Перейти к содержанию

Создаем internal мультихак, на примере CryEngine3 SDK [Search]


JustHack

4 499 просмотров

Итак, мы вооружились всеми нужными инструментами и поверхностным пониманием того, что будем делать. Теперь, можно приступать к самому интересному.

В этой части, перед нами стоит задача найти SSystemGlobalEnvironment и указатель на I3DEngine.

1.thumb.png.5eebdd2c57b7d173efcb983c1dc80bcd.png

 

 

Открываем PeTools и делаем полный дамп. Далее, запускаем IDA PRO и выбираем "новый проект". Открываем наш дамп игры. Выбираем

Спойлер

4.jpg.4bad2af28f0bacb207011cf9a6ba79e1.jpg

 

IDA PRO, предложит указать расположение 3 библиотек. Выбираем место установки и нажимаем ОК. Дождёмся, пока IDA проанализирует файл. Вы услышите звуковой сигнал, по окончании. Также, можно будет видеть надпись "idle" (в простое).

Спойлер

6.jpg.81a4f13055ec8c3ee55364ece6fa0167.jpg

 

После окончания анализа, открываем список всех строк. Через меню View или нажав Shift+F12.

Спойлер

7.jpg.c98fc755cbfe9eade09556f434a56f3c.jpg

 

Жмем Ctrl+F и вводим "ai_CompatibilityMode". Двойной клик по строке и оказываемся тут

Спойлер

9.jpg.8e6bc928edda0faec52c4ad89a28ded6.jpg

 

Выделяем строку и жмем 'X', в открывшемся окне перекрестных ссылок, нажимаем ОК. Оказываемся тут

Спойлер

11.jpg.76bf5e06f8f7f4a2e3bcedb13f04107b.jpg

 

dword_18C23DC это и есть адрес нашего SSystemGlobalEnvironment = 0x18C23DC. Можете переименовать сразу (выделив и нажав 'N' ), можете оставить так. Кому как удобнее. Самое главное мы нашли. Теперь нам нужно найти  I3DEngine и SetPostEffectParam. Повторяем шаги с поиском SSystemGlobalEnvironment , только теперь вводим "Dof_Active" в строке поиска.

 

12.jpg.e1a80b61bcd4d442ac01b3bc1690af1e.jpg

 

Нашли, выделили, перешли в окно перекрестных ссылок, выбираем первую и жмем ОК.

Спойлер

13.thumb.jpg.69b1121434fbfa23a61ee29e7a421e04.jpg

 

Выделяем, жмем 'F5', для перехода к псевдокоду. Видим такую запись.

Спойлер

15.thumb.jpg.442ce2991f275b91479225c2ad8987f2.jpg

 

 Выделяем смещение '+136', жмем ПКМ, переводим в HEX. И получаем SSystemGlobalEnvironment + 0x88 это и есть смещение до I3DEngine

17.thumb.jpg.589b6992d3f23b47cdd8ecb1dcfae3ca.jpg
 

В итоге имеем:

SSystemGlobalEnvironment = 0x18C23DC

SSystemGlobalEnvironment + 0x88 = I3DEngine

 

Продолжение следует...

 

 

 

 

  • Понравилось 4
  • Плюс 3

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

Гость
Эта запись блога заблокирована для комментирования.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.