Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. Да не буду я искать, я его запускала и он работал), укажи, даже интересно
  3. edx и ebx трудно распознавать, путаются😟. Используй пожалуйста визуально хорошо различимые регистры😉
  4. Кажется запишется один и тот же адрес многое количество раз. Я не до конца понял схему работы скрипта.
  5. Сегодня
  6. Только что придумалось Наверно есть и попроще способы. но это все что смог. Сейчас пытаюсь понять способ предложенный @imaginary Если не жалко, выложите свои варианты.
  7. Нужно в СЕ, да. Мне просто нужно в собранном трейнере/приложении получать эти адреса.
  8. Сам не понимаю происходящего 🙂
  9. Ан нет, Проверь свой код. Если не найдешь ошибку, напиши, расскажу.
  10. Если в CE, то выдели память, потом сделай проверку на соответствие со счётчиком и нулём, записывай новые адреса в выделенную память, пока они не иссякнут, вот пример, создаёшь поток на code, и в foadr по порядку записываются eax регистры создаваемых потоков, на инструкцию приспособить не сложно. А ещё можно нажать на инструкцию, и там выбрать "Показать все адреса с которыми работает эта инструкция".
  11. Значит это дело было во сне. Ведь не даром говорится, мастерство не пропьёшь!
  12. Привет, уже несколько часов пытаюсь придумать способ сохранить все адреса с которыми работает одна инструкция. Сохранить куда-нибудь в память, в одно место, для удобства. Когда-то давно проделывал такое с легкостью, как помниться, но не сейчас. Ничего не получается.
  13. Вчера
  14. ура теперь нашел и разобрался . у меня получилось достаточно обнулить одно значение которое влияет на зеленый сектрор натяжения. тогда натяжение до красного даже не доходит и его обнулять вроде не обязательно . сам я вряд ли бы додумался таким способом искать , но за то узнал новое для себя ))) спасибо. пысы. поставте кто то пожалуйста partoftheworlD плюс от меня за очень наглядный полезный пост , а то мне форум не дает плюсы ставить.
  15. Мексиканец

    Ищу репетитора

    Пишите кто готов обучить написанию трейнеров на c++, основы программирования есть. Телега @furundukk С ценой договоримся.
  16. игру(Assembly-CSharp.dll) открываешь через dnSpy. ищешь упоминания лески/натяжений/катушки, в классе FishingLine(леска) будет метод UpdateTension(обновление натяжения), теперь необходимо получить адрес значения натяжения, быстро пробежавшись по дизассемблеру и коду в dnSpy можно найти инструкцию, которая работает с натяжением. Дальше ищешь рабочую инструкцию с этим же смещением, если эта не срабатывает. Получаешь адрес значения натяжения Теперь устанавливаешь на этот адрес брейкпоинт на запись, и ждешь пока рыба клюнет: После подсечки появятся еще 4 инструкции, скрипты нужно будет написать на первые 2 с обнулением xmm5. И скрипт
  17. это она спасибо . только раскажи потом как найти . или может я гарика попрошу объяснить . мне нужно понять почему у меня не получмилось найти и самому научиться как находить такие значения . а то мне пришлось делать толщину лески метр и вес несколько тонн что бы не рвалась, но это фигня , а не читерство .
  18. Ну я надолго засел - пока в озере всю рыбу не выловлю ИЕС
  19. ЗЫ: процент вываживаний не 100 % (не было денег на сачок) А оказалось свыше 10 кг. только сачком.
  20. Блин, подсадил ты меня. После твоей темы посмотрел одного леётсплейщика - теперь затянуло. Не все, Например количество наживки - просто 4 байта.
  21. Последняя неделя
  22. Не знаю в какую сторону копать(какие программы использовать и тем более как ими пользоваться) , в интернете крайне мало информации на этот счёт. Надеюсь, знающие люди помогут советом, либо я создал тему в разделе "Платные запросы", где указал полные требования для приватного чита на данную игру. Не судите строго если не полную информацию Вам дал, пишите в комментариях, постараюсь сразу же ответить) Заранее спасибо!)
  23. это я знаю , но не получаеться . там много обращенмй из других инструкций и очень зависит что я делаю в игре . замораживание процесса игры включать не могу оно криво работает . dissect code не работает где область кода без модуля , а еще не удобно сделано в стеке не поменять тип значения , а там сплошные дабл . нет нормального поиска в трасерах как был раньше в старых чит енжин . нет условия на запуск трасера по таймеру . я пока сделал временно прочность лески на масимум , но это не то . по этому хотел спросить может кто то поможет как найти ?
  24. AlisaCodeDragon

    system essence 235 [ LANG EUROPE ] Clean 100% unp themida

    Добавила обновление ссылки тест игры
  25. Доброго времени суток форумчане, предлагаю чит всего на одну фкнкцию, для игры крёстный отец 2 версии 1.0.764, на бесконечное вознаграждение полиции. Вот скриншот Ссылка на мой чит Здесь Почему всего на один? Потому что всё уже взломано до меня и мне не чего добавит, конечно я понимаю тех кому нужен полноценный трейнер, поэтому я выкладываю ссылки на самые крутые по моему мнению тренйнеры Здесь и Здесь мой чит лишь добавляет ту функцию которой по моему мнению не хватает. краткая инструкция, запустить игру, активировать чит кликом на чекбокс, чит сработает сразу же как вы выполните хотя бы одно условие для каждого вознаграждения, у разных продажных политиков. Не судите строго, но я не вижу смысла ломать игру если всё уже есть и так.
  26. Если мне не изменяет память, значения в этой игре зашифрованы. Находишь шкалу натяжения лески, от нее дебажишь и выходишь на реальные зашифрованные значения.
  27. Какой игровой движок? Правильнее делать специальные запакованные файлы-ресурсы и располагать их по некоторому пути. В этих ресурсах, а они обычно сильно сжимаются, могут быть тексты, модели, текстуры, музыка, анимации и так далее. Когда ты из игрового меню запускаешь игровой уровень, то эти самые ресурсы распаковываются и загружаются в игру. Игру не нужно перекомпилировать. Также ресурсы можно подгружать не все сразу, а в определенных местах игры на чек-поинтах или при загрузках сохранений. Можно подгружать из самописной встроенной игровой консоли по специальным командам в том числе по сетевому пути. Текстовая информация Диалоги в txt, ini, json, xml, lua или табличные форматы или в чем-то "читаемом" лучше в открытом виде не держать. Игра должна быть закрытой коробкой. Для пользователя должен быть доступен исполняемый файл, а остальное все должно быть закрыто. В том виде, в каком продали игру - в том виде и лучше и играть. Иначе, имеем шанс на кучу не протестированных модификаций, которые могут приводить к ошибкам и сваливаться на голову техподдержки.
  1. Загрузить ещё активность
×

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.