Перейти к содержанию

Лидеры

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.07.2018 во всех областях

  1. Продолжаем создавать наш noflash. Открываем Reclass x32 и создаем новый класс. Далее, переименовываем название класса в SSystemGlobalEnvironment. Сейчас наш класс очень мал. Нарастите класс до смещения 0x90, используя панель модификации. Переходим на смещение 0x88, жмем по зеленой стрелке, выбираем тип - Указатель. Переименовываем указатель в p3DEngine. Ниже строчкой, переименовываем класс в I3DEngine. Спускаемся еще на строчку ниже. Создаём виртуальную таблицу, указав тип VTable. Открываем и видим, что функций всего 9, а нам нужно 143. Смещение 572 / 4 т.к. 32 битный процесс. Если бы был 64 битный, то делили бы на 8. 143 это и есть наша функция SetPostEffectParam() Наращиваем количество функций, как делали с классом. Переходим на 143 функцию, двойной клик, вписываем саму функцию. И очищаем лишнее в классе. Далее жмем "генерировать" класс. Получаем готовый код класса, копируем в удобное место. Открываем Visual Studio, создаем пустой проект, тип проекта "Библиотека DLL". Добавляем исходный файл main.cpp и заголовочный файл classes.h . В main.cpp подключаем #include <windows.h> #include "classes.h" Прописываем нашу функцию В точке входа создаем поток CreateThread(0, 0, (LPTHREAD_START_ROUTINE)noFlash, 0, 0, 0); Открываем файл classes.h и вставляем туда сгенерированный код из ReClass. В итоге файл classes.h будет выглядеть вот так Собираем проект. Внедряем в игру. Готово. Продолжение следует...
    1 балл
  2. И снова, здравствуйте)) В этой части, мы с вами создадим NoRecoil. Здесь, я уже не буду всё разжевывать. Опирайтесь на прошлые статьи, кому что-то не понятно. Открываем дамп из прошлых частей. Поиск по строкам. Для начала, нам нужно найти IGameFramework. Вводим "Failed to create the GameFramework Interface!". Двойной клик по строке, попадаем сюда Через окно перекрестных ссылок, выходим на адрес Итак, мы нашли адрес IGameFramewrok = 0x1AF7E2C Теперь, в окне поиска строк, ищем "sp_difficulty" Двойной клик по строке. Меню перекрестных ссылок. Открываем псевдокод. Через ReClass x32 восстанавливаем классы. Переходим к написанию кода. classes.h main.cpp Собираем проект. Внедряем в игру. Готово. Продолжение следует...
    1 балл
  3. Итак, мы вооружились всеми нужными инструментами и поверхностным пониманием того, что будем делать. Теперь, можно приступать к самому интересному. В этой части, перед нами стоит задача найти SSystemGlobalEnvironment и указатель на I3DEngine. Открываем PeTools и делаем полный дамп. Далее, запускаем IDA PRO и выбираем "новый проект". Открываем наш дамп игры. Выбираем IDA PRO, предложит указать расположение 3 библиотек. Выбираем место установки и нажимаем ОК. Дождёмся, пока IDA проанализирует файл. Вы услышите звуковой сигнал, по окончании. Также, можно будет видеть надпись "idle" (в простое). После окончания анализа, открываем список всех строк. Через меню View или нажав Shift+F12. Жмем Ctrl+F и вводим "ai_CompatibilityMode". Двойной клик по строке и оказываемся тут Выделяем строку и жмем 'X', в открывшемся окне перекрестных ссылок, нажимаем ОК. Оказываемся тут dword_18C23DC это и есть адрес нашего SSystemGlobalEnvironment = 0x18C23DC. Можете переименовать сразу (выделив и нажав 'N' ), можете оставить так. Кому как удобнее. Самое главное мы нашли. Теперь нам нужно найти I3DEngine и SetPostEffectParam. Повторяем шаги с поиском SSystemGlobalEnvironment , только теперь вводим "Dof_Active" в строке поиска. Нашли, выделили, перешли в окно перекрестных ссылок, выбираем первую и жмем ОК. Выделяем, жмем 'F5', для перехода к псевдокоду. Видим такую запись. Выделяем смещение '+136', жмем ПКМ, переводим в HEX. И получаем SSystemGlobalEnvironment + 0x88 это и есть смещение до I3DEngine В итоге имеем: SSystemGlobalEnvironment = 0x18C23DC SSystemGlobalEnvironment + 0x88 = I3DEngine Продолжение следует...
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.