Обработка исключения в Cheat Engine Lua
pcall() функция может вызывать функцию, которая может вызывать исключение.
Возвращает статус в виде булевой о том, есть ли исключение или нет и возвращает текст исключения.
Спойлер
function ThrowException()
-- раскоментировать чтобы зывать ошибку по условию некоторому
-- error("string expected", 2)
-- Пример вывода стека ошибки
print('AAA ->> '..debug.traceback())
-- Исключение делаем
temp[5] = 1
-- До этой строчки не дойдет, т.к. исключение выше будет из-за temp[5] = 1
print('BBB ->> '..debug.traceback())
end
local status, err = pcall(ThrowException)
-- Показать какие типы имеют статус и ошибка (это булевый и строка)
print(type(status))
print(type(err))
if status then
print('No Exception')
else
print('Exception: ' .. err)
end
Как этим пользоваться? Если вдруг знаем, что может произойти ошибка, то можно её обработать и выполнить правильное действие не останавливая работу Lua скрипта.
Или например если не выполняется условие, то можем сами создать ошибку с помощью функции error, что остановит скрипт.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти