Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Вчера
  2. А, ты полностью прав, я перепутала edi и метку
  3. Конечно вылетает, посмотри на эту строчку: mov [edi+04],value //Write DP value value - это адрес [value] - вот это DP value И ты же знаешь, что из памяти в память писать напрямую нельзя, либо через регистры, либо через стек.
  4. Не поэтому первый байт это flag, следующие 8 это value (double)3000000. Как видищь - там ноль. А потому, что скорее всего через фильтр проскакивает ещё что-то и флаг успевает замениться на 1. а количество очков уже не меняется. Ну ещё вариант, что так как скрипт у ТС не верен (но например верен фильтр), то происходит вылет, а флаг успевает смениться. Да и @imaginary ты же своим скриптом не записываешь нужного значения.
  5. Потому что он у тебя не 1 байт, а захватывает кусочек твоего double, надо писать cmp byte ptr [],* если хочешь проверятть байт Попробуй вот такой скрипт:
  6. Салют всем. После некоторого перерыва на квесты решил кое-что поломать. Возникла проблема с добавлением определённого количества очков, на которые можно совершать покупки. Вот код. Код вылетает, причём ещё до попытки записи значения, которое почему-то равно нулю, хотя в коде не так. А вот как это дело выглядит в отладчике. P.S. Не понимаю, почему в моменте проверки флага отладчик секции комментариев пишет, что флаг уже вроде как равен 1, хотя это не так. P.P.S. Пошёл спать, благодарен за помощь 😃
  7. Ну так ты посмотри что происходит в коде, почему адреса не получаются, через отладчик
  8. Хэллоу всем. Учу С++, интересен реверс, знаний мало , если что - бейте по голове. Ковыряюсь в клиенте High Five, нашел SDK под него, всё как надо подцепил и нихрена в итоге не работает. DLL после инжекта находит адреса функций, адреса других dll-ок процесса, а получать значения никак не желает. Куски кода брал с ютуба (под FarCry писался), немного переделал под себя, т.к. в VS19 никак не шел вывод в консоль. Код: Не работает как пример который предоставил Akumu вместе с SDK, так и написанный мной код. Вернее, он не выводит ничерта.. В UE по этим адресам функции находит нормально. Скрин: Объясните недалекому, что может быть не так? Неправильные исходные названия для поиска адреса? Перерыл все форумы, включая зарубежные, там говорят что в UE идет все через ProcessEvent (без хука сего чуда все же не обойтись, да?), но я пока не понимаю как его хукануть, тёмный лес ;( На кодерксе древние темы про отлов пакетов, это меня не интересует, т.к. под любой UE можно сделать SDK. Сам SDK вместе с исходными названиями функций (Yandex) P.s. С detours'ом я не дружу, да что там, он даже компилироваться не хочет падла, все какой-то sn требует 😕
  9. Зачем тебе такие сложности, напиши без всяких char, у тебя же есть строка
  10. По уроку кодера пытаюсь получить pID процесса, но имею ошибку следующего типа "C++ аргумент типа const char* несовместим с параметром типа char*" Вот мой код: Проверил несколько раз, у кодера написано так же и никаких синтактических ошибок нет, у меня же в этом месте какая то ошибка GetProcesByName("calculator.exe"); Пытался гуглить, но таки не смог понять истинную причину Вроде бы понимаю каждую строчку написаного кода, но что то явно пошло не так) UPD! Нашел решение добавлением const в DWORD GetProcesByName(const char* pName) Надеюсь это не внесет существенных ошибок в следующий код
  11. Последняя неделя
  12. AlisaCodeDragon

    SYSTEM_FAFURION_166P_EU [ clean patch ][ unpacked ]

    Lineage II FAFURION ( Goddess of Destruction ) $Revision: #166 $ LANG: EUROPE Engine.dll + Core.dll unpacked themida clean 100% [ unpacked - AlisaCodeDragon ][ l2exe unp - L2-Scripts TEAM ] [ NOGG off game guard ][ off FROST MODULE ][ patched ] REVERSECODE - AlisaCodeDragon Protection Crushers Reverse Engineering witch's hammer Team Exploring Dark Side of the Web [ clean patch ] SYSTEM_FAFURION_166P_EU [ unpacked ].rar
  13. Да У меня в самом коде проблема, оказывается надо хукать EndScene)
  14. Ты позицию на 8 делишь ? template<typename ClassData> __forceinline ClassData CallFunction(PVOID64 BaseClass, INT vIndex) { PDWORD64* vPointer = (PDWORD64*)BaseClass; PDWORD64 vFunction = *vPointer; DWORD64 dwAddress = vFunction[vIndex / 8]; return (ClassData)(dwAddress); }
  15. Юникод слетел, и пытается фоллбэкнуться на ANSI кодировку. Отсюда и крякозябры и знаки вопроса.
  16. В первом посте темы нет никакого плагина. Есть набор LUA скриптов, который ты можешь запускать через СЕ, и все.
  17. Это скорее всего у тебя, Попробуй http://vindavoz.ru/win_obwee/102-reshenie-problemy-s-nepravilnym-otobrazheniem-russkih-bukv-v-windows.html
  18. Вот такая билиберда появляется Пистолет
  19. Вопрос: почему в выпадающем списке предметов вместо кириллицы вопросы "??????????? ???" Пытался заполнить, вообще набор символов появляется
  20. Смотри 1. Тот урок, что от Кенга бородатых времен вполне подходит для css v34 Принцип вообще не поменялся никак 2. Без базы знаний c++ ты толком ничего и не напишешь без полного копипаста готового исходника Да хотя даже для копипаста кода надо знать как он работает, ну и соответственно знать синтаксис языка для исправления ошибок
  21. Я имел ввиду направленность урока, хотя вы совершенно правы. Спасибо, уже видел его но как то не смог разобраться со структурой, поизучаю еще лучше. На самом деле желание не спонтанное, а достаточно долгое время вынашиваемое в голове, вопрос был лишь в количестве знаний, времени и усидчивости, ну и зрелости наверно, совсем недавно понял, что вполне повзрослел как психологически так и с точки зрения усваиваемого материала к серьезным разработкам. Раньше занимался исключительно автоматизацией игрового процесса в ММО, но совсем недавно написал тригер на AutoIT за 5 строчек "условно" ну и как то пошло поехало) Большое спасибо за советы, учту замечания)
  22. Сам СЕ тут причем? Я прошу плагин, который описан в первом посте темы ТСом
  23. Нет, мне кажется даже глупо спрашивать о таком. Язык лишь инструмент автоматизации, а не супер-пупер инструмент позволяющий взламывать игры. В интернете их полно, тем более для CSS, каждый кому не лень пишет и выкладывает esp. Первый результат в поиске. Не самый разумный подход, если есть желания и дальше продолжать в этой области, надо знать возможности языка, чтобы использовать именно так как тебе нужно. А если это спонтанное желание у которого нет будущего, то проще посмотреть на исходники читов на гитхабе и не тратить впустую время. И с чего у всех какие-то странные временные отрезки по изучению языка в 5 лет, тот же C++ и за 10 лет выучить не удастся, и изучить все его возможности.
  24. А в самом СЕ разве не ультимап?
  1. Загрузить ещё активность
×

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.