Перейти к содержанию

Лидеры

  1. MasterGH

    MasterGH

    Ветераны


    • Баллы

      8

    • Постов

      2 999


  2. srg91

    srg91

    Администраторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      289


  3. Garik66

    Garik66

    Помогаторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      5 750


  4. LIRW

    LIRW

    Ветераны


    • Баллы

      1

    • Постов

      4 514


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.02.2017 во всех областях

  1. Немного поиграл с эффектами. 300x300 64x64
    3 балла
  2. Более полные справочники: [ENG] 64-ia-32-architectures-software-developer-vol-2a-manual.pdf 64-ia-32-architectures-software-developer-vol-2b-manual.pdf Instruction_Set_Reference.pdf CE ASM Basics 1 (*new) CE ASM Basics 2 (*new) CE ASM Basics 3 (*new) [RU] Архитектура x86 (*new) CPU FPU SIMD (MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3). Рассмотрим основные инструкции. Инструкции можно разделить на три блока * CPU (работа над целыми числами), * FPU (работа над вещественными), * SIMD инструкции (работа с массивами чисел). CPU (окно регистров) CPU(основные команды): FPU (окно регистров) Основные FPU(команды): SIMD(окно регистров) Эти регистры встречаются довольно редко и в основном в играх стратегиях, т.е. в играх в которых участвует большое количество объектов (юнитов, зданий, и т.п.) Про эти регистры вы можете посмотреть здесь, если будет нужно.
    2 балла
  3. Судя по всему вопрос в экранировании, вот так кажется работает:
    2 балла
  4. Обновил первый пост. 1. Убраны не работающие ссылки CPU, FPU 2. Добавлены ENG справочники. Открытые в свободный доступ с сайта Intel 3. Добавлена ссылка на CPU команды с одного из сайтов
    2 балла
  5. Версия Steam

    116 раз скачали

    Телепорт. Не ломаемая машина. Разрушить авто врагов с одного удара. Бесконечная жизнь Бесконечная броня. Бесконечная выносливость. Бесконечные деньги. Нет полиции. Заморозка времени в миссиях. Бесконечные патроны. Бесконечные патроны в авто. PS: Раритет прохожу по новой - может кому пригодится Demo: - Без окна - так как подобное свернуть трудно.
    1 балл
  6. Ещё варианты: 1. Если тебе в твоём скрипте важна инструкция mov [rbx],rax ,то взять на инструкции выше "GTA5.exe"+14CE948: 48 8B 04 C2 - mov rax,[rdx+rax*8] и сделать из неё АА-скрипт. 2. Если тебе важен и прыжок тоже, то вариант, предложенный LIRW в другом топике:
    1 балл
  7. Так сделай его: 1. Встань в отладчике на инструкцию: "GTA5.exe"+14CE94F: E9 36 F7 FF FF - jmp GTA5.exe+14CE08A 2. Нажми пробел - перейдёшь на неё. 3. Сделай АА-скрипт2 из неё.(INJECT1) 4.Выдерни из АА-скрипт2 аобскан, registersymbol(INJECT1),и unregistersymbol(INJECT1) и добавь их в свой скрипт. 5. замени //jmp GTA5.exe+14CE08A jmp INJECT1
    1 балл
  8. Да действительно работает! с меня лайк и подписка!
    1 балл
  9. Очень жаль - последнее видео было очень хорошее. С этим решением согласен. И просьба AntonVit, больше не регистрироваться под другими Никами на нашем форуме. То что ты делаешь, выкладываешь/удаляешь не помогает ни кому: ни тебе, ни ресурсу, ни пользователям. Тебе тоже добра, удачи и не болеть.
    1 балл
  10. Твой первый видео-урок, повторюсь, уже классный!!! (1. Подробно 2. Затронул в уроке много вопросов: 2.1. От поиска -> инструкции ->скрипты-> фильтры->до написания трейнера (пользовательский дизайн). 2.2. Прошёлся по некоторым опциям object inspector (кстати моя личная просьба - в следующих видео, тоже пробегай по ним и по опциям FormDesiner). 2.3. Также затронул LUA-скриптинг (тоже большая просьба затрагивать в следующих видео).) Заранее большой МАГЛОБ за новые видео-уроки!!!
    1 балл
  11. В секции [DISABLE] в скриптах AntonVit нет UNREGISTERSYMBOL объявленных переменных, поэтому при отключении скрипта в таблице остаются значения, если сделать правильно, то после отключения скрипта будут ???. Т.е. нужно использовать полностью связку:
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.