Перейти к содержанию

Лидеры

  1. saiberpro

    saiberpro

    Ветераны


    • Баллы

      2

    • Постов

      245


  2. MasterGH

    MasterGH

    Ветераны


    • Баллы

      1

    • Постов

      2 999


  3. Garik66

    Garik66

    Помогаторы


    • Баллы

      1

    • Постов

      5 750


  4. srg91

    srg91

    Администраторы


    • Баллы

      1

    • Постов

      289


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.01.2017 во всех областях

  1. Как это сделать, если не знаете: Видео, записано пользователем Recpec158:
    1 балл
  2. Рад сообщить о выходе версии 0.9.2 (beta) Lua Plugin CE Marked addresses.rar * Распаковать архив в папку Autorun с заменой файлов в папке forms. Известные проблемы: 1. Окно памяти с hex мышкой не таскается 2. Debug режим (тот самый с регистрами и стеком в пошаговой отладке) включается, когда ставим галки. А когда появляется анализатор стека, то тормозит игра. Поэтому галки включаем тогда когда надо, потом Stop, потом галки не включаем. Анализатор стека пропадает и тормозов меньше 3. Раскраски-полоски заезжают за цифры. Напрягает. Поправить пока не могу Впечатления: Вот я вижу инструкцию на строк 1К с кучей условных джампов. Я попал на неё через снятие брейкпоинтов с трейслога CE. С помощью этого плагина я могу увидеть "дорожки-полосы", по которым код бегает ловко прыгая по джампам. В общем прикольно. Только пока я ни одной игры не сломал - код писал Что можно знать. Конечно, можно ломать игры без этого плагина, ломали и обходились. Теория. Ветки красятся от адресаА до адресаБ по уникальном путям. Всего возможно 8-мь путей. По цветам определяем куда код пошел и что в игре произошло. После того как увидели пути "хорошие" и "плохие", то думаем как воздействовать на них. Либо меняем условные прыги методом тыка, либо данные по адресам методом тыка. Можно все испортить. Либо на "плохой/хорошей ветке" ставим бряк и врубаем трейслог с выходом из функций, т.е. по ret-ам. Далее по логам, по call-ам ехать и смотреть на стек. Аргументы функций убираются из стека при выходе. Это мы трейсили из глубины вверх. Выключаем плагин. Определяем параметры условного бряка, ставим его и уже трейсим теперь вглубь до ветки. Так для плохой и хорошей ветки два трейслога в глубь. Остается сравнить их ближе к концу веток и понять когда и какая вызывается.
    1 балл
  3. В смысле? Ты не богиня дискотеки?
    1 балл
  4. Всем привет. Дорогие участники форума: Искренне поздравляю вас с наступающим новым годом, желаю счастья в новом году,а самое главное здоровья!
    1 балл
  5. На заметку, тема смотрелась бы интереснее и правильнее за часа 2-3 до нового года. А так спасибо за поздравления!
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.