаем сначала игру, а в главном меню игры (либо в уже начатой) запускаем трейнер Функции: Бесконечная жизнь Супер скорость Без перезарядки оружия Бесконечные патроны Без шатания оптического прицела Увеличенный зум оптики Точность оружия Без отдачи оружия Убийство с одного выстрела Бесконечный вес Добавить время Невидимость
    3 балла
  29. Версия 1.0.0

    2 раза скачали

    Для игры: SteamWorld Dig 2 v 1.1 Функции: Адрес структуры игрока, координаты игрока Координаты камеры игрока Копать блоки под курсором в любом месте карты (По стандарту около персонажа) Плавать в воздухе как в воде
    3 балла
  30. Версия Steam

    87 раз скачали

    Использование: Запускаем сначала игру, а в главном меню игры (либо в уже начатой) запускаем трейнер Функции: Бесконечная жизнь Без перезарядки оружия Бесконечные патроны Скорострельность оружия Легкие убийства Подсветка предметов Бесконечные деньги Бесплатный крафт Бесконечные мины Бесконечные отмычки Без отдачи оружия Очень быстрая перезарядка оружия
    3 балла
  31. Версия 1.0.0

    32 раза скачали

    Игра: GardenRescue / Защитники сада Функции: Numpad_1 - RapidWood Numpad_2 - OHK Numpad_3 - Inf.TimeBubble Numpad_4 - Inf.Bonus Numpad_5 - Activ_Bonus Numpad_7 - EnemySpeed_x1 Numpad_8 - EnemySpeed_x2 Numpad_9 - EnemySpeed_x3 Пояснение:
    3 балла
  32. Shadow Harvest - Phantom Ops +18 Просмотр файла Игра название: Shadow Harvest - Phantom Ops Данные об игре на которой делался трейнер: Трейнер -видео Описание функций: Numpad_1 - Inf.Health (Беск. жизнь) Numpad_2 - No_Reload (без перезарядки) входят следующие функции: а) - No_Reload - Без перезарядки б) - NightVision - Беск. режим ночного видения в) - Addit.Ability - Беск. режим доп. способности г) - NoFire - пламягаситель (нет пламени оружия) д) - Accuracy - Точность е) - No_Reload_Claws - Без перезарядки когти ё) - Inf.Grenades - Беск. гранаты Numpad_3 - No_Alarm_Mira - нет тревоги Мира Numpad_4 - NoAlarm_Alvares - нет тревоги Альварес Numpad_5 - Inf.HealthVenicle (объединено) а) - Inf.HealthAuto - Беск. здоровье машины б) - Inf.Heal(БВХ) - робот в) - NoOverCheat - нет перегрева пулемёта Numpad_6 - AutoVzlom - автовзлом замков, установки динамита.) Numpad_7 - Blinds_Open - открытая створка жалюзей Опциональные функции: (кому не нужны в функции "No_Reload" пункты "Б-Ё") Numpad_8 - Inf.AllAmmo - Беск. боезапас Numpad_9 - No_Reload - Без перезарядки Numpad_0 - Addit.Ability - Беск. доп. способность Numpad_/ - No_Alarm - Не появляется индикатор тревоги и быстрый сброс подозрения Page_Down - Game_Speed x0.5 - скорость игры уменьшается в 2 раза End - Game_Speed x1 - нормальная скорость игры Page_Up - Game_Speed x2 - скорость игры увеличивается в 2 раза Up_Arrow - ZoomOutCamera -отдалить камеру от ГГ. Функции для прикола: Numpad_- - ГГ. карлик Numpad_* - ГГ. норм Numpad_+ - ГГ. великан подробное описание в архиве Всем приятной игры! Если не заморачиваться на графике.., мне игра понравилась..? Добавил SerVick Добавлено 04.03.2021 Категория Трейнеры для PC игр
    3 балла
  33. Версия HOODLUM

    564 раза скачали

    Использование: Запускаем сначала игру, а в главном меню игры (либо в уже начатой)запускаем трейнер (.cpl) Переключение интерфейса с eng на rus правой клавишей мыши по панели трейнера.
    3 балла
  34. Всем привет. В этой статье, мы создадим 100% точность и разброс для нашего учебного проекта. В этом уроке, появляется всё больше самостоятельной работы. Хотя, для тех, кто освоил прошлые уроки, это покажется легкой прогулкой. Мы просто, заставляем ваш мозг производить какие-то действия, а не тупо идти по шагам и копипастить. Итак, для создания этого, нам понадобится узнать смещения 2 классов - IGame и ICVar. IGame - ищем "IsPlayer" Получили смещение класса IGame. Аналогично с ICVar - ищем "GetCVar" и проделываем предыдущие шаги. После этого, нам нужно найти смещения функции SetIPelletsDisp и CrosshairSpreadTuning в ICVar. Нашли, восстановили классы, пишем саму функцию: void noSpread() { while (true) { IGame* pIGame = pSSGE->pIGame; if (!pIGame)continue; ICVar* pIcvar = pIGame->GetICvar(); if (!pIcvar)continue; float iValue = 200; pIcvar->SetIPelletsDisp(iValue); pIcvar->CrosshairSpreadTuning(0); Sleep(1); } } Собираем, внедряем, готово. Продолжение следует...
    3 балла
  35. После второй части, углубимся в работу виртуальной машины, а именно нам нужно понять как виртуальная машина понимает какую функцию надо выполнять при определенной команде. Тут все довольно просто, есть некоторый массив с нативными функциями, доступ к которым скрипт получает сравнивая их название. В этом методе помимо команд скриптов вызывающих нативные методы так же есть консольные команды. Массив с нативками выглядит следующим образом: Таким образом получаем доступ к нужной нам функции, которая создает предмет около игрока. Функция принимает в себя указатель на конструктор объекта, указатель на структуру игрока ( так и получаем координаты, где спавнить предмет ), адрес конструктора объекта, количество создаваемых предметов, тип компилятора и указатель на стек виртуальной машины. После выполнения рассматриваемого метода, виртуалка компилирует и ставит скомпилированный скрипт на выполнение в очередь. Отбросив мелочи, типа получение координат, угла камеры и прочего для создания предмета около игрока, на этом можно заканчивать, единственное, что указатель на специфичный конструктор объекта, вычисляет по id, но находится вне метода и передается по стеку. Ну и конечно же видосик. Прототип и сигнатура для тех, кто задумается создавать спавнер:
    3 балла
  36. Версия 7.2

    749 раз скачали

    Установка: Скопировать содержимое архива в корневую папку Cheat Engine
    3 балла
  37. Lineage II Lineage2 LINDVIOR download - https://yadi.sk/d/zJiLykepzyn6LwRevision: 531 LANG:EN L2exe + Engine.dll unpacked themida clean 100% [ unpacked - AlisaCodeDragon ] [ NOGG off game guard ][ off FROST MODULE ][ patched ] [ KILL AwesomiumProcess ] <------------------------------------------> !!! ATTENTION !!! Start Game - Use l2exe ! Start DevMode - Use L2_DEV.bat ! <------------------------------------------> TEST GAME - ( don't cry it's a game ) ⭐LEGENDARY⭐REVERSECODE-TEAM⭐
    3 балла
  38. Трейнер Death to Spies+11 (версия игры не известно, нигде не нашёл. Похоже 1.0) Требуется: установленный Cheat Engine не ниже 6.7 Описание: Numpad1 - Режим Бога (ничем не убиваем) Numpad2 - Без перезарядки (Патроны не расходуются) Numpad3 - Без движения (снайп. прицел не болтается) Numpad4 - Призрак (полностью не детектится, так же не видимо становится поднятое тело, можно нести куда подальше, или прятать враги не будут видеть) Numpad5 - Заморозить врагов (враги стоят не подвижно) Numpad6 - Беск. хлороформ Numpad7 - Беск. предметы (на базе при наборе, если у вас есть 1 предмет, а на базе его нет положите свой и снова заберите на базе станет 5 беск. предметов) Numpad8 - Беск. время в миссиях Numpad9 - Беск. фотоплёнка Numpad0 - Нормальный режим (враги вас видят и стреляют) Numpad/ - Быстрый взлом (нажимаем на один раз меньше, последний шплинт открываем честно, если набрали ровно по шплинтам, или больше замок не откроется, выходим из взлома и набираем по новой на один меньше чем шплинтов.) Фунции: 4, 5 и 0. Вклчаются по одной, предварительно отключив включенную до этого функцию. Smersh+11M.EXE
    3 балла
  39. Half-Life 2 Update Просмотр файла Использование: Запускаем сначала игру, а в главном меню игры (либо в уже начатой)запускаем трейнер (.cpl) Функции: 1. > Бессмертие. 2. > Бесконечная броня. 3. > Бесконечный фонарь. 4. > Точность оружия. 5. > Без отдачи оружия. 6. > Бесконечные патроны. 7. > Гравитация - подобие супер прыжка. Добавил LIRW Добавлено 22.02.2020 Категория Трейнеры для PC игр  
    3 балла
  40. Версия Steam 14.02.2020

    95 раз скачали

    Использование: Запускаем сначала игру, а в главном меню игры (либо в уже начатой)запускаем трейнер (.cpl) Функции: 1. > Бесконечная жизнь. 2. > Без перезарядки оружия. 3. > Бесконечные патроны. 4. > Бесконечные гранаты. 5. > Точность оружия. 6. > Без отдачи оружия. 7. > Урон оружия множен в 800 раз. 8. > Скорострельность оружия. 9. > Максимальный размер сумки. 10. > Разблокировать оружие. 11. > Универсальный предмет. 12. > Бесконечное время.
    3 балла
  41. https://raw.githubusercontent.com/EiNSTeiN-/idapython/master/examples/ex_graph.py
    3 балла
  42. Подключение к питону происходит с помощью: import idc import idautils import idaapi У меня есть наработки некоторые, возможно что-то пригодится. В выводе получим Надо будет поправить пару строк, чтобы выводилась не функция целиком, а как при трассировке: for j in [i for i in self.range_reverse(current_function.endEA, current_function.startEA)]: Если нужно, вечером могу поискать, где-то был код для постройки графов.
    3 балла
  43. Тип: Лицензия Версия игры: 1.0 rc4 Файл для патча: game64.dll Неуязвимость... 001C046B: 85 89 Вечный воздух... 001FB263: 84 89 Вечная магия... 001C659A: 29 39 Вечные деньги... 0032764C: 89 39 Высокие прыжки... 001BCBE6: 8B 89
    3 балла
  44. Здравствуйте, форумчане! ? Хочу приветствовать свой первый тренере. Функции имеющиеся в нем: +300 солнышка с солнышка Не тратятся солнце Бесконечные HP растений Бесконечные HP зомби One hit kill without armor (Убийство с одного выстрела) One hit kill with armor(Убийство с одного выстрела в броне использовать только с 5 пунктом Fast place (Сажать растения без перезарядки) Get 100 silver (140 gold) (Получить 100 серебряных с одной монеты(или 140 золотых)) Download Trainer P.S Я лишился тренерской девственницы только сегодня ? Прошу отнестись с пониманием. Укажите пожалуйста на недочеты и что можно было бы добавить. С уважение Jeffi.
    3 балла
  45. Эта программа полезна тем кто: Хотят поиграть в новые игры, но возможности приобрести самые современные устройства для этого нету Хотят увеличить разрешение в какой либо игре, выше системного - аналог сглаживания Хотят развернуть на весь экран приложение, которое это не поддерживает Описание: Программа позволяет изменять разрешение на заданное пользователем и растягивать окно на весь экран, пока работает определённый процесс. Например, таким образом можно оптимизировать игру, (уменьшив разрешение), растянуть на весь экран и тому подобное. История: В некоторых играх, например в Watch Dogs 2, есть такая настройка - качество разрешения. Изменяя её, можно уменьшить качество выводимого на экран изображения, и очень сильно увеличить fps. К сожалению далеко не все разработчики делают такую настройку, и мне захотелось создать такую программу, которая будет делать тоже самое, но с любой игрой. Инструкция: При первом запуске программа создаст в своей папке (там где лежит exe) файл games.ini, в нём будет 2 строчки заполненные для примера. Все команды программы и инструкцию можно узнать в ней, написав help. Файл нужно заполнять вот так: Название_процесса.exe Xразрешение Yразрешение Пример: witcher3.exe 800 600 terraria.exe 640 480 Каждая игра должна начинаться с новой строки, расстояние между элементами должно быть один пробел. Если игра имеет права админинстратора, то программа тоже должна быть запущена с такими правами. После запуска программа сразу начинает работать, если файл заполнен правильно, остаётся только запустить игру. После запуска игры разрешение изменится, окно игры разместится под размер экрана, после закрытия игры разрешение будет восстановлено, игру лучше всего запускать в оконном режиме без рамки. потому что некоторые игры в полноэкранном режиме принудительно пытаются поставить своё разрешение, если программа не сможет переспорить игру в таком случае, она об этом сообщит Если возникают проблемы с узнаванием названия процесса игры, можно посмотреть все активные процессы и процессы использующие DirectX с помощью команды show Если написало что игра запущена и разрешение, но оно не изменилось, значит это разрешение не подходит к вашему монитору, монитор не поддерживает любые разрешения, потому например 274 x 367 может и не сработать. Используйте правильные разрешения, например если хотите получить разрешение 2/3 от своего, разделите X и Y своего разрешения на 3, умножьте на 2 - такое вероятней всего будет записано. Эксперементируйте, или посмотрите таблицу поддерживаемых разрешений для вашего монитора с помощью команды list. Если в названии процесса используются пробелы, пишите его в кавычках, например: "For See.exe" 800 600 Файл: 64 бит: ResFitter x64.exe 32 бит: ResFitter x32.exe
    3 балла
  46. Репак: Xatab Версия игры: 1.0u1 Файл для патча: deadspace2.exe Непобедимость... 00492189: 75 79 Вечный стазис... 00B55192: 0E 0B Вечный воздух... 00495CD1: 74 79 Вечные оружия... 009BA28B: 74 78 Вечные узлы для верстака... 004A4F5B: 48 90 Вечные кредиты... 009CCF7F: 2B 3B Вечное время на взлом... 00788EA2: 76 78 Яростная стрельба... 009A76F8: 76 79 Враги не атакуют... 00B600D9: 74 79
    3 балла
  47. Версия Steam: 1.3.140380

    1 101 раз скачали

    Использование: Запускаем сначала игру, а в главном меню игры (либо в уже начатой игре) запускаем трейнер. Функции: 1. > Бессмертие. 2. > Супер прыжок. 3. > Бесконечный полет во время прыжка (на пробел). 4. > Умножение очков на 10. 5. > Заморозить время.
    3 балла
  48. FreeCam - свободная камера, подразумевает возможность полёта камеры отдельно от объекта/персонажа и тому подобного, используется в самых разных целях, для обнаружения противников, для создания красивых снимков, для нахождения секретов и тому подобного. Принцип создания: Всё зависит от типа игры. Если реализован поворот камеры мышью - то данную функцию делать не нужно. Для перемещения камеры можно использовать самые разные функции, но я склоняюсь к полёту в ту сторону куда смотрит игрок. Для этого необходимо вычислить синус и косинус для поворота по горизонтальной, и синус для поворота по вертикальной оси. После их надо умножить на радиус, мы получим точку на сфере - это и будет вектор ускорения для камеры. Его следует добавлять к уже существующим координатам камеры, изменяя радиус мы можем изменять скорость. Для того что бы камера была "свободная", нужно записывать свои значения в координаты, а функцию которая записывает их в игре по стандарту - отключить. Более детально всё показано в следующем видео Создание свободной камеры на примере игры "WarThunder": Видео где показан принцип работы формул: тык
    3 балла
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.