Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. Сегодня
  3. Три вопроса.Первый вопрос, правильно ли я понимаю что нужно искать значение в типе float.Второй вопрос, может ли значение лежать в структуре или в дампе с координатами игрока.Третий вопрос,нужно искать так: когда прицел выше "значение увеличилось" а когда прицел ниже "значение уменьшилось" или может надо как то по другому.
  4. partoftheworlD

    Встраиваем C декомпилятор в CE 6.8.3

    Вывод декомпилятора похож на снеговика в x64dbg.
  5. Вчера
  6. MasterGH

    Встраиваем C декомпилятор в CE 6.8.3

    Вступление В CE выделим участок кода и функцию Sub eax,edx - вычитание и наиболее значимее чем запись и чтение. После декомпиляции Если выделили две инструкции Обращать внимание будем на математику, логику, условия и потом на чтение и запись. В данном случае, нужно найти вычитание из адреса "eax4->f1152 = eax4->f1152 - (eax3 + 1)" Как поставить декомпилятор 1. С форума Cheat Engine качаем архив 2. Распаковываем в папку с Cheat Engine 3. В настройках открываем плагин cesmartdec.dll 4. Идем на инструкцию, выделяем функцию 5. Декомпилируем на первой выделенной инструкции из всех выделенных
  7. Найди место...которое может перезаписать всю эти статистику своими данными.. И в него прям сразу пиши в "eax" а фильтр если работает с другими данными.. Вот с +1678 можно взять. Либо перед записью конечного резаультата куда то хук поставить, что бы перезаписывало твоими данными.. У него не знай есть макс значение.. не знай нет. Если есть можно прям патчем накатить на эти три байта.. если оно конечно в структуре, что на вряд ли.. К примеру *8 макс значение... а реал *4.... патч прям на 04 на 08 изменил и всё.. Но такое на вряд ли в такой то ситуации с очками. Хотя глядя на скрин... у них по любому масимальное значение есть 100% а вот где оно я без понятия. У меня эта игра по моему стоит... можно будет попробовать. Но блин пока занят Опять же.. данный способ прокатит только на одну запись, а то есть включил (пошла запись статик данных) и отключил возвернул назад все.. Прибавил и убавил, такое уже подобным способом не реализовать..
  8. https://prnt.sc/mnstfo Я хотел что бы при запуске скрипта адреса сохранялись в метку.Потом бы скрипт вписывал в эти адреса большое значение и становилось очень большая статистика.А когда выключаешь то из метки писалось бы обратно в адреса. И восстанавливалась старая статистика. P.S. Простите за ошибку на скрине просто писал в темноте.
  9. Такие вещи делаются разными способами... смотря куда и что пишешь... Если такое... movss xmm0,[eax+xxxxxx] code: // то movss xmm0, metka и пиши своё.. перезапишет... оригинал восстановит потом... если надо больше или меньше и вернуть.. то ниже mulss xmm0, metka dd (тип)значение Далее так же патч кодом реализовать можно.. Опять же смотря что... В общем всё можно сделать... все зависит от ситуации. Я просто подумал у тебя ситуация такая.. что к примеру большой прыжок ты записал туда 200.. а обратно то как восстановить ? ну оригинал.. Проще простого его перемножить и всё... Самый простой выход из ситуации.. и не над не какие флаги... В твоём случаи я не знаю что ты там задумал.. Показал бы и рассказал задуманное, а реализацию придумали бы..
  10. Bobr52

    SpeedHack от CheatEngine в видел dll.

    Всем ку. Такой вопросик, спидхак cheat engine ускоряет процесс. Можно ли мне dll файлик,написанный на C++ такой же спидхак. Все дело в том, что хочу через Мануал Инжектор заинжектить одну игру, но все слитые на нее хаки в видел dll видимо устарели, оффсеты уже не те, потому и спрашиваю.
  11. Последняя неделя
  12. для меня сделать фильтр в играх рпг макер это самое сложное . фильтр на золото мне было сделать не трудно фильтр хп мп экспы по труднее фильтр для изменения основных статов получился еще труднее , а фильтр на предметы что бы можно было менять количество каждого предмета я пока так и не сделал . знаний не хватает , а еще эта формула *2+1 сильно мешает . помнишь как не давно ты мне показал фильтр выхода из стека ? очень полезно я этого способа не знал , а узнать было не где . по этому я создал тему как правильно ломать. может быть кто то раскажет способы как делать сложные фильтры или статью или видео урок посоветует или на крайняк мою таблицу улучшть . что бы просто записать в метку адрес сам скрипт написать не трудно это любой новичок может после просмотров уроков, а что бы правильно сделать фильт надо опыт м знание . очень не удобно что по названию видео не всегда понятно про что там . помню как я упарился искать полезный урок про обход проверки целости , а потом оказалось он называеться как я ломал игру кризис . я встрелялки не играю и мне даже в голову не приходило там искать ты и так тратишь очень много времени на новичков. спасибо . )) пысы . слушай если вдруг тебе не надоело возиться то можешь для тестов попробовать вместо ASGUAARD игру LAXIUS FORCE 3 https://www.aldorlea.org/laxiusforce3.php все скрипты ASGUAARD к ней подходят , но эта игра начинаеться сразу 2 раскачаными героями с кучей золтоа и предметов . это на много удобнее для тестов
  13. без второго скрипта, будь то на LUA, будь то на ассемблере силами СЕ - нет. Но можно сделать активирующий скрипт, на все скрипты с опциями и вот там прописать все что нужно.
  14. Нужно дофильтровывать. Мы же с тобой говорили про реализацию скрипта. А фильтр это уже отдельно. Для того чтобы фильтровать нужно играть, но у меня на изучение игры времени, к сожалению, нет. (Я в первой комнате нахожусь). Короче основная проблема в поиске нормального (нормальных) фильтров. У меня во многих видео упоминание об этом. ЗЫ: да и потом ты вроде писал скрипт на редакторование персонажа, а его можно редактировать отдельно и там скорее всего фильтр работать будет. А вот скрипты God Mode и т.д. это уже другое.
  15. Можно ли сделать в скрипте так что бы при включение скрипта значение сохранялись а при выключении записывались обратно. Автоматически без флагов ?
  16. если брать танки онлайн или гтанкс я делал так находишь координаты танка ставишь бряк на доступ ловишь дроп появляеться инструкция далее идем по ней в отладчик правой кнопкой мышки найти адреса к которым обращающиеся эта инструкция там все коорды дропа будут лежать ну а дальше можно писать скрипт
  17. Попробую на выходных посмотреть, получится ли сделать универсальную таблицу 🤔
  18. А в каком эмуле находится отладчик не подскажите?
  19. спасибо . тут две проблемы я с ними уже сталкивался когда сам делал таблицу. не коректно работает когда героев 2 и больше . на врагов скрипт то же действует . вторая проблема фильтр . инструкция с фильром обращаеться не только к числам хп и мп , но иногда к какому то другому адресу с таким же фильтром . не очень часто , но когда изменение хп попадает на этот другой адрес игра крашиться . по этому что бы отсеять лишние адреса в своей таблице я делал еще привязку к текущему числу хп . если ты посмотриш таблицу то увидишь что там что бы правильно сработал первый скрипт на хп мп и экспу надо в начале ввести число сколько сейчас есть. тогда срабатывает только на нужного героя . это не очень удобно , но как сделать лучше я пока не придумал по этому просил посмотреть таблицу . еще раз спасибо за помощь
  20. 1. Находишь адрес. 2. Ставишь бряк на этот адрес в отладчике. 3. При бряке получаешь смещение с кодом в отладке, а потом конвертиш их при помощи утилиты в GameGenie код.
  21. Иногда такое бывает...пробуй ставить бряк на FFE71C или FFE71E
  22. krocki, Доброго времени суток! Один вопрос только . Как получилось взломать SPIDER-MAN_VS_THE_KINGPIN? Ставлю бряк на ОЗУ по адресу FFE71D (здоровье паука), а оно не брякается совсем, паук дохнет, дебаг молчит, а значение по адресу меняется.
  23. Сделал на две характеристики и записал видео. Если в таком виде утроит, то дальше сам. Игру пришлось несколько раз переустанавливать и удалять ключи (не только прогой, которую ты порекомендовал). Фильтры для демо-версии. Скрипт "Characteristic": Видео: Asguaard.CT
  24. Спасибо большое! Все получилось. Первое значение 67 выше найденного в отладчике кода заменил на 66 и усё. Сам почему-то не догадался что можно просто сменить условие проверки. 😀
  25. Garik66

    Cheat Engine 6.8.3

    А вот это уже вооще супер - короче убедили - на выходных обновляю СЕ, а то у меня до сих пор СЕ 6.5.
  26. MasterGH

    Cheat Engine 6.8.3

    WriteLog работает так 1. Находим адрес 2. Запускаем скрипт логирования writeLog = getWriteLog writeLog.status = true 3. Пишем в адрес пару раз 4. Снимаем логи Далее сравнение stacktrace 1. Делаем один stacktrace и сохраняем в файл 1 2. Делаем второй stacktrace и сохраняем в файл 2 3. Выбираем опцию сравнения в меню "open trace for comparision" 4. Выбираем опцию Realign compare из контекстного меню и выбирая адрес слева или справа сравниваем трейс Трейслог можно снимать как с hex view байтов из окна памяти, так и с кода в дизассемблере. Например, одна ветвь кода будет связана с главным игроком на чтение или запись значения, а другая ветвь будет не с игроком... Можно попробовать сравнить и выйти вверх на начало функции где будут попадать одинаковые или разные аргументы перед call и исследовать их связь с изменением значения или его чтением.
  1. Загрузить ещё активность
×

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.