Вся активность

Лента обновляется автоматически   

  1. Последний час
  2. или как то скрыть дебагер, что бы не палился, но перепробовал что все видел, почему то игра крашится
  3. Я же тебе говорил в дискорде про это? ( Или нет? Я не помню ) Ты перешел по адресу в окно дизассемблера конечно у тебя будет меняться значение.. Тебе нужна инструкция которая работает с этим адресом и уже с нее делать AOB инъекцию.
  4. мне просто нужно сделать так что бы, CE и оля не палилась, и все!!! есть ответы по решению? делал декомпиляцию CE все равно без полезно, остается только как то, или отключить сканирующие функции системы анчита, но этого увы я не разберу, это надо копатся в самом античите, если я прав? или нет
  5. PS: А ошибка твоя - ты в отладчике перешёл на адрес 0BD2CE88 (а значение в нём конечно динамическое), а тебе нужно перейти на адрес инструкции работающий с адресом 0BD2CE88.
  6. 1. Добавь нужный адрес в таблицу. 2. ПКМ по адресу "Найти инструкции. записывающие по этому адресу. 3. Из инструкции, которая появиться в новом окне, перейти в дизсамблер. 4. И вот уже здесь писать скрипт. Лучше посмотри любое видео по взлому.Быстрее поймешь. Ну например глянь эту тему. А мне пора спать - завтра в пять опять.
  7. А можешь написать конкретно что я не так делаю, хотелось бы исправится, и сделать все правильно))
  8. Заработало, сам запамятовал правильное приведение в флоат))) Еще пару вопросов, колеса у меня 4, и нужно записать в 4 адреса это флоат значение, как я могу это сделать одним code injection? ведь я выполняю инъекцию в определенный адрес, а таких подобных адреса еще 3, но у них есть смещение от первого колеса по (28 + 1A0) Далее, если я запишу значение в эти 4 адреса, как мне заморозить их на постоянно\на время? Я делаю буст авто, нужно в эти 4 адреса получается кратковременно подержать флоат 1000 едениц
  9. Ну наконец то раскрылась картинка. Брат ты не то совсем делаешь.
  10. С недосыпа я не там скобки поставил. mov eax, (float)1000
  11. newmem: mov eax, float(1000) Почему-то не может скомпилировать такую инструкцию
  12. 1. mov reg, (float)1000, где reg - любой регистр конечно 2. # число в десятичной системе 3. #1000 = 000003E8 (HEX) float(1000) = 447A0000 (HEX) Картинки нет.
  13. Приветствую пользователей форума, ковыряю игру из названия темы Под спойлером картинка Цель изменить значение адреса 0BD2CE88, выделено в рамку помечено как Addr Value Я пытался сделать Code injection по конкретному адресу, пользователь @ReWanet поправил меня, и сказал что стоит делать AOBScan, я сделал AOBScan рамка справа, но проблема заключается в том, что если автомобиль стоит на месте, и у адреса значение скорости будет 0, соответственно и сигнатура будет одна, обусловим ее так "C7 78 A6 42", если машина будет стоять, и я активирую скрипт, то в теории все сработает, но что делать если машина поедет, а ведь у адреса сменится значение скорости, а соответственно изменится сигнатура, она станет например такой "0A D7 23 3C C8 EB 07", а значит AOBScan не сработает в этом случае, как быть? Если я не понятно объяснил, то сигнатура AOBScan постоянно меняется по ходу игры, и AOBScan теоретически применить нельзя, либо я не знаю каких то тонкостей с работой AOBScan'a Когда я делал Code Injection @Garik66 поправил меня, указав на то что так делать нельзя в метку newmem: я записал команду mov ebx, #1000, надеясь что в ebx запишется флоат значение 1000, но как мне сказали, это не так и я задаю вопрос по поводу занесения значений через автоассемблер 1. Как в регистр в автоассемблере записать флоат значение? 2. Что значит решетка перед записываемым числом? 3. Какая разница между #1000 и float(1000)?
  14. Сегодня
  15. Enter и после вводи число ( мин 1 макс 50 ) ( А так он автоматом сам включится при правильном вводе )
  16. Хм.. В поле "Login" напиши "oDq3!" без "". И включай тогда спидхак.
  17. А можно как то также быстро открывать кейсы ?
  18. Ничего Это было сделано для записи и проверки работы трейнера
  19. А что надо писать в Login Что бы появился speed hack
  20. Вы слишком многого желаете на данной стадии развития, как вы хотите написать обход анти-чита, не зная принципов его работы?
  21. Outlast 2 Просмотреть файл Использование: Скаченный архив распаковываем в любое удобное для вас место. Запускаем игру, запускаем трейнер. Именно игру, а потом трейнер. Функции Трейнера: 1) Бесконечная жизнь. 2) Бесконечная зарядка камеры. 3) Бесконечная выносливость. 4) Бесконечные батарейки. 5) Бесконечные бинты. 6) Невидимость. 7) Телепорт. Demo: Автор LIRW Добавлен 17.11.2017 Категория Трейнеры для PC игр
  22. Версия Steam

    0 скачиваний

    Использование: Скаченный архив распаковываем в любое удобное для вас место. Запускаем игру, запускаем трейнер. Именно игру, а потом трейнер. Функции Трейнера: 1) Бесконечная жизнь. 2) Бесконечная зарядка камеры. 3) Бесконечная выносливость. 4) Бесконечные батарейки. 5) Бесконечные бинты. 6) Невидимость. 7) Телепорт. Demo:
  23. а Оля не может мне сделать отладку в онлайн режиме, дабы даже в игру не заходит
  24. как я понимаю, есть скрытный способ, отладки через CE в онлайн игре, на данное время, после включения olly, выдает ошибку сам лаунчер типа "0xC0000225"
  25. просто я в этом деле новенький насчет онлайн игр, и собственно структуру понять не легко мне на данный момент, если бы кто то начал бы показать как делается обход, и как делается отдладка на данный момент данной игры, дальше понимать стало бы легче, и учить стало бы легче)
  1. Загрузить ещё активность