Для чего может понадобится размер пакета, это зависит от фантазии читера, допустим сделать аимбот, чтобы наблюдатели при стрельбе не наблюдали ничего необычного. Т.е отключаем отправку пакетов на сервер, делаем выстрел и включаем в итоге сервер не получает пакеты на которых у нас дергается экран к примеру.
Легче искать это в играх, при отключении интернета в которых будет выводиться какое-нибудь сообщение от которого можно будет оттолкнуться при поиске функции.
Для начала зайдем на любой сервер и отключим интернет, смотрим какие сообщения игра нам выдаст.
Заходим в IDA(olly, x64dbg) и ищем сообщение которое было в верхнем правом углу.
Переходим на функцию которая использует этот текст.
Смотрим по коду и ищем какой-нибудь вызов перед текстом который нашли.
\
После того как перешли по вызову, надо будет поискать младшую половину 8-битного регистра.(сейчас используется ECX(cl), хотя раньше был EBX(bl))
Находим откуда берется ECX, теперь подключаем CE к игре, Ставим бряк на инструкцию lea ecx,[ebp-1C] и добавляем адрес(ebp-1C) в таблицу.
Теперь с этими данными можно делать что угодно.
//UPD
Немного ошибся, это размер пакета мы находим, а не их количество. Это можно проверить посмотрев в Wireshark.
Все это происходит перед функцией которая создает "движение" в игре(движение противников, выстрелы, летящие гранаты и т.д.).