Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. Сегодня
  3. JIeXA

    TrainMe 1.10

    Уберите пакер плиз
  4. Вчера
  5. dll потому что, вот и крашит - это вон защитники такие делают от майкрософта. Его вырубай и норм всё будет...
  6. Вроде бы сам разобрался. В коде еще не реализовал, но концепцию понял. Утро вечера мудренее. Но предложения по теме приветствуются.
  7. Есть у меня телепорт-бот, он телепортируется по координатам взятым с лист бокса. Работает отлично, без нареканий. Но появилась нужна сделать бота, который будет тупо лететь с точки А в точку Б, которые находятся на огромном расстоянии друг от друга и за 1 раз нельзя сделать такой прыжок. В игре есть некая "защита" от таких телепортов, максимальный шаг 10-15 метров. Координаты имеют вот такой вид: 4009,14; -34,06; -39,59; Могут быть как положительными, так и отрицательными. Сижу и думаю, как бы это реализовать. По идее тут можно вычислить 2 вектора, Х и У. А дальше перемещаться по этим векторам с шагом не превышающим 10 метров. но пока что на этой догадке и остановился. Видел приблизительное решение задачи, но оно на С++ и я не уверен, что в Шарпе так же будет реализоваться. Привожу функцию: Вроде бы и расписано, но пока кто то не разжует, могу сидеть долго тупить. Можно даже просто вставить в каждой строчке комментарий, может мне этого и хватит. А можно и предложение с оптимизацией, что бы в шарпе выглядело аккуратнее.
  8. Killer01

    Game of War

    Всем привет. Хотел узнать у тех, кто пробовал game of war - fire age. Есть ли какие-нибудь пути быстро расти? Имеется ввиду какие узявимости обычно встречаются в таких играх и как можно этим воспользоваться?
  9. Пробовал с помощью кода выше с копии прыгнуть обратно на оригинал, не получилось. (У меня:) )
  10. код который Вы скинули мне выше, это для того чтобы с копии прыгать в нужный мне адрес?
  11. Игра называется Warcraft 3 TFT, возможно в CE StealthEdit это реализовано по другому.
  12. Да, это странно, потому что, вчера когда писал пример проверял на скайриме никаких проблем не было, фпс не просаживал, все так же плавно было. Могу предположить, что проблема в алгоритме, либо в самой игре, возможно у неё есть собственный обработчик исключений, который что-то с ними делает. И наверное было бы лучше просто убить эту защиту. Способ с asm вставками не будет работать если игра x64
  13. А хотя если подумать, есть ли смысл копировать из оригинального адреса байты в выделенную память, потом оттуда прыгать на оригинальный код, если Вы( @partoftheworlD ), показали другой способ. Просто при срабатывании нужного хука, буду переводить туда оригинальный код. pExceptionInfo->ContextRecord->Eip = reinterpret_cast<DWORD>(&patch); Вот только странно, почему в CE когда изменяешь байты через StealthEdit, игры не зависает и не идет рывками, а через PugaGuard на С++ наоборот, зависает. Хотя и там и там тот же адрес хукается.
  14. я не знаю кто такая баракуда . мне не понятно другое . если кто то выдает чужую работу за свою согласен это не порядочно . но настоящий автор делал тренер или ттаблицу для всех безплатно . получаеться из за одного не порядочного чела пострадают простые пользователи . зачем ? мои таблицы то же иногда выдают за другие . это не очень приятно , но мне важно что бы ими пользовались те кому они пригодяться , а не что бы меня знали как автора . может я чего то не так понимаю . спасибо , но он не работает на моей системе . старая система вин хр . игра сталкер запускаеться , а тренер для нее нет . у моего друга на вин 7 64 тренер из двух файлов запускаеться нормально , а который новый из одного файла то же не работает сразу крашит игру . на компе друга я думаю разобрать рабочий тренер , а потом у себя на компе собрать в обычную таблицу . и еще хотел не много переделать . у тренера текст очень мелкий горячие кнопки не удобные много опций можно объеденить что бы не включать каждую по одной.
  15. Возможно, это подойдет. На счет VirtualProtect не уверен, но вроде он здесь нужен.
  16. Расчитай прыжок с нужного места на нужный адрес и объедени (добавь в новый) свой массив байт с массивом байт прыжка
  17. Мне нужно из копии в конце прыгнуть на вот этот адрес 0x6F361395, то-есть чтобы в копии был оригинальные байты + прыжок обратно.
  18. PBYTE copyAddress = (PBYTE) malloc(5); //выделяет к примеру 30 байт. или BYTE *copyAddress = (BYTE *) malloc(5); // или BYTE copyAddress[] = (BYTE *) malloc(5); // не точно, вроде может прокатить и без приведения типа. Но не помню, где квадратные скобки ставить. memcpy((void *)copyAddress, origAddress, 5);
  19. Это ты не у нас спрашивай, а у всяких личностей типа баракуды. И да, кстати, зачем тебе трейнер разбирать? Он же бесплатный, пользуйся на здоровье.
  20. Последняя неделя
  21. Добрый день. Возможно ли попробовать взломать Diablo 2: Lord of Destruction версия 1.13c, чтоб не терять заряды с финишными атаками? У Assassin'ки есть умения, как заряжающие удары (Charge-up skills) и финишные удары (Finishing moves), после финишных ударов она теряет заряды, Если не будет терять заряды, тогда можно будет сделать charge-up удар 3 раза, затем вы можете выполнять 3-зарядную финишную атаку пока заряды не исчезнут. Diablo 2: Lord of Destruction версия 1.13c, игра отображает 1.13. Эти умения не играбельные, потому что вам нужно сделать 3 щелчка правой кнопкой мыши, затем 1 щелчок левой кнопкой мыши и сделать это надо тысячи раз. Играть с этими навыками очень напрягает. С другими персонажами в сто раз проще.
  22. @partoftheworlDя Вас уже замучал 😅, скажите пожалуйста. Как вписать в copyAddress, чтобы от туда в конце прыгать на оригинальный код, а именно на jmp_back.
  23. не понял . зачем выдавать за свой ? какие донаты просить ? тренер тут лежит безплатно 3 года его давно все скачали кому надо . ну ладно нельзя так нельзя . жаль . придеться самому тренер разбирать.
  24. Конечно, нет. К нам на форум, бывает, захаживают любители взять чужой труд и выдать за свой. А у особо отличившихся еще и совести хватает за это донаты просить.
  25. А, нет, неправильно Вас понял, автор данной студии не я. Я её нашёл на просторах вашего форума.
  26. Автор вот этой вот самой студии? В таком случае, ты должен сам прекрасно разбираться в устройстве памяти. В любом случае, по тому объему информации, что ты предоставил, можно только гадать, как по кофейной гуще.
  27. Не придется. Как пример можно привести твое свежее видео про генерацию отмычек в скайриме. Все, что находится локально, можно отреверсить. И хваленый старфорс тоже отреверсили, хотя он довольно долго продержался. Достаточно купить одну лицензию под свой комп, отреверсить алгоритм генерации хеша, и вытащить всю инфу из закрытого контейнера. И все. Одна лицензия, и софт спирачен. А вот если данные приходят с сервера - тут уже либо сервак ломать, либо лицуху брать.
  1. Загрузить ещё активность
×

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.