MasterGH

Бета-тестинг CE RUS 5.6 БАГИ

6 сообщений в этой теме

Здесь пишем баги.

Пишу о тех которые я нашёл:

Статус: не исправлено

* В окне структур при задании нового типа некотрому смещению - значение в соответсвии с типом не меняется.

Статус: не исправлено

* Не работает сгенерируемый трейнер при активации скриптов по горячим клавишам

Статус: не исправлено

* Проверить: "А у всех CE перестаёт работать (искать адреса и активировать скрипты) после запуска сканера указателей? шибка возникает вроде бы когда указателей сильно много находится. Иначе всё работает. Наример, в той же операции флэшпоинт или метро 2033 ошибка "Scan error:thread 0:Out of memory""

Статус: не исправлено

* Баг в при ассемблировании.

Я узнал опытным путём, что ассемблирование происходит с добавлением лишних байт

00D25EA5 - 8d 04 2f - lea eax,[edi+ebp] //оригинальная инструкция

00D25EA5 - 8d 44 2f 00 - lea eax,[edi+ebp+00]

Даже если вы не пишите "lea eax,[edi+ebp+00]", а "lea eax,[edi+ebp]", то всё равно у вас будет "lea eax,[edi+ebp+00]".

А в этом случае меняются первые байты.

00D6E729 - a3 08 27 9c 02 - mov [029c2708],eax //оригинальная инструкция

00D6E729 - 89 05 08 27 9c 02 - mov [029c2708],eax

Ну жесть просто. При отмене чит-кода с такими инструкциями у вас будет "крах игры"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статус: пока не проверено

В список "багов" или правильнее сказать улучшений можно добавить "возможность сохранять в таблице хоткеи". Также у меня иногда эти хоткеи вообще назначить не получается - пункт меню недоступен. Такое происходит и с простыми адресами, и со скриптами. Вот это уже на баг смахивает... в каких случаях пункт меню становится недоступен я так и не разобрался((

Да с удалением всё ясно. У меня надпись "set hotkey" становится некликабельной. И никакого удаления в помине нет. т.е. загружаю таблицу, выбираю процесс и никаких хоткеев не ставлю, и надпись хоткея серая, не жмётся.

ЗЫ кажется нашёл причину глюка - проверяйте. Хоткеи становятся недоступны после активации скриптов. Врубил бессмертие в Метро и не могу назначить хоткеи ни на один адрес в таблице. И не только бессмертие, любой скрипт... и даже если выйти из игры, загрузить другую таблицу - всё равно не ставятся хоткеи, пока CE не перезапущу. У дарк байта тоже самое :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статус: не проверено

Может кто сможет проверить поиск неизвестного значения в игре Aliens vs Predator 2010 - точное значение ищется, а неизвестное нет. Я к сожалению уже удалил игру. Надо было хоть скрин ошибки сделать(( В MHS всё прекрасно искалось, хоть и долго

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баг: если нажать правой кнопкой по адресу в списке найденных адресов и выбрать "Перейти в память" - непонятно зачем открывается генератор тренеров =) В дизассемблер нормально переходит

------------

MasterGH (ответ):

Статус: баг исправлен

Я исправил это.

Будет у меня побольше исправлений, то выложу Cheat Engine 5.6 RUS (v 2.0).

А если кого очень достаёт это, то можно найти строки... и замените обработчик клика на

[cod]procedure TMainForm.Browsethismemoryarrea1Click(Sender: TObject);

var a,b: dword;

s: string;

begin

if (foundlist3.ItemIndex<>-1) then

begin

MemoryBrowser.memoryaddress:=foundlist.GetAddress(foundlist3.itemindex,b,s);

memorybrowser.show;

end;

{

//старый код

frmMemoryModifier:=TFrmMemoryModifier.create(self);

frmMemoryModifier.Show;

frmMemoryModifier.Button7.Click; }

end;[/cod]

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статус: баг исправлен

Корректное удаление регистрации хот-кеев при их активации (наткнулся на этот баг когда звук нажатия хоткея повторялся после удаления этого хоткея)

Исправление:

-модуль HotkeyHandler:

-строка:251

Было:

setlength(hotkeythread.hotkeylist,length(hotkeythread.hotkeylist)-1);

Изменил:

setlength(hotkeythread.hotkeylist,length(hotkeythread.hotkeylist)-2);

[sp=После первого удаления хоткея hotkeythread.hotkeylist был](((0, 0, 0, 0, 0), 5441632, 0, 0, 0, True, 0),

((0, 0, 0, 0, 0), 5441632, 1, 0, 0, True, 0),

((0, 0, 0, 0, 0), 5441632, 2, 0, 0, True, 0),

((0, 0, 0, 0, 0), 5441632, 3, 0, 0, True, 0),

((0, 0, 0, 0, 0), 5441632, 4, 0, 0, True, 0),

((0, 0, 0, 0, 0), 5441632, 5, 0, 0, True, 0),

((0, 0, 0, 0, 0), 5441632, 6, 0, 0, True, 0),

((0, 0, 0, 0, 0), 5441632, 7, 0, 0, True, 0),

((0, 0, 0, 0, 0), 5441632, 8, 0, 0, True, 0),

((0, 0, 0, 0, 0), 5441632, 9, 0, 0, True, 0),

((0, 0, 0, 0, 0), 5441632, 11, 0, 0, True, 0),

((0, 0, 0, 0, 0), 5441632, 12, 0, 0, True, 0),

((0, 0, 0, 0, 0), 5441632, 13, 0, 0, True, 0),

((0, 0, 0, 0, 0), 5441632, 14, 0, 0, True, 0),

((0, 0, 0, 0, 0), 5441632, 15, 0, 0, True, 0),

((0, 0, 0, 0, 0), 5441632, 16, 0, 0, True, 0),

((0, 0, 0, 0, 0), 5441632, 17, 0, 0, True, 0),

((0, 0, 0, 0, 0), 5441632, 18, 0, 0, True, 0),

((0, 0, 0, 0, 0), 5441632, 19, 0, 0, True, 0),

((0, 0, 0, 0, 0), 5441632, 20, 0, 0, True, 0),

((0, 0, 0, 0, 0), 5441632, 21, 0, 0, True, 0),

((0, 0, 0, 0, 0), 5441632, 22, 0, 0, True, 0),

((0, 0, 0, 0, 0), 5441632, 23, 0, 0, True, 0),

((0, 0, 0, 0, 0), 5441632, 24, 0, 0, True, 0),

((0, 0, 0, 0, 0), 5441632, 25, 0, 0, True, 0),

((0, 0, 0, 0, 0), 5441632, 26, 0, 0, True, 0),

((0, 0, 0, 0, 0), 5441632, 27, 0, 0, True, 0),

((0, 0, 0, 0, 0), 5441632, 28, 0, 0, True, 0),

((0, 0, 0, 0, 0), 5441632, 29, 0, 0, True, 0),

((81, 0, 0, 0, 0), 5441632, 10, 0, 81, False, 0) // не очищалось поэтому надо скосить низ иначе при удалении хот-кея, он все равно остётся "живым" и информация о нём "наслаивается")[/sp]

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве второй и третий баг из первого поста Сержант не исправил?

del

Попозже разберусь. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.