Перейти к содержанию

Лидеры

  1. imaginary

    imaginary

    Помогаторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      319


  2. krocki

    krocki

    Разработчики


    • Баллы

      2

    • Постов

      743


  3. keng

    keng

    Ветераны


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 635


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.02.2019 во всех областях

  1. Статья-напоминалка для тех, кто не умеет искать указатели вручную, плюс небольшая хитрость, которая позволяет иногда сильно упростить и ускорить процесс. Пароль на архив - адрес нашего сайта без "http://". Формат - PDF. gamehacklab.keng.pointers.finding.pdf.zip
    1 балл
  2. FreeCam - свободная камера, подразумевает возможность полёта камеры отдельно от объекта/персонажа и тому подобного, используется в самых разных целях, для обнаружения противников, для создания красивых снимков, для нахождения секретов и тому подобного. Принцип создания: Всё зависит от типа игры. Если реализован поворот камеры мышью - то данную функцию делать не нужно. Для перемещения камеры можно использовать самые разные функции, но я склоняюсь к полёту в ту сторону куда смотрит игрок. Для этого необходимо вычислить синус и косинус для поворота по горизонтальной, и синус для поворота по вертикальной оси. После их надо умножить на радиус, мы получим точку на сфере - это и будет вектор ускорения для камеры. Его следует добавлять к уже существующим координатам камеры, изменяя радиус мы можем изменять скорость. Для того что бы камера была "свободная", нужно записывать свои значения в координаты, а функцию которая записывает их в игре по стандарту - отключить. Более детально всё показано в следующем видео Создание свободной камеры на примере игры "WarThunder": Видео где показан принцип работы формул: тык
    1 балл
  3. Для этого и существуют скрипты, берёшь какую нибудь инструкцию которая работает с твоим игроком, например с его здоровьем, типа такой Пример: mov [eax+123],ecx На неё делаешь скрипт, в скрипте создаёшь метку, вроде такого: Теперь, добавляешь в таблицу MyPlayer (в строку адреса вписываешь). В итоге получаешь при активации адрес своего игрока, и наплевать на обновления. (инъекцию AOB делать надо). Но учти, что инструкция должна работать только с твоим игроком.
    1 балл
  4. Создай скрипт типа такого: Всё, теперь ты можешь писать в newmem всё что хочешь, в пределах выделенного места. То есть например: А на счёт твоего кода, как бы там ни было, мне кажется ты записываешь в адрес переход по которому ничего не даст, то есть ведёт в никуда, попробуй сделать отладку. Мне не совсем понятно что ты пытаешься сделать, но если хочешь записать в тот адрес что то своё, то просто сделай: mov [ebp-10],edx //В место edx что то своё
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.