Вообщем ковырял весь вечер твою игру.
Могу найти x y z, но не могу изменить\повлиять на них в скрипте. Только заморозить)
Мб другие присоединятся, помогут.
А пока поиск, чтоб облегчить нам жизнь. Так ты быстрее, в 2 клика найдешь z координату. Чем каждый раз с 0 искать через неизвестное значение+тонны отсеиваний. Адрес то динамика.
1) Ищешь вот эту сигнатуру:
Вот этим сканером:
или 2)
це - Memory view - go to - вводишь "SlimeRancher.exe"+7C7E51
Но у нас могут быть разные версии игры. Может не сработать.
Попадешь на:
Shared инструкция=( работает со всем подряд.
Жмешь - find out what access...bla bla
Меняешь вид: 4 байта на float в появившемся окне.
1-е значение это твоё перемещение лево\право. Условно "y". Заморозишь - увидишь прямо ходит, лево\право дергает.
Добавляешь в таблицу 1-е значение. Динамика. Поменяется при перезаходе.
Пкм по адресу - browse this memory region - тип на float.
Начинаем движение и загораются 3 байта. Все координаты рядом:
12 - z высота. Вот на неё будем воздействовать для супер прыжка. Или на множитель ускорения рядом, если таковой имеется. Как тут.
133, -108 - наши x, y.
Или 3) Через dissect data. Добавляем 1-е значение(88.14282227) из find out what access.
На него бряк на запись. Там 1-на инструкция.
Создаём таблицу через dissect data. Добавляем значение из RCX
Memory view - tools - dissect data - define new...bla bla
Вот они все рядом: