Перейти к содержанию

Создаем internal мультихак, на примере CryEngine3 SDK [Intro]


JustHack

4 141 просмотр

1.thumb.png.5eebdd2c57b7d173efcb983c1dc80bcd.png

 

Привет всем. По просьбам людей с форума, дискорда и ютуба, я напишу цикл статей, по созданию мультихака, на примере CryEngine3 SDK. А может, я не буду вас мучать и ограничимся всего 2-3 публикациями. Всё зависит от вашего интереса и моего свободного времени. По итогу, мы создадим мультихак, содержащий примерно следующий функционал:

 

  • Аимбот
  • Силуеты врагов
  • 3D боксы оружий и мин
  • Линии до врагов
  • Точность
  • Отдача
  • Антислепа

 

r5fr4Ai-5nM.thumb.jpg.285dcb66de3e5f56d2c0db04b8c00c6d.jpg

 

Все описанные действия, могут быть реализованы и в других играх, на движке CryEngine3. Итак, начнем пожалуй с самого простого, а далее будем двигаться к более сложному. Здесь не будет объяснений, что такое дизассемлер, указатели, классы, интерфейсы, смещения и прочее. Если вы не знаете, что это, то вам придется самостоятельно восполнять эти пробелы.

Движок CryEngine3, сделан на основе глобальных объектов. Глобальные объекты завёрнуты в одну структуру и являются указателями на абстрактные сущности, которые инициализируются в нужный момент, в нужном месте программы. Никаких дополнительных накладных расходов, никаких лишних надстроек, контроль за типом во время компиляции. CryEngine3 представляет собой достаточно старый проект, где все интерфейсы устаканились, а новое прикручивается подобно тому, что существует на данный момент. Поэтому нет необходимости придумывать дополнительные обёртки или способы работы с глобальными объектами.

SSystemGlobalEnvironment - это основной базовый класс, где хранятся указатели на "стартовые классы". Примерное описание и содержание можно посмотреть на GitHub. Т.к. мы решили начать с самого простого, то на этом этапе, мы сделаем хак, который будет убирать эффект ослепления от светошумовых гранат (антислепа / noflash). Метод SetPostEffectParam (ознакомиться)

 

1.thumb.jpg.406bb0cf4eef96d64b6a44fac1943b93.jpg

 

Итак, наша задача найти адрес базового класса SSystemGlobalEnvironment, затем указатель на I3DEngine, восстановить класс и реализовать метод SetPostEffectParam, с нужными нам параметрами.


Необходимый софт:

  • Официальный SDK движка
  • Visual Studio 2015+
  • PeTools
  • IdaPro 6.8+
  • ReClass x32

 

   Продолжение следует...

  • Понравилось 3
  • Печалька 1
  • Плюс 4

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

Гость
Эта запись блога заблокирована для комментирования.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.