Перейти к содержанию
  • записи
    104
  • комментариев
    125
  • просмотров
    15 458

Видео 3. Запись максимального значения


MasterGH

1 191 просмотр

Спойлер

 

Начало через минут 20, как трансляция.

Доступны комментарии в реальном времени.

Не стрим.

  • Плюс 1

5 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

@MasterGH , небольшой недосмотр - оба скрипта на INJECT. В следующем уроке обрати на это внимание, чтобы пользователи не косячили.
 

Ссылка на комментарий

Если честно, я не совсем понимаю смысл этих видео. 

1. Все эти моменты уже были рассмотрены в цикле "Взлом игр от А до Я" на основном канале

2. Демонстрация действий без подробных объяснений, почему делается именно так, а не иначе, на мой взгляд, не имеет смысла, поскольку ничему не учит, а лишь демонстрирует один и только один частный способ.

  • Понравилось 1
Ссылка на комментарий
5 часов назад, Xipho сказал:

Если честно, я не совсем понимаю смысл этих видео. 

1. Все эти моменты уже были рассмотрены в цикле "Взлом игр от А до Я" на основном канале

2. Демонстрация действий без подробных объяснений, почему делается именно так, а не иначе, на мой взгляд, не имеет смысла, поскольку ничему не учит, а лишь демонстрирует один и только один частный способ.

Повторение мать учения.

Может кто-то уже 100 раз пытался изучать эти основы не понимал эту тему, а в этот в 101 раз поймет.

Ссылка на комментарий
Спойлер

@Garik66 ок. Я в курсе. Да, там нужно писать уникальную метку.

 

2 часа назад, Xipho сказал:

Если честно, я не совсем понимаю смысл этих видео. 
1. Все эти моменты уже были рассмотрены в цикле "Взлом игр от А до Я" на основном канале

Можно взять книжку с полки на 1200 листов или курс от "А до Я". А можно взять книжку с рецептами  на 100 страниц и сделать трейнер.

 

2 часа назад, Xipho сказал:

2. Демонстрация действий без подробных объяснений, почему делается именно так, а не иначе, на мой взгляд, не имеет смысла, поскольку ничему не учит, а лишь демонстрирует один и только один частный способ.

 Это где один и только один частный способ? Каждый способ универсален.

1. Заморозка значения. На все игры. Универсально.

2. Нопинг и генерация трейнера. На все игры. Универсально.

3. Запись максимального значения. На все игры. Универсально.

 

Способы объясняются поверхностно. Остальное повторить как на видео. А вот потом, если надо уже углубляйся в справки, которые я опубликовал под видео. 

Если не выходит, я говорю,  пишите вопросы. Есть молодые, которые возьмут гаджет, откроют софт и не понимая уже все сделают, молча и без объяснений. Просто показать как и что. Вот и пробую пойти по такому пути.

 

p.s. Просят иду и гидру. Возможно и binaryninja. А я думаю, зачем? Такие монстры дизассамблеры подходят для написания своего API для читов на каком-нибудь C++ (не будешь же писать на асме читы с этим SDK) и это  много времени займет. А в CE отредактировать инструкций в пару кликов и все готово.

 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, MasterGH сказал:

Способы объясняются поверхностно.

Что-то я объяснений не увидел. А повторять действия, не понимая, чем они обусловлены, на мой взгляд, неправильно. Ну да ладно, это чисто моё мнение.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.