Информация о файле
Описание функций:
(так же смотрите примечание к функциям)
Numpad_1 = inf.Heal,Armor - Беск. жизнь, броня
Numpad_2 = OHK - убийство с 1 раза
Numpad_3 = Inst.Box_Open моментальное открытие ящиков
Numpad_4 = NoReload - без перезарядки
Numpad_5 = Success_Theft - кража
Numpad_6 = Speed x5 - скорость ГГ в 5 раз бысрее
Numpad_7 = Speed x10 - в 10 раз быстрее
Numpad_8 = OFF_Attack_of_all_turrets - отключение турелей
Numpad_9 = Inf.Heal_Defender - бессмертие юнитов (кибер бой)
Numpad_0 = Inst.Level - момент. повышение уровня
Numpad_/ = Inst.KiberTurretFriend - турели -друзья (кибер бой)
Numpad_* = Inst.KiberCapture - момент. захват (кибер бой)
Numpad_- = Inst.KiberVictory - Момент. победа (кибер бой)
-= Optional Functions =- (не очень нужные функции)
Numpad_+ = Max.Scores - макс. очки навыков
END = Inf.Scores - макс. беск. очки навыков
Home = Inf.AllAmmo - беск. запас патронов
PageDown = Items = 5 - Вещи в инвентаре
PageUp = Inf.Money = 100000 - деньги = 100000
] = NoWeight_Speed - вес не влияет на скорость ГГ
Так же в архиве есть сохранение, ничего не пройдено,
кроме вступительного ролика, навык оружия прокачан
до 6 LVL. чтб можно было использовать оружие.
В инвентаре есть:
1) Арбалет
2) Элитный арбалет
3) Лазерная винтовка
4) Трёхствольное ружьё
Кидаем в папку игры\saves\player
Примечание: (пояснение к функциям)
1) inf.Heal,Armor - Беск. жизнь, броня (броня должна быть одета, хотя бесполезная вещь.. т.к. здоровье убывает при полной броне.)
3) = Inst.Box_Open - контейнеры(достаточно нажать на правильную кнопку, ошибки при не правильном нажатии не учитываются)
4) = NoReload- (при включении функци, если было 0 патронов в обойме, станет 25 даже без запаса патронов)
5) = Success_Theft - (всегда успшная кража, не зависимо куда смотрит НПС на ГГ,или нет.Не воруйте ключи раньше времени. Взял ключ у отшельника до миссии когда надо пароль узнать от "биологов" в итоге не разговаривает на тему как пройти и куда.., т.к. он должен по квесту вам ключ отдать. вообщем лучше раньше времени не воровать вещи. которые могут быть квестовыми)
6,7)Speed x5, x10 - скорость (бегать много туда -сюда придётся, оч. нужные функции. Скорость относительно дефолтной увеличивается в 5 и 10 раз, а вес не влияет на скорость. После отключения функции дефолтная скорость восстанавливается, перегруз влияет.)
8)OFF_Attack_of_all_turrets - турели в пещерах и т.д. перестают атаковать. (отключение системы безопасности делать не стал, т.к. если вы не нападаете на летающих роботов, то и вас не атакуют, а по НПС можно стрелять. они бессмертны и система безопасности вообще не включается)
0)Inst.Level - повышение уровня при каждом получении опыта (убийство/задание и т.д.), а так же добавление 1 очка навыков.
9)Inf.Heal_Defender - бессмертие юнитов ГГ (захватчик.. и т.д. в кибер бое)
Inst.KiberTurretFriend - при включении отображаются все враги и турели сразу переходят на сторну ГГ (в кибер бое)
Inst.KiberCapture - момент. захват турели, процессора захватчиком ((в кибер бое), т.е. пока не подошли и не нажали клавишу "захват", турель/процессор будут вражеские, так же отображаются все враги.)
Inst.KiberVictory - Момент. победа (в кибер бое, т.е. включили и сразу получили победу, без боя и движений)
(эти 2 -е функции для жадных)
Max.Scores - (16 очков) при любом повышении уровня получаем максимальное количество очков
Inf.Scores очки навыков ( тут даж повышения уровня не требуется, только включить функцию и получаем максимальное количество очков)
Inf.AllAmmo -запас патронов (не нужная функция т.к. "NoReload" заряжает обойму без запаса патронов, на лазерной винтовке могут добавлятся при смене оружия, на арбалете нет., на ружье не пробовал)
Items = 5 Вещи не убавляются при выбрасывании/продаже. должно быть не менее 2 -х единиц.
NoWeight_Speed - вес (кого устраивает дефолтная скорость,включать при дефолтной скорости, т.к. в функциях "Speed x" уже вставлен этот чит, что не даст включить эту функцию, сначала надо отключить "Speed x")
описание в архиве присутствутет.