Перейти к содержанию
  • записи
    104
  • комментариев
    125
  • просмотра
    15 462

Разработка плагинов для Cheat Engine


MasterGH

1 348 просмотров

Планируется улучшать и дорабатывать плагины, показать как с ними работать.

 

1. Вывод данных в окно логов: сканирование, подключение к процессу, опции сканирования, состояния активации и деактивации записией в таблице CE и другие 
2. Запись действий из пункта 1, сохранение этих действий и воспроизведение по кнопке или горячим клавишам
3. Показ в дизассемблере CE ветвлений кода при проходе потоками разными цветами (можно видеть код, который не был пройден в разных ситуациях)
4. Дополнительное окно дизассемблера с опциями подсветки инструкций по типу в градации черно-белых цветов: математические инструкции, логические инструкции, инструкции ветвления, на чтение и запись. 
5. Улучшение плагина "Dessect Data Scanner" с DBVM или на 4-HW брекйпоинта. В случае DBVM количество брейкпоинтов не ограничено и можно определить тип данных одновременно для каждого байта в структуре по смещениям, а в случае 4-х байтов это в режиме без DBVM одновременно задействуются все 4 hw брейкпоинта, а не 1 hw как сейчас.

 

Extensions: 

Спойлер

Lua Plugin CE BreakPointWindow 
CE Lua Dessect Data 
GHL_BreakpointsMap 
GHL_FontInDessectDataForm_CE6_6 
MapBranches 
Lua Plugin CE Marked addresses 
Lua Plugin CE Find Master Address 
Lua Plugin CE CompactView 
Lua WIKI 
Lua Plugin CE Conversion 
Lua Plugin CE TinyDumper 
GHL_ClassSettings 
Lua Plugin CE ChangeCaptionCE 
Lua Plugin CE AA Maker 
Lua Plugin CE Disassembler 
Lua Plugin CE StackViewer 
Lua Plugin CE CallRepeater

  • Плюс 1

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.