На нашем форуме вы можете получить приватный чит для игры Euro Truck Simulator 2. Подробности по ссылке ниже:
Тема с читом на Euro Truck Simulator 2
  • записей
    86
  • комментария
    104
  • просмотров
    6 186

Временное отсутствие

Авторизация  
MasterGH

627 просмотров

Привет всем. Я думаю, что меня может не быть на форуме продолжительное время от 2х месяцев в связи с обстоятельствами. Переезд, поиск работы и семейные обстоятельства.

Второй момент. Я создал кнопки яндекс кошелька в некоторых темах моего блога. Толку от кнопок нет, т.к. там все по нулям. Поэтому я их удалю. Lua плагины для CE пока делать нет возможности.

До встречи в Москве! ) Буду искать работу в новой игровой студии уже в Москве

  • Понравилось 1
Авторизация  


6 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

В 10.09.2018 в 09:29, Garik66 сказал:

Привет будущему Зёме!!!:D

Да я и так твой Зёма, Игорь. В Москве я жил +20 лет. Дом рядом с твоими Лужниками (где ты работал, закрыли давно там рынок).

 Вот несколько ссылок, которые нужны для собеседований, если кому интересно

Спойлер

1) Алгоритмы, структуры данных, сложность алгоритмов (обязательно знать)
       https://metanit.com/sharp/algoritm/1.1.php
       https://tproger.ru/translations/algoritms-rulling-world/
       https://tproger.ru/articles/computational-complexity-explained/
       http://bigocheatsheet.com/

    2) Коллекции C# (обязательно) + знать все по C#
        MSDN: https://docs.microsoft.com/ru-ru/dotnet/standard/collections/
       https://metanit.com/sharp/tutorial/4.1.php        
    3)  Принципы (зависит о вакансии, обязательно)
        SOLID, DRY, GRASP, KISS (вики и гуглпоиск)    
    4) Рефакторинг  + Паттерны проектирования + UML диаграммы (зависит о вакансии)
       https://www.dofactory.com/net/observer-design-pattern
       https://refactoring.guru/ru/refactoring/techniques
       https://intellect.ml/patterny-proektirovaniya-s-primerami-na-uml-diagramme-klassov-7700        
    5) вектора (DOT, CROSS, нормализация, направление) и т.п. , векторная Алгебра (основы или база)
    6) документация Unity (там все  в кучу: оптимизация, меканим, IK, физика, расширения Unity, шейдеры(желательно) и прочее, прочее)

   

...Был на нескольких собеседований. Провалил. Высочайшие требования на хорошую ЗП (в районе 80К-120К и до 250К, и даже до 4К евро на Кипре). Не те, что были на моей прошлой работе. Стыдно было про примитивные вопросы. Не знал про боксинг и анбоксинг, забыл коллекции, про паттерны вообще молчу. Очередность рендеринга не помню... Пока работу ищу, обучаюсь.  Думаю на виртуальную реальность пойти + Unity на бизнес презентации с госкомпаниями. Если нет, то пойду опять на казуалки, но в этот раз временно или на удалёнку. Потом будут расти, как любят писать до "синьора" и "лида".

QA-руководителем (на прошлой работе) скучно, было как хобби, хотя и писал на Питоне программные тесты иногда. Ладно, надо ложиться спать. Сегодня и завтра три собеседования, надо выспаться

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Устроился в игровую студию на испытательный срок связанную с виртуальной реальностью и на еще одну работу почасовую.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Очень мало свободного времени на форум. У меня много работы, которую я могу раздавать желающим и оплачивать её, если заказчик доволен работой.

Требования. Отличное знание C#, большое количество времени на самостоятельный разбор проектов, самостоятельность, поддержка связи по телефону или мессенджерам.

Область клиент-серверная разработка, дополненная и виртуальная реальность. Игровой движок Unity. Идеальный вариант, если вам хочется покодить после основной работы или в выходные. Если задание не выполняется, то по воле судьбы нам дают новый срок или мы теряем деньги. Подробности лично

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Предпросмотр