Перейти к содержанию
  • записей
    6
  • комментарий
    31
  • просмотра
    2 254

Большое исследование - моментальное редактирование


imaginary

1 340 просмотров

Уже множество раз разными участниками форума поднимался вопрос о внедрении своих функций (например на С++) в чужой процесс и что бы они там правильно исполнялись.
То есть что бы можно было написать свой код, потом включить компиляцию, и функция добавляется в чужой процесс без всяких проблем, на неё можно послать поток игры, сделать прыжок и так далее, изменять когда хочешь на высоком уровне, а не на ассемблере.
Мною было проведено исследование в котором было поставлена цель сделать это, и по итогам это вполне возможно! и это просто замечательно! ☺️
Нужно просто написать внедряющую часть, которая учитывает различные моменты и восстанавливает зависимости функции в новом процессе.

В этих трёх видео показан процесс исследования с нуля, до успешной работы ?

В них нет звука вообще, даже кликов, так что советую включить какую то музыку если будите смотреть
А ещё в них прокомментированы действия, и некоторые функции взаимодействия с памятью других процессов, что может быть полезно:

 

В первом виде всё медленно из за моей сонности ?

Спойлер

 


Во втором кульминация продуктивности!

Спойлер

 


В третьем к завершению дополнительно рассмотрено как сделать бегающий по экрану квадратик (к сожалению на видео он мерцает, на самом деле это не так), а ещё в нём почему то гора пропусков в конце, постоянно само ставилось на паузу, но это уже после основной части, где эксперимент объявлен успешно завершённым ? (если кто то что то заметит странное то скажите пожалуйста если не лень)

Спойлер

 


Тут показан общий принцип, если кому ни будь это будет интересно, могу продолжить и добавить перенос других зависимостей что бы можно было писать используя типы, или же вызывать другие функции, которые не помечены как внедряемые (то есть перенос вложенных функций)

Добавлены видео:
Скучное видео в котором делается AOBscan для автоматического поиска

Спойлер

 


Часть 5, в которой код приводится в порядок и создаются универсальные функции, а потом демонстрируется автоматическое размещение на разные адреса, это лучшее видно в плане принципа работы и кода?

Спойлер

 

 

Демонстрация того что можно сделать, но уже на 64 бит ☺️

Спойлер

 

 

  • Понравилось 2
  • Плюс 1

1 Комментарий


Рекомендуемые комментарии

Отличная работа! ?

Хотелось бы увидеть развитие этой идеи(т.е. автоматический перенос всех нужных функций). Наверняка получится очень удобная штука?. Сейчас для того, чтобы сделать нечто подобное приходится инжектить dll и записывать в call`ах адреса функций из этой dll.  

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.