CE 6.7 Lua. Функция autoAssemble
Как вступление. Мне нравится Lua, потому что в нем можно писать код в виде строковых данных (и Lua строки, и ассемблерные строки), а затем выполнять эти строки как код. В теории код может по фидбеку делать другой код в автоматическом режиме. Это на мой взгляд неисчерпаемые потенциальные возможности AI ограничивающиеся железом.
В CE 6.7 функция autoAssemble вызываемая в Lua скриптах позволяет включать и теперь выключать скрипт со "своим" dealoc-ом.
Пример.
Функция активации и деактивации:
enableInfiniteHealthCheat()
disableInfiniteHealthCheat()
// По стилю функции на Lua пишут с буквы в нижнем регистре. Вместо табуляции два пробела. Данные с большой буквы.
// Скрипт похожий на таблицу АА InfiniteHealthScript = [[ [ENABLE] alloc(InfiniteHealth,2048,BlackOps3.exe) aobscanmodule(InfiniteHealthAOB,BlackOps3.exe,8B 83 C8 02 00 00 48 8B) registersymbol(InfiniteHealthAOB) label(return) InfiniteHealth: mov [rbx+000002C8],#999 jmp return InfiniteHealthAOB: jmp InfiniteHealth nop return: [DISABLE] InfiniteHealthAOB: db 8B 83 C8 02 00 00 unregistersymbol(InfiniteHealthAOB) dealloc(InfiniteHealth) ]] // Функция активации function enableInfiniteHealthCheat() // Если чит был выключен, то только тогда сработает деактивация if not InfiniteHealthCheatIsEnabled then InfiniteHealthCheatIsEnabled,InfiniteHealthCheatDisableinfo = autoAssemble(InfiniteHealthScript) end end // Функция деактивации function disableInfiniteHealthCheat() // Если чит был включен, то только тогда сработает активация if InfiniteHealthCheatIsEnabled then if autoAssemble(InfiniteHealthScript,InfiniteHealthCheatDisableinfo) then InfiniteHealthCheatIsEnabled = false end end end
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти