Перейти к содержанию
  • записи
    104
  • комментариев
    125
  • просмотра
    15 452

Записи в этом блоге

CE Lua ColorPicker (скрытый компонент)

Чтобы получить цвет из компонента нужно найти его на форме CE через Lazarus. Этот компонент нельзя найти визуально, он скрыт. Узнал об этом случайно, когда зашел на форум Cheat Engine в тему расширений на Lua. Теперь в дизассемблере можно будет быстренько цвета менять

MasterGH

MasterGH

Форуму 10 лет

11 декабря 2019 года форуму Gamehacklab исполнится 10 лет. Это дата первого пользователя форума.   Поздравляю всех:  активных пользователей, высший состав форума, админов и модеров, старожил, помогаторов, тех кто был на форуме очень давно и перестал заходить.   Отдельно @Xipho, @srg91, @partoftheworlD, @Garik66, @LIRW, @SER[G]ANT, @gmz. Извините, если кого-то персонально  пропустил.   Можно пожелать всем бесконечного энтузиазма на тему поиск

MasterGH

MasterGH

Новости по будущему плагину

Проведено огромное количество опытов над структурами. Много переделок. Очень кратко напишу, что поменялось.   1. Название структуры состоит из адреса, количества адресов в ней и  времени в миллисекундах на один байт в структуре. Подчеркнуто красным   2. Смещения отбираются только те, на которых за X времени не было обнаружено ни одной инструкции на запись. Чем больше та самая чувствительность,  тем точнее результат 3. В именах структур теперь ценная информ

MasterGH

MasterGH

4. Видео. Фильтр "свой-чужой"

Завтра состоится очень скромная премьера 27 июня в 19.00 (по Московскому времени) видео "Фильтр-свой" чужой.  Почему видео находится не на официальном канале? Какая цель у видео? Это личное любительское видео-хобби по отладке и изменению игрового кода — взлому игр. Я записываю видео для себя и для желающих. Приходите смотреть     gta3.CT

MasterGH

MasterGH

Исследование условия связанного со спавном

1. Нашел адрес патронов 2. Поставил брейкпоинт 3. Выкинул из рук Калаш с этими патронами 4. Увидел инструкцию, которая срабатывает когда что-то выкидываешь.   Решил зацепиться за эту инструкцию.   Либо спавн до инструкции, либо после. Сделал трейслог из рутины на этой инструкции и

MasterGH

MasterGH

[dnSpy + Unity ] Пошаговая отладка

Пошаговая отладка в dnSpy позволяет ставить брейкпоинты на C# код во время работы игры, перемещаться по коду, просматривать значения переменных. Сэкономит кучу времени при поиске и отладке игрового кода,   1. Страница загрузки dnSpy 2. Скачиваем dnSpy и все архивы с mono.dll файлами Unity-debugging-4.x-win32.zip Unity-debugging-4.x-win64.zip Unity-debugging-win32.zip Unity-debugging-win64.zip 3. Смотрим свойства exe файла игры и определяем по нему вер

MasterGH

MasterGH

Python ошибка

Долго не могу решить проблему Traceback (most recent call last): File "C:\air test\plugins\firebase\build.py", line 124, in run self.SIGNAL_INSERT_LOGVIEW.emit(_str.decode("GB2312").encode("utf-8")) UnicodeDecodeError: 'gb2312' codec can't decode bytes in position 11-12: illegal multibyte sequence QObject::~QObject: Timers cannot be stopped from another thread Если кто шарит на питоне просьба помочь. Питон 2.7   Основная строка self.SIGNAL_INSERT_LOGVIEW.emit(_str.deco

MasterGH

MasterGH

[Lua] Логические операторы

Существует три логических оператора: and, or, not. Те, кто уже знаком с языками программирования знают, как эти логические операторы работают. Например,      A = true     B = true         if A and B then print('Условие "A and B" выполняется') end         if A or B then print('Условие "A or B" выполняется') end         B = false     if not (B == A) then print('Условие "not (B == A)" выполняется') end   Но, дальше интереснее.     Все логические операторы считают false

MasterGH

MasterGH в Lua

CE Lua чистка памяти от утечек

ИМХО отказываться от CE Lua скриптов из-за утечек памяти не стоит. Можно чистить память следующим образом function startCollectgarbageProcess(interval, showStatus) local timer1 = createTimer(true) timer1.Interval = interval timer1.onTimer = function () if (showStatus) then print(string.format('Lua memory usage %.1f MiB',collectgarbage('count')/1024)) end collectgarbage("restart") collectgarbage("collect") if (showStatus) then print(string

MasterGH

MasterGH

[The Escapists 2 + Unity + dnSpy] Спавн итемов.

Спавн итемов удалось сделать через dnSpy. При клике на любой предмет на меню крафта он создается в инвентаре, а если там занято, то выкидывается на карту.   Я переписал метод клика на рецепт, вот он оригинальный   На этот       Для спавна заменить Assembly-CSharp.dll из архива, сделав копию предварительно Assembly-CSharp.rar

MasterGH

MasterGH

[Cheat Engine] Dissect Data Scaner 1.0.1 beta

Немного комментариев к этой версии.   1. Исправлены смещения 2. Добавлены также инструкции на запись   На скриноте ниже пример сравнения текущей структуры с координатами в СТАЛКЕРЕ Зов Припяти с копией структуры.  

MasterGH

MasterGH

Игра, с которой началось увлечение взломом игр

Legacy of Kain: Defiance   Это старая PC игра выпущена в районе 2003-2004 годах, когда я еще учился в школе в классе 11-ом. В самом конце игры была сложная миссия сражения с боссом, никак не получалось её пройти.   Кстати из этой игры есть персонаж на аватаре у пользователя с форума Cheat Engine   Не мог пройти, как не пытался. То ли руки не из того места, пройти очень хотелось. Было у меня немного журналов игровых и там я много раз видел программу MTC. Ка

MasterGH

MasterGH

Lua поиск элемента до и после строки

Была задача получить два списка из документа, в котором было с пару десятков тысяч строк. На практике выяснилось, что искать текст после ключевого слова легче чем искать текст до ключевого слова. Об этом и будет дальше   В утилите, которую я делал "Lua Regular Expressions (v. 1.0)"   Текст во вкладке "gmatch"   Game1 gameCompany DAU 53.21k -20% Game2 gameCompany DAU 20.35k -20%   Поиск элемента после строки   "DAU "DAU%

MasterGH

MasterGH

Обработка исключения в Cheat Engine AA

Новые директивы try/except в AA доступны Cheat Engine 6.8 Beta2   Задача  try/except в AA обработать исключение, не допустить crash. Чтобы игра продолжалась, а чит в лучшем случае не закрыл бы процесс. В теории возможно определить, что был crash и что-то сделать. Например, отправить логи в свой или иной удаленный сервис аналитики, что такой-то чит не сработал...   Пример от DarkByte для  try/except с счетчиком crashes    

MasterGH

MasterGH

Задачка по IDA и Python

Вдохновение появилось после просмотра видео @Xipho по Ultimap Когда в Ultimap появляются Nx адресов с одним счетчиком, то хочется увидеть эти связи на графиках IDA. Появилась идея загуглить как в IDA через IDC скрипт отрисовать ветвь кода или ветви кода, на которых эти самые адреса связаны между собой, а все вложенные другие скрывать.   Пока из подсказок я нашел это и это   Допустим для тренировки даны два адреса из одной ветви кода (это я точно знаю, т.к. получен н

MasterGH

MasterGH

5. Поиск смещений

Обучалка (премьера) в субботу,  в 14.00 Мск. Длительность 2 часа   Анонсы   Удачи во взломе и приятного просмотра!

MasterGH

MasterGH

Обновление2. Ветвления кода связанные с адресом

        Репозиторий   1. На адрес устанавливается брейкпоинт. 2. Идем в игру делаем или не делаем что-то 3. Начинают срабатывать инструкции на брейкпоинте 4. От каждой инструкции начинается трейслог, подобный тому, который есть

MasterGH

MasterGH

CE Lua ModuleList region scan

Поиск по модулям     Исходник   Поместить ModuleListRegioScan.lua в autorun.   Что интересно, Дарк Байт решил написать на Lua. Эта функция жестко в CE не впиливается. Можно выбирать, хочу это расширение поставить или нет. Посмотрел, если понравится, то оставил. Cheat Engine перекомплировать не нужно и не нужно в нем делать опции скрывать или показывать функционал.   Источник

MasterGH

MasterGH

Интересные программы

1. WebSite-Watcher позволяет отслеживать изменения на веб-страницах в том числе по по регулярным выражениям. Можно отслеживать изменения на сайтах Cheat Engine и других. Форум отслеживать смысла особого нет. Проще подписаться на обновление и почтовый клиент поставить. 2. Программы тестирования и автоматизации под разные ОС:     Sikuli — открытая кросс-платформенная визуальная среда создания сценариев-скриптов     AirTest IDE — почти как Sikuli и более того, китайские разработчики

MasterGH

MasterGH

CE 6.8.2. Lua .Считаем размер инъекции в байтах

Пост для тех, кто интересуется Lua в Cheat Engine.    Можно подхватить разные моменты активации и деактивации записи в таблице CE и рассчитать размер кода между метками   1. По шаблону вставляем АА код для туториала Cheat Engine 2. Регистрируем метки-маркеры в АА коде 3. Этими метками в Lua считаем и выводим ""endCode - startCode" размер байтов   Пример, который подсчитал 15 байтов       Пример скрипта   Документация ко

MasterGH

MasterGH

Встраиваем C декомпилятор в CE 6.8.3

Вступление   В CE выделим участок кода и функцию Sub eax,edx - вычитание и наиболее значимее чем запись и чтение. После декомпиляции Если выделили две инструкции   Обращать внимание будем на математику, логику, условия и потом на чтение и запись. В данном случае, нужно найти вычитание из адреса "eax4->f1152 = eax4->f1152 - (eax3 + 1)"     Как поставить декомпилятор 1. С форума Cheat Engine качаем архив 2. Распаковыв

MasterGH

MasterGH

О стабильности CE 7.2, точке входа и выходе видео

Прошлая точка входа запускающая активирующий скрипт не хотела работать, если запустить гигантский трейнер (сгенеренный на CE), а потом игру.   Для работы трейнера точка входа теперь  задается вот таким образом после генерации кода трейнера   Подробнее в исходниках (лучше смотреть позже, после просмотра видео, которое еще готовится) gta3.CT   У версии CE 7.2 есть к сожалению баги. 1. При генерации трейнера нужно вручную править высоту надписей —  надписи

MasterGH

MasterGH

Lua ООП конспект

Пригодится для создания больших плагинов в Cheat Engine. Более ~500 строк   Наследование   Инкапсуляция   Полиморфизм   Спасибо автору за исходники.

MasterGH

MasterGH

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.