• Категории
  • Последние
  • Метки
  • Популярные
  • Пользователи
  • Группы
  • Зарегистрироваться
  • Войти
GameHackLab[RU]
  • Категории
  • Последние
  • Метки
  • Популярные
  • Пользователи
  • Группы
  • Зарегистрироваться
  • Войти
  1. Главная
  2. sinkhrophazatron
  • Профиль
  • Подписки 0
  • Подписчики 0
  • Темы 2
  • Сообщения 3
  • Группы 0

sinkhrophazatron

@sinkhrophazatron

0
Репутация
1
Просмотры профиля
3
Сообщения
0
Подписчики
0
Подписки
Регистрация 9 сент. 2023 г., 04:38
Последнее посещение 5 часов назад
Возраст 40
Местонахождение Иркутск

sinkhrophazatron Отписаться Подписаться

Недавние сообщения sinkhrophazatron

  • Как сделать цветную метку или общий корень имён группы меток? (кроме единого цвета всех меток в настройках CE)

    Например, метки:
    code_infinity_health_new
    code_infinity_healthoriginal
    return
    code_infinity_health

    Соответственно, выделать одним цветом корень code_infinity_health

    В LUA ничего не понимаю, поэтому буду признателен за пример для вставки в окно LUA или в сам скрипт (в идеале оба варианта)

    Спасибо

    написал в Взлом игр (средний уровень и выше)
    S
    sinkhrophazatron
    26 дней назад
  • RE: Можно ли применить спидхак не ко всей игре, а к отдельной инструкции?

    @StoneWeaver Так об этом и речь! Как это делается? Как выглядит такой скрипт? Или, может, есть какие-то другие инструменты для изменения интервалов срабатывания инструкций. А так же еще вот такой, косвенно связанный вопрос - Есть оригинальная инструкция, допустим тоже inc eax, которая увеличивает значение какой-нибудь статистики для получения ачивки, но инструкция разовая, срабатывающая в конкретных условиях, а я, допустим, хочу из этой разовой оригинальной инструкции сделать цикличную, которая бы, скажем, увеличивала статистику на единицу каждые 3 секунды. И так далее. Или это вообще нереально? То есть, какие интервалы цикличности разрабы заложили, такие и будут всегда и повлиять на них нельзя?

    написал в Взлом игр (начинающим)
    S
    sinkhrophazatron
    9 нояб. 2023 г., 11:06
  • Можно ли применить спидхак не ко всей игре, а к отдельной инструкции?

    Суть в том, чтобы уменьшить интервал срабатывания инструкции.
    Скажем, ускорить таймер.
    Например (с потолка) инструкция inc eax раз в секунду увеличивает таймер на единицу. Соответственно, можно ли как-то сделать так, чтобы эта оригинальная инструкция срабатывала не 1 раз в секунду, а 1 раз в милисекунду, то есть 1000 раз в секунду?
    Конечно, можно просто записать любое значение в таймер, но меня такой вариант не устраивает.
    И дело не в конкретном примере. Примеров много разных, где это может пригодиться. Я хочу именно понять, можно ли, и как это выглядит в скрипте.
    То есть, понятно, что вот такой скрипт активирует спидхак x10 на всю игру целиком:
    [ENABLE]
    luacall(speedhack_setSpeed(10))
    [DISABLE]
    luacall(speedhack_setSpeed(1))
    А как привязать это к отдельной известной инструкции, найденной по адресу? На примере, скажем, того же inc eax
    Можно в качестве примера рассмотреть игру NFS PAYBACK. Там есть крутилка-рулетка на получение деталей для машин. Она очень медленно крутится. Было бы неплохо так ускорить локально рулетку, не трогая всю игру целиком. Повторюсь, это просто пример.

    написал в Взлом игр (начинающим)
    S
    sinkhrophazatron
    9 нояб. 2023 г., 02:04