• Категории
  • Последние
  • Метки
  • Популярные
  • Пользователи
  • Группы
  • Зарегистрироваться
  • Войти
GameHackLab[RU]
  • Категории
  • Последние
  • Метки
  • Популярные
  • Пользователи
  • Группы
  • Зарегистрироваться
  • Войти
  1. Главная
  2. Nomad
N
  • Профиль
  • Подписки 0
  • Подписчики 0
  • Темы 1
  • Сообщения 2
  • Группы 0

Nomad

@Nomad

5
Репутация
1
Просмотры профиля
2
Сообщения
0
Подписчики
0
Подписки
Регистрация 29 мая 2024 г., 13:43
Последнее посещение 5 дней назад

Nomad Отписаться Подписаться

Лучшие сообщения Nomad

  • RE: [ПОМОЩЬ] Обнаружение ИИ

    @StoneWeaver Не волнуйся, чувак, я все понял! Спасибо большое, ваш совет мне очень помог. Я проследил, почему было показано сообщение, и добрался до функции... Я не менял никаких значений и не "nop"... Это было простое преобразование "jne" в "jmp".

    А еще лучше то, что я нашел функции, которые могут задавать статус животного... Например, сделать так, чтобы оно утомилось, чтобы оно заснуло, сделать его голодным и начать есть, а также разозлить его, что учитывается при прохождении. миссии...

    Вот скриншот того, как это работает, а животные обо мне не заботятся

    Streamable видео

    ОписаниеОписание

    Спасибо за ваше время! Надеюсь, я вернусь, когда на ум придет еще одно сомнение

    написал в Взлом игр (начинающим)
    N
    Nomad
    30 мая 2024 г., 20:59
  • [ПОМОЩЬ] Обнаружение ИИ

    Привет, я Nomad, и мне очень нравится этот форум и количество контента на нем! К сожалению, я не говорю по-русски, поэтому прошу прощения за грамматические ошибки, мне помогут с переводом с английского на русский...

    Мне нужна помощь с theHunter: Classic. Это действительно старая игра, но все равно очень хорошая, в нее можно весело провести время. Никаких античитов и антиотладки не происходит. Я уже нашел много вещей, и у меня есть внутренний хак, который работает с ESP, режимом бога, без отдачи/взмаха и фильтрацией по полу/весу, но есть функция, до которой я не могу добраться...

    Речь идет об обнаружении животных/ИИ и о том, как их не спугнуть (сделать слепыми, глухими и не осознающими своего окружения). Я видел этот чит на его преемнике theHunter: Call of the Wild, но не могу понять, как он работает... Обнаружение в этой игре имеет 3 метода: зрение, обоняние и слух.

    Я отслеживал и фильтровал код, искал структуры данных и через долгое время пришёл к тому, что увидел, что именно эта функция заставляет животное пугаться и бежать, а при использовании hwbreakpoint оно останавливается прямо в тот момент, когда животное замечает меня

    Может ли кто-нибудь, если у вас уже есть опыт работы с этой игрой, COTW или любой другой охотничьей игрой, помочь мне понять, что происходит? Какие методы мне следует искать и чего именно мне следует ожидать?

    Ниже я приложу несколько распечаток, не стесняйтесь спрашивать больше или даже CETable. Любая помощь или совет определенно ценятся!

    Я почти уверен, что эти первые три адреса — это функция, которая вызывает на экране сообщение о том, что животное напугано. И вы можете увидеть это из «gui_feedback_message_contextual...»
    Описание

    Затем я объединяю все эти вызовы в одну функцию, которая, по моему мнению, является функцией обнаружения (я не уверен). Это огромная функция, и я действительно не знаю, как на нее смотреть. Возможно, я просто смотрю не в том месте или не теми глазами.
    Описание

    И последнее, но не менее важное: у меня есть еще одна функция, которая, я не уверен, связана ли она с обнаружением ИИ или обновлением его статуса.
    Описание

    Еще раз спасибо за ваше время и извините за мой плохой русский!

    написал в Взлом игр (начинающим) cheat engine
    N
    Nomad
    29 мая 2024 г., 23:56

Недавние сообщения Nomad

  • RE: [ПОМОЩЬ] Обнаружение ИИ

    @StoneWeaver Не волнуйся, чувак, я все понял! Спасибо большое, ваш совет мне очень помог. Я проследил, почему было показано сообщение, и добрался до функции... Я не менял никаких значений и не "nop"... Это было простое преобразование "jne" в "jmp".

    А еще лучше то, что я нашел функции, которые могут задавать статус животного... Например, сделать так, чтобы оно утомилось, чтобы оно заснуло, сделать его голодным и начать есть, а также разозлить его, что учитывается при прохождении. миссии...

    Вот скриншот того, как это работает, а животные обо мне не заботятся

    Streamable видео

    ОписаниеОписание

    Спасибо за ваше время! Надеюсь, я вернусь, когда на ум придет еще одно сомнение

    написал в Взлом игр (начинающим)
    N
    Nomad
    30 мая 2024 г., 20:59
  • [ПОМОЩЬ] Обнаружение ИИ

    Привет, я Nomad, и мне очень нравится этот форум и количество контента на нем! К сожалению, я не говорю по-русски, поэтому прошу прощения за грамматические ошибки, мне помогут с переводом с английского на русский...

    Мне нужна помощь с theHunter: Classic. Это действительно старая игра, но все равно очень хорошая, в нее можно весело провести время. Никаких античитов и антиотладки не происходит. Я уже нашел много вещей, и у меня есть внутренний хак, который работает с ESP, режимом бога, без отдачи/взмаха и фильтрацией по полу/весу, но есть функция, до которой я не могу добраться...

    Речь идет об обнаружении животных/ИИ и о том, как их не спугнуть (сделать слепыми, глухими и не осознающими своего окружения). Я видел этот чит на его преемнике theHunter: Call of the Wild, но не могу понять, как он работает... Обнаружение в этой игре имеет 3 метода: зрение, обоняние и слух.

    Я отслеживал и фильтровал код, искал структуры данных и через долгое время пришёл к тому, что увидел, что именно эта функция заставляет животное пугаться и бежать, а при использовании hwbreakpoint оно останавливается прямо в тот момент, когда животное замечает меня

    Может ли кто-нибудь, если у вас уже есть опыт работы с этой игрой, COTW или любой другой охотничьей игрой, помочь мне понять, что происходит? Какие методы мне следует искать и чего именно мне следует ожидать?

    Ниже я приложу несколько распечаток, не стесняйтесь спрашивать больше или даже CETable. Любая помощь или совет определенно ценятся!

    Я почти уверен, что эти первые три адреса — это функция, которая вызывает на экране сообщение о том, что животное напугано. И вы можете увидеть это из «gui_feedback_message_contextual...»
    Описание

    Затем я объединяю все эти вызовы в одну функцию, которая, по моему мнению, является функцией обнаружения (я не уверен). Это огромная функция, и я действительно не знаю, как на нее смотреть. Возможно, я просто смотрю не в том месте или не теми глазами.
    Описание

    И последнее, но не менее важное: у меня есть еще одна функция, которая, я не уверен, связана ли она с обнаружением ИИ или обновлением его статуса.
    Описание

    Еще раз спасибо за ваше время и извините за мой плохой русский!

    написал в Взлом игр (начинающим) cheat engine
    N
    Nomad
    29 мая 2024 г., 23:56