Перейти к содержанию

Лидеры

  1. MasterGH

    MasterGH

    Ветераны


    • Баллы

      3

    • Постов

      2 999


  2. SergBrNord

    SergBrNord

    Пользователи+


    • Баллы

      3

    • Постов

      155


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.11.2017 во всех областях

  1. The Escapists 2 игра сделанная на игровом движке Unity. Об этом говорит наличие папки TheEscapists2_Data, в которой есть файлик Assembly-CSharp.dll dnsSpy умеет сохранять новый код в том же модуле. Как вариант на Cheat Engine ищем значения и названия переменных. Об этом было очень подробно на стриме Есть еще сложный способ через вывод иерархии игровых объектов и названий классов на них в рантайме, и по ним ориентироваться. На форуме я писал об этом в разделе Игрострой. Открываем Assembly-CSharp.dll в dnsSpy. Если там нет обфускации, то повезло. 1. Шифрование и расшифровывание параметров при записи и чтении через xor на C# 2. Взлом денег на скорую руку. Добавили код Character класс явно будет на каждом игроке в игре. CharacterStats будет явно рядом, на том же GameObject-е. Проверяется уже потом, когда деньги добавим Пишем новый код в Update или LateUpdate (вызываются по наследованию из MonoBehavior), Добавляем деньги через любой хот-кей проверяя свой ли это игрок новым кодом Идем в игру, в характеристики. Нажимаем на наш хот-кей "O" и получаем 999 денег. По аналогии можно сделать другие характеристики. Что можно сделать лучше: 1. Делать постоянную проверку о не хватке параметра и добавлять сколько нужно. 2. Сделать InGame меню с чекбоксами опираясь на руководство на официально сайте. p.s. Вдохновил на написание этой статьи стрим
    3 балла
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.