Перейти к содержанию

Лидеры

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.10.2015 во всех областях

  1. Поправлю скрипт, наверное смещение динамическое(то есть значение по смещению) Я не выходил на инструкцию урона, я сам написал скрипт рассчитывающий урон то есть. mov [esi],ecx Инструкция на запись жизней где [esi] предыдущее значение жизни ecx новое значение жизней mov [lbl],ecx //новое значение в метку fild dword ptr [esi] загружаем старое значение fisub dword ptr [lbl] отнимаем новое значение fistp dword ptr [dam] получаем урон fild dword ptr [dam] загружаем урон fimul dword ptr [mn] умножаем на множитель fistp dword ptr [dam] полученный урон умноженный на множитель fild dword ptr [lbl] загружаем новое значение жизней fisub dword ptr [dam] отнимаем урон умноженный на множитель fistp dword ptr [lbl] получаем значение жизней уже с вычетом урона с множителем mov ecx,[lbl] загружаем полученное значение по адресу значения новой жизни mov [esi],ecx оригинальная инструкция В принципе можно было сделать проще беря значение из стека, но метод описаный выше универсальный, то есть подходит для любой игры. Попробуй этот скрипт(что странно смещения судя по скриншотам одинаковые,у меня скрипт работает,но попробуй измененный скрипт). EoCApp2.CT
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.