Перейти к содержанию
  • записи
    104
  • комментариев
    125
  • просмотров
    15 639

Медленный условный брейкпоинт и медленное определение адресов на инструкции


MasterGH

836 просмотров

Рекомендации

 

1. Медленный условный брейкпоинт

Спойлер

Как повторить
Поставить брейкпоинт на инструкции. Перейти в окно брейкпоинтов. 
Настроить условный брейкпоинт "EAX==0x0000000"

 

Решение:
Сделать АА скрипт, который сравнивает условие


cmp eax, [АДРЕС]
jne x1
nop  // здесь поставить на код брейкпоинт без условия
x1:
// здесь оригинальный код

Выполнится без тормозов до nop и можно протресить от "nop"

 

2. Медленное определение адресов на инструкции

Спойлер

Как повторить
Определить адреса на инструкции.  Что-то делать в игре. На инструкции проходит очень много адресов и окно с определяемыми адресами виснет


Решение:

Сделать другими способом. Сделать АА скрипт, который через alloc() создаст блок памяти (буфер) для будущих адресов и их счетчиков (если они нужны).

Далее через АА код сделать инъекцию , которая во время игры в буфер будет записывать не повторяющиеся адреса и повторяющиеся счетчики.

Чтобы просмотреть результат можно зайти в MemoryView — просмотр памяти в CE

 

Или можно  создать структуру через Lua в новом окне Dessect Data формата


Адрес1
Значение1
Адрес2
Значение1

....
АдресX
ЗначениеX

Или создать две структуры. Одну для отдельно для адресов, а другую — для счетчиков

 

  • Понравилось 3
  • Спасибо 1

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.