Ну раз Вы просите. Начну с того, что скорее всего мои подсказки Вы воспримите как
Так вот. В первую очередь я бы посоветовал Вам ознакомится с основами ассемблера, далее с основами любого ЯП(на простом уровне, что бы быть в состоянии хотя бы прочитать/записать в память). Далее можно поискать темы про реверсинг, посмотреть различные уроки/примеры(многие механизмы в разных играх схожи, конечно не все, но многие, конечно же уникальной формулы нету, но зная принципы можно уже что-то пробовать).
Далее приступить к поверхностному осмотру, поискать различные значения, ХП/МП/ОПЫТ/ЗОЛОТО и прочее, попробовать поизменять(ну в 90% онлайн игр эти параметры контролируются сервером), посмотреть функции которые пишут по этим адресам, разобрать эти функции, разобратся что и зачем. Далее можно посмотреть найденые функции в иде.... Ну и много чего ещё.
P.s. какой вопрос, такой и ответ. Я бы подсказал возможно(ну если бы знал, что подсказать), если бы вы что-то нашли, но реализовать не получилось. А в Вашем вопросе нету конкретики, типо найдите и сделайте за меня, я нечего не знаю...
P.s.s. Возможно грубо, но как есть. Если что сори, обидеть не хотел.