The Escapists 2 игра сделанная на игровом движке Unity. Об этом говорит наличие папки TheEscapists2_Data, в которой есть файлик Assembly-CSharp.dll
dnsSpy умеет сохранять новый код в том же модуле.
Как вариант на Cheat Engine ищем значения и названия переменных. Об этом было очень подробно на стриме
Есть еще сложный способ через вывод иерархии игровых объектов и названий классов на них в рантайме, и по ним ориентироваться. На форуме я писал об этом в разделе Игрострой.
Открываем Assembly-CSharp.dll в dnsSpy. Если там нет обфускации, то повезло.
1. Шифрование и расшифровывание параметров при записи и чтении через xor на C#
2. Взлом денег на скорую руку. Добавили код
Character класс явно будет на каждом игроке в игре.
CharacterStats будет явно рядом, на том же GameObject-е. Проверяется уже потом, когда деньги добавим
Пишем новый код в Update или LateUpdate (вызываются по наследованию из MonoBehavior),
Добавляем деньги через любой хот-кей проверяя свой ли это игрок новым кодом
Идем в игру, в характеристики. Нажимаем на наш хот-кей "O" и получаем 999 денег.
По аналогии можно сделать другие характеристики.
Что можно сделать лучше:
1. Делать постоянную проверку о не хватке параметра и добавлять сколько нужно.
2. Сделать InGame меню с чекбоксами опираясь на руководство на официально сайте.
p.s. Вдохновил на написание этой статьи стрим