Информация о файле
Луа скрипт телепорта по карте без использования инъекций в инструкции (если вдруг в Н-ой игре стоит защита на изменение инструкций. Работа непосредственно с адресами из таблицы СЕ
В некоторые играх, как например FARCRY4, NFS Rivals, WatchDog - lua engine не понимает базовые адреса указателей (по опыту). Таблица СЕ определяет адрес, но lua engine нет. Бывало что находились два указателя, с разными базовыми адресами. Один из которых lua engine понимал, и можно было писать на него скрипт, а другой нет.
Итак, если вдруг в игре стоит защита на инструкции, а также базовый адрес указателя только один на все отсеянные адреса, и его не понимает lua engine, то этот образец скрипта по своей универсальности и практичности поможет.
**********************************************************************************
function checkKeys(timer)
if (isKeyPressed(VK_J)) then
al=getAddressList()
mrXPLAUER=al.getMemoryRecordByDescription("XPLAUER")
mrZPLAUER=al.getMemoryRecordByDescription("ZPLAUER")
mrYPLAUER=al.getMemoryRecordByDescription("YPLAUER")
mrxmap=al.getMemoryRecordByDescription("xmap")
mrzmap=al.getMemoryRecordByDescription("zmap")
mrymap=al.getMemoryRecordByDescription("ymap")
if mrzmap.Value~="??" then
if mrzmap.Value~="0" then
mrXPLAUER.Value=mrxmap.Value
mrZPLAUER.Value=mrzmap.Value
mrYPLAUER.Value=mrymap.Value
else
if mrzmap.Value=="??" then
if mrzmap.Value=="0" then
end
end
end
end
end
end
t=createTimer(nil)
timer_setInterval(t, 100)
timer_onTimer(t, checkKeys)
timer_setEnabled(t, true)
**********************************************************************************
if mrzmap.Value~="??" then
if mrzmap.Value~="0" then - это защита от перемещения в нулевые координаты при случайном нажатии хоткея.
P.S. Особенность этой игры - При телепортировании слишком далеко, игра зависает. Игра не может прорисовать объекты.