ZioN Опубликовано 14 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 для чeгo нyжeн стyктурный пayк? Кaк oн рaбoтает?Я тaк пoнимаю oн слyжит для сравнения игрoка и врaга... Нo тaм столько дoполнительных опций, для чeго они нужны? И в чeм его принципиaльное oтличие от dаta dissеct toоl ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SER[G]ANT Опубликовано 14 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 Сколько не пытлся, но так и не нашел применения для него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterGH Опубликовано 15 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 Если у меня будет время (от работы), то я напишу статью. Сам ещё в нём не разбирался как следует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keng Опубликовано 17 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2011 "Структурный паук", она же - "Structure spider" - функция для сравнения структур. В кратце, вот пример:Нашёл ты, скажем, адрес здоровья игрока. Во многих случаях (особенно это касается FPS-шутеров) данные об игроке представляют собой структуру вида "базовый адрес игрока" + оффсет0 (здоровье) + оффсет1 (патроны) и так далее.Два варианта - правой кнопкой на найденном адресе, пункт "Browse this memory region" ("Посмотреть этот регион памяти") - на нижнем окне правой кнопкой - "Представление данных" - "4 байта" (или тот тип, что и тип найденного адреса). Дальше - делать что-то в игре и внимательно смотреть на цифры, пытаясь понять нафига они.Второй вариант - скопировать найденный адрес, открыть из меню "Dissect Data\Structures" - ввести там адрес, задать размер структуры и тип вывода данных (тот же, что и у найденного адреса) - нажать "Scan".Если это, собственно, структура, то "Structure spider" иногда полезен для их сравнения - если нужно найти конкретное изменение в одном адресе или сравнить две похожие структуры по разным адресам (скажем, двух разных монстров). 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aliast Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 А всё же непонятно - всегда сравнивали структуры по старинке, в dissect data вводи несколько адресов, группируем в группы, смотрим что зелёное, что синее, а что красное. Читал форум даркбайта, там особо инфы тоже нет. Один умелец сделал фильтр на игрока, найдя какую-то уникальную СТРОКУ с помощью этого паука. Но потом чуть позже переделал фильтр с полноценным фильтром с id игрока. Какого-то туториала с описанием преимуществ паука так и не нашёл. Как и Ultimap (поисковик функций) - ультимап немного описывается, но примеров взлома с ним нет(( и это печалит.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения