Да, эти игры имеют довольно высокий порог вхождения. Если что, в меню Help есть пункт Getting Started, там основные действия расписаны в картинках, а в папке игры есть pdf мануалы.
Грузишь сценарий. На карте кликаешь по любому цветному квадратику, изображающему юнита. В отдельном поле сбоку или снизу карты появится небольшое прямоугольное окошко (или несколько, по числу юнитов в гексе), где по центру будет рисунок выбранного юнита (солдат, танк, пушка и т.д.), а слева/справа основные данные - численность, запас хода, мораль и усталость. Выбери, например, пехоту. У неё слева будет надпись "Men ZZZ (100%)". Здесь ZZZ - численность (целое, 4 байта), а проценты в скобках - сколько от максимума. Для танка или самоходки надпись будет Vehicles, для артиллерии - Guns.
Игра ломается очень легко, но если лень искать, запускаешь скрипт, что я дал. В таблицу выводишь два пункта - указатели pMan+10 и pMan+1C, 4 байта. Кликаешь по любому юниту. Первый указатель покажет численность из ZZZ. Второй - все текущие статусы юнита, включая скрытые. Теперь, к примеру, вводишь в значение статуса FFFFFFFF, тогда выбранный юнит получит все 32 статуса разом, включая несовместимые. Переключаешься на игру, снова кликаешь по уже выбранному юниту чтобы обновить картинку и любуешься результатом: в окошке юнита появятся названия нескольких статусов (все не влезут), иконка юнита сменит вид и т.д.. Вот эти статусы меня и интересуют.