Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Сегодня
  2. Если у тебя достаточно знаний и ты не доверяешь сторонним инжекторам, тогда, разумеется, стоит писать свой. А если нет - остается только гуглить касательно банов из-за сторонних инжекторов.
  3. Воу круто, спасибо узнал много интерестного)
  4. Здравствуйте, не знаю в какой теме создать эту тему, решил создать здесь. Вообщем, стоит ли писать свой Injector для внедрения DLL в процесс игры или воспользоваться каким - нибудь готовым типо Guided Hacking DLL Injector. Очень не хотелось бы получить бан от VAC, за использование инжектора. Так как где -то читал что VAC проверяет многие вещи, а именно OpenProcess, RPM/WPM и другие.... Если есть у вас какие - нибудь темы связанные с этим, скиньте мне плиз, очень хочется изучить их. P.S. Админы, перенесите плиз в нужный раздел данную тему, если это нужно.
  5. Вчера
  6. Последняя неделя
  7. LIRW

    Far Cry

    Версия 1.40

    6 раз скачали

    Использование: Запускаем сначала игру, а в главном меню игры (либо в уже начатой) запускаем трейнер Функции: Бесконечная жизнь Бесконечная броня Бесконечная выносливость Максимальная точность Без отдачи оружия Без колебания оптического прицела Без перезарядки оружия Бесконечные патроны Бесконечные гранаты Скорострельность оружия
  8. LIRW

    Far Cry

    Far Cry Просмотр файла Использование: Запускаем сначала игру, а в главном меню игры (либо в уже начатой) запускаем трейнер Функции: Бесконечная жизнь Бесконечная броня Бесконечная выносливость Максимальная точность Без отдачи оружия Без колебания оптического прицела Без перезарядки оружия Бесконечные патроны Бесконечные гранаты Скорострельность оружия Добавил LIRW Добавлено 09/20/21 Категория Трейнеры для PC игр  
  9. Ещё раньше
  10. Смотри от корки до корки плейлист на нашем канале. Плейлист называется "Взлом игр от А до Я".
  11. Понемногу изучаю тему взлома игр и c++, написал программу которая при нажатии на клавишу добавляет какое то число к переменной и выводит результат в консоль и пытаюсь ее "взламывать". Суть проблемы: не могу понять как найти что то, что даст возможность работать с переменной извне не ища ее адрес вручную каждый перезапуск программы. Пробовал искать оффсеты и статические указатели, не получилось. Очень хотелось бы посмотреть на руководства для чайников где разбирают взлом таких простейших программ, если такие имеются.
  12. Xipho

    [CE] Вывод изображения

    Не ленись, почитай документацию к СЕ Lua.
  13. Medved

    [CE] Вывод изображения

    Подскажите пожалуйста какие функции Lua для этого нужны
  14. Кстати. 1. Ты раскапываешь онлайн игру, а такое у нас разрешено только в одном разделе, куда нет доступа обычным пользователям 2. Если у этой игры есть античит, он не позволит тебе так просто менять код игры, а без изменения кода ты динамический адрес структуры в псеводстатический не превратишь
  15. зато глупости писать не постеснялся😜 ничегошеньки не понял. Как и писал выше - лучше сначала пересмотри все ролики, потом попробуй сделать что хотел самостоятельно, а после уже пости вопросы/решения и т.п.
  16. да, тут была проблема в том, что я не понял фразу "на границе секций модуля", а переспросить постеснялся. Но по факту я хотел попробовать взять адрес вне границ структур, но начал воевать с Lua да это вроде посты, когда я пытался с разбегу залезть в память, год или два назад. В тот момент я решил работать с изображением. Теперь вот пробую работать с памятью. 90% своих адресов я все же нашел вручную, на 2 своих проекта) Вот из-за немногих адресов решил поизучать ассемблер
  17. ты не прав, было предложено использовать кейв возле инструкции, а не структуры и записать туда адрес структуры. Посмотрел твои старые посты, впечатление произвели не оч. хорошее.
  18. базовый адрес модуля (warspear.exe) у меня всегда статичный и он равен 400000 если у меня кейв лежит в структуре игрока, то по отношению к модулю он ведь будет разный т.к. структура игрока меняется после перезагрузки, поправьте если я не прав
  19. здесь речь идёт скорее об обучении основам реверса вообще, а не только о СЕ. Мне кажется, что если бы ты просмотрел это всё то вопросов многих у тебя бы не возникло(а ещё ответы на вопросы были бы прям совсем понятны). Ты ведь спрашиваешь здесь о банальных вещах не потому, что всё очень просто, верно? А вообще я уже успел забыть о чём разговор ведём😆
  20. Я устал повторять. Пожалуйста, перечитай мои предыдущие сообщения. И постарайся еще понять/погуглить, чем отличается базовый адрес модуля от адреса структуры (его еще называют базовым адресом игрока)
  21. не очень понял, а что там сложного в инструменте. Ввести начальный адрес поиска и конечный. Я ввожу начальный адрес структуры (по правильному бы знать еще и конечный) но по факту в конечный поиск не трогаю. Находит адреса в структуре, которые я могу перезаписывать - всё супер, могу даже ручками вписать. Но по факту, мне ведь чтобы найти смещение надо найти базовый адрес структуры, а его я как раз и хочу закинуть в какой-нибудь кейв)
  22. кажется ты сделал что-то не то. В ce есть специальный инструмент для поиска неиспользуемой памяти. Пересмотри обучающие ролики с канала гхл, там это точно было. Вот этот плейлист(вообще весь) обязателен к внимательному просмотру: оба варианта верны. В данном случае вызывается метод конкретного объекта, это работает примерно как и в c++ соглашение thiscall. Если поставить двоеточие то в качестве первого параметра отправляется указатель на объект, если точку то необходимо самому передать указатель(file:write("что-то там ") vs file.write(file,"что-то там"))
  23. Это уже вопрос для отдельной темы. И, кстати, подобное вроде уже обсуждалось на форуме, поищи по темам.
  24. Ещё в таком случае вопрос, как мне по кнопке Записать произвести запись введённого числа в указатель кол-ва предмета?
  25. Вот предыдущая функция, из неё убраны a=('[predm]+0') и control_setCaption(CETrainer.CEEdit1, a) : Далее я создал кнопку - Обновить И поместил в неё такой код: function CEButton3Click(sender) local a = getAddress("[predm]+0") local b = string.format('0%x',a) local stored = readInteger (b) control_setCaption(CETrainer.CEEdit1, stored) end Немного коряво и с точки зрения программирования есть лишний код, но это заработало и гнаться за краткостью кода у меня нет желания. Работает и хорошо. Таким образом когда запускаю тренер, у меня в поле CEEdit1 отображается текст по умолчанию, так как по смыслу скрипта необходимо сначала щёлкнуть в игре по конкретному предмету, тогда в переменной predm появится его адрес. Далее когда нажимаю кнопку Обновить, переменная predm заполняется адресом предмета, из этого адреса берётся указатель на значение кол-ва предмета в инвентаре на данный момент и это кол-во передаётся в CEEdit1 в человеческом десятичном виде.
  26. нашел кейвы в структуре игрока где лежит инструкция, с которой работал. Но вот не задача, именно с 3 пунктом, потому как реверсивным поиском мне не удавалось найти базовый адрес, со смещениями до моей структуры. А автоматический поиск не стабилен. Если бы я мог найти указатель на структуру, то мне и кейвы не нужны были бы 😃
  27. на счет варианта попроще, 90% указателей я нашел вручную, вот с 10% проблема, не получается найти. Поэтому и решил работать с инструкциями.
  28. Может быть свободный, но может быть и нет, ты этого не можешь знать. А вот адреса в конце секций в пределах четырех килобайт почти всегда бывают свободны (особенность компиляторов и оптимизаций). Странная конструкция. Впрочем, в СЕ Lua я не силён, может, так должно быть.
  29. скопировал из скрипта Garik66. Если поставлю точку то скрипт не разрешает изменения.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.