Чтобы получить цвет из компонента нужно найти его на форме CE через Lazarus. Этот компонент нельзя найти визуально, он скрыт.
Узнал об этом случайно, когда зашел на форум Cheat Engine в тему расширений на Lua. Теперь в дизассемблере можно будет быстренько цвета менять
11 декабря 2019 года форуму Gamehacklab исполнится 10 лет. Это дата первого пользователя форума.
Поздравляю всех:
активных пользователей,
высший состав форума, админов и модеров,
старожил,
помогаторов,
тех кто был на форуме очень давно и перестал заходить.
Отдельно @Xipho, @srg91, @partoftheworlD, @Garik66, @LIRW, @SER[G]ANT, @gmz. Извините, если кого-то персонально пропустил.
Можно пожелать всем бесконечного энтузиазма на тему поиск
Проведено огромное количество опытов над структурами. Много переделок.
Очень кратко напишу, что поменялось.
1. Название структуры состоит из адреса, количества адресов в ней и времени в миллисекундах на один байт в структуре.
Подчеркнуто красным
2. Смещения отбираются только те, на которых за X времени не было обнаружено ни одной инструкции на запись. Чем больше та самая чувствительность, тем точнее результат
3. В именах структур теперь ценная информ
Завтра состоится очень скромная премьера 27 июня в 19.00 (по Московскому времени) видео "Фильтр-свой" чужой.
Почему видео находится не на официальном канале? Какая цель у видео?
Это личное любительское видео-хобби по отладке и изменению игрового кода — взлому игр. Я записываю видео для себя и для желающих.
Приходите смотреть
gta3.CT
1. Нашел адрес патронов
2. Поставил брейкпоинт
3. Выкинул из рук Калаш с этими патронами
4. Увидел инструкцию, которая срабатывает когда что-то выкидываешь.
Решил зацепиться за эту инструкцию.
Либо спавн до инструкции, либо после.
Сделал трейслог из рутины на этой инструкции и
Пошаговая отладка в dnSpy позволяет ставить брейкпоинты на C# код во время работы игры, перемещаться по коду, просматривать значения переменных.
Сэкономит кучу времени при поиске и отладке игрового кода,
1. Страница загрузки dnSpy
2. Скачиваем dnSpy и все архивы с mono.dll файлами
Unity-debugging-4.x-win32.zip
Unity-debugging-4.x-win64.zip
Unity-debugging-win32.zip
Unity-debugging-win64.zip
3. Смотрим свойства exe файла игры и определяем по нему вер
Долго не могу решить проблему
Traceback (most recent call last):
File "C:\air test\plugins\firebase\build.py", line 124, in run
self.SIGNAL_INSERT_LOGVIEW.emit(_str.decode("GB2312").encode("utf-8"))
UnicodeDecodeError: 'gb2312' codec can't decode bytes in position 11-12: illegal multibyte sequence
QObject::~QObject: Timers cannot be stopped from another thread
Если кто шарит на питоне просьба помочь. Питон 2.7
Основная строка
self.SIGNAL_INSERT_LOGVIEW.emit(_str.deco
Существует три логических оператора: and, or, not.
Те, кто уже знаком с языками программирования знают, как эти логические операторы работают.
Например,
A = true
B = true
if A and B then print('Условие "A and B" выполняется') end
if A or B then print('Условие "A or B" выполняется') end
B = false
if not (B == A) then print('Условие "not (B == A)" выполняется') end
Но, дальше интереснее.
Все логические операторы считают false
ИМХО отказываться от CE Lua скриптов из-за утечек памяти не стоит.
Можно чистить память следующим образом
function startCollectgarbageProcess(interval, showStatus)
local timer1 = createTimer(true)
timer1.Interval = interval
timer1.onTimer = function ()
if (showStatus) then
print(string.format('Lua memory usage %.1f MiB',collectgarbage('count')/1024))
end
collectgarbage("restart")
collectgarbage("collect")
if (showStatus) then
print(string
Спавн итемов удалось сделать через dnSpy.
При клике на любой предмет на меню крафта он создается в инвентаре, а если там занято, то выкидывается на карту.
Я переписал метод клика на рецепт, вот он оригинальный
На этот
Для спавна заменить Assembly-CSharp.dll из архива, сделав копию предварительно
Assembly-CSharp.rar
Немного комментариев к этой версии.
1. Исправлены смещения
2. Добавлены также инструкции на запись
На скриноте ниже пример сравнения текущей структуры с координатами в СТАЛКЕРЕ Зов Припяти с копией структуры.
Legacy of Kain: Defiance
Это старая PC игра выпущена в районе 2003-2004 годах, когда я еще учился в школе в классе 11-ом.
В самом конце игры была сложная миссия сражения с боссом, никак не получалось её пройти.
Кстати из этой игры есть персонаж на аватаре у пользователя с форума Cheat Engine
Не мог пройти, как не пытался. То ли руки не из того места, пройти очень хотелось. Было у меня немного журналов игровых и там я много раз видел программу MTC. Ка
Была задача получить два списка из документа, в котором было с пару десятков тысяч строк. На практике выяснилось, что искать текст после ключевого слова легче чем искать текст до ключевого слова. Об этом и будет дальше
В утилите, которую я делал "Lua Regular Expressions (v. 1.0)"
Текст во вкладке "gmatch"
Game1
gameCompany
DAU
53.21k
-20%
Game2
gameCompany
DAU
20.35k
-20%
Поиск элемента после строки
"DAU "DAU%
Новые директивы try/except в AA доступны Cheat Engine 6.8 Beta2
Задача try/except в AA обработать исключение, не допустить crash. Чтобы игра продолжалась, а чит в лучшем случае не закрыл бы процесс.
В теории возможно определить, что был crash и что-то сделать. Например, отправить логи в свой или иной удаленный сервис аналитики, что такой-то чит не сработал...
Пример от DarkByte для try/except с счетчиком crashes
Вдохновение появилось после просмотра видео @Xipho по Ultimap
Когда в Ultimap появляются Nx адресов с одним счетчиком, то хочется увидеть эти связи на графиках IDA.
Появилась идея загуглить как в IDA через IDC скрипт отрисовать ветвь кода или ветви кода, на которых эти самые адреса связаны между собой, а все вложенные другие скрывать.
Пока из подсказок я нашел это и это
Допустим для тренировки даны два адреса из одной ветви кода (это я точно знаю, т.к. получен н
Репозиторий
1. На адрес устанавливается брейкпоинт.
2. Идем в игру делаем или не делаем что-то
3. Начинают срабатывать инструкции на брейкпоинте
4. От каждой инструкции начинается трейслог, подобный тому, который есть
Поиск по модулям
Исходник
Поместить ModuleListRegioScan.lua в autorun.
Что интересно, Дарк Байт решил написать на Lua. Эта функция жестко в CE не впиливается. Можно выбирать, хочу это расширение поставить или нет. Посмотрел, если понравится, то оставил. Cheat Engine перекомплировать не нужно и не нужно в нем делать опции скрывать или показывать функционал.
Источник
1. WebSite-Watcher позволяет отслеживать изменения на веб-страницах в том числе по по регулярным выражениям. Можно отслеживать изменения на сайтах Cheat Engine и других. Форум отслеживать смысла особого нет. Проще подписаться на обновление и почтовый клиент поставить.
2. Программы тестирования и автоматизации под разные ОС:
Sikuli — открытая кросс-платформенная визуальная среда создания сценариев-скриптов
AirTest IDE — почти как Sikuli и более того, китайские разработчики
Пост для тех, кто интересуется Lua в Cheat Engine.
Можно подхватить разные моменты активации и деактивации записи в таблице CE и рассчитать размер кода между метками
1. По шаблону вставляем АА код для туториала Cheat Engine
2. Регистрируем метки-маркеры в АА коде
3. Этими метками в Lua считаем и выводим ""endCode - startCode" размер байтов
Пример, который подсчитал 15 байтов
Пример скрипта
Документация ко
Вступление
В CE выделим участок кода и функцию
Sub eax,edx - вычитание и наиболее значимее чем запись и чтение.
После декомпиляции
Если выделили две инструкции
Обращать внимание будем на математику, логику, условия и потом на чтение и запись.
В данном случае, нужно найти вычитание из адреса "eax4->f1152 = eax4->f1152 - (eax3 + 1)"
Как поставить декомпилятор
1. С форума Cheat Engine качаем архив
2. Распаковыв
Прошлая точка входа запускающая активирующий скрипт не хотела работать, если запустить гигантский трейнер (сгенеренный на CE), а потом игру.
Для работы трейнера точка входа теперь задается вот таким образом после генерации кода трейнера
Подробнее в исходниках (лучше смотреть позже, после просмотра видео, которое еще готовится)
gta3.CT
У версии CE 7.2 есть к сожалению баги.
1. При генерации трейнера нужно вручную править высоту надписей — надписи