Перейти к содержанию

Лидеры

  1. LIRW

    LIRW

    Ветераны


    • Баллы

      3

    • Постов

      4 514


  2. roma912

    roma912

    Пользователи+


    • Баллы

      3

    • Постов

      223


  3. imaginary

    imaginary

    Помогаторы


    • Баллы

      2

    • Постов

      319


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.02.2019 во всех областях

  1. Версия Six

    895 раз скачали

    Использование: Запускаем сначала игру, а в главное меню игры (либо в уже начатой игре) запускаем трейнер. Функции: 1. > Бессмертие. 2. > Бесконечная энергия. 3. > Бесконечные деньги ( с включенной функцией либо продаём, либо покупаем ). 4. > Оружие не ломается. 5. > Бесконечные патроны. 6. > Очень большой рюкзак.. Примерно под 10к тонн веса. 7. > Бесконечный бронежилет. 8. > Урон огнестрельного оружия умножен в 15к раз. 9. > Нет радиации.
    2 балла
  2. Sniper Ghost Warrior 2 (2013) Cryengine 3 Понадобится: Dx9 или Dx11 Hook, игра поддерживает оба Directx (Тут не будет рассмотрен хук Directx) Изначально для рисования местоположения противника надо выйти на EntityList или нечто подобное Начинаем свой поиск через хп игрока, потом смотрим, что читает по адресу, и находим небольшой кусок кода который работает со всеми Entity Выглядит примерно так Работает как с хп локального игрока так и хп врагов / союзников Именно этим мы и воспользуемся, на с++ напишем хук, который будет брать указатель на врага и сохранять в некий список А после этого мы будем читать список и рисовать линию к этим врагам Довольно нестандартный способ решения т.к тут не используется EntityList, по которому можно было бы проследить именно четкое смещение между врагами Далее были найдены координаты игрока. Ну и последнее что необходимо, это ProjectToWorld или же по другому WorldToScreen для перевода 3D координат на 2D плоскость (Окно игры) Собственно реверснутые классы ниже После поисков остается только написать все это на плюсах EntityList будет получаться посредством хука на с++ //SniperGhostWarrior2.exe + 0xDCB8E3 Ровно тут и ставим хук для получения врагов Остается только восстановить инструкции и сделать свой список Entity Тут мы восстанавливаем оригинальные инструкции и перемещаем указатель врага в переменную TemporaryObject Ну а после добавляем ее в наш некий EntityList где хранятся все указатели на врагов Теперь остается только в цикле читать EntityList и проверять валидность, а также отрисовывать (используя dx9 endscene hook) врагов за стенками и прочим Для этого воспользуемся методом ProjectToScreen из реверснутого класса IRenderer Самая основная часть ниже, в которой и происходит все действие Теперь можно протестировать работу Все отлично отрисовывается, линия идет прямо под врагов (Насчет того что нет моделек игроков, такая проблема возникает только на dx9 При включении dx11 такой проблемы не наблюдается) Хук делал под d9, поэтому получилось вот так) Cryengine 3 Classes Reverse Указатель на SSystemGlobalEnvironment можно найти через строку ai_CompatibilityMode Находим в IDA эту строку, переходим по Xref'y, Декомпилируем метод в псевдокод и получаем поинтер на SSystemGlobalEnvironment Теперь у нас есть указатель на SSystemGlobalEnvironment Указатель SSystemGlobalEnvironment 0х385BF490 Теперь необходимо найти смещение до Renderer, для этого мы будем использовать Reclass На этот раз ищем строку Draw2DLine И повторяем манипуляции выше В итоге мы находим смещение от SSystemGlobalEnvironment до IRenderer (0x10) В Reclass мы получаем вот такую картину Указатель на SSGlobal + 0x10 (Renderer) Теперь необходимо найти метод ProjectToScreen который есть в классе IRenderer Ищем в IDA строку ProjectToScreen Xref, pseudocode как и до этого Остается только от указателя на рендер определить адрес метода ProjectToScreen (Renderer + 0x140) В указателе Renderer лежит виртуальная таблица методов и на 0х140 необходимый нам, определяем его в Reclass Берем адрес, в данном случае 0x19AD8608 и прибавляем к нему смещение до ProjectToScreen (0x‭19AD8748‬) Теперь можно сгенерировать все реверснутые классы и использовать метод ProjectToScreen
    2 балла
  3. S.T.A.L.K.E.R. Новый Арсенал 6. Революция Просмотр файла Использование: Запускаем сначала игру, а в главное меню игры (либо в уже начатой игре) запускаем трейнер. Функции: 1. > Бессмертие. 2. > Бесконечная энергия. 3. > Бесконечные деньги ( с включенной функцией либо продаём, либо покупаем ). 4. > Оружие не ломается. 5. > Бесконечные патроны. 6. > Очень большой рюкзак.. Примерно под 10к тонн веса. 7. > Бесконечный бронежилет. 8. > Урон огнестрельного оружия умножен в 15к раз. 9. > Нет радиации. Добавил LIRW Добавлено 02/07/19 Категория Трейнеры для PC игр
    1 балл
  4. Найти указатель на SSystemGlobalEnvironment, есть информация на стороннем форуме В этом указателе, есть еще несколько (необходимый на IRenderer для w2s) Возвращает указатель на SSystemGlobalEnvironment из памяти приложения (в данном случае самой игры, т.к. это injectable dll) Насчет скрина, не понимаю для чего тебе. Указывает только на врагов Тут просто игрок находится в прицеле Да и к чему эти вопросы если ты все и так сам знаешь
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.