Akama Опубликовано 8 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 И всё же проблема с ножами не раскрыта. Могу сейв файл свой скинуть, пройденный на 100%, там можете ножи протестировать.Кстати, читхеппнс тож ножи не ломанул )))[ub=http://www.filekeeper.org/download/shared/4_2.rar]Сейвы[/ub] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akama Опубликовано 22 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 Вернулся к игре, и пытаюсь решить проблему с кинжалами.Напрягает одно - всё кроме кинжалов имеет тип 4 байта и нормально изменяется, кинжалы же имеют тип 1 байт, и при изменении вылетает функция xor.Вопрос:Нахрена разрабы такой геморой сделали?Может там и не то значение что написано? То есть 1 байтовые это флажки, а 4-х байтовое это колличество?PS читхеппенс эту проблему так и не решил, у них функции где добавляется всё, кроме кинжалов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akama Опубликовано 22 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 Я тут деньги сломал и у меня технический вопрос возник - как промежуток сравнения задать?Например если 30<[esi+10]<39447, то прыгать на originalcode Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterGH Опубликовано 22 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 Его можно задать выучив наконец CPU-ассемблерные инструкции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akama Опубликовано 22 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 Ох ты блин, я не те операнды использовал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akama Опубликовано 6 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Появилась проблема чисто техническая, если кто из мегахакеров есть, то помогите.[sp=Рисунок][/sp]На 100% прошёл игру, а пистолет просто пропал. Сделайте скрипт плз кто-нить чтоб максимум патронов было 5... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SER[G]ANT Опубликовано 6 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 У тебя же лицуха, пиши в сапорт.На моей пиратке, после 100% прохождения, все норм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akama Опубликовано 7 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 И чё я им напишу?"Извените, я нахимичил с читами и у меня патроны пропали...", так что-ли? Они меня пошлют... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akama Опубликовано 8 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 Ладно, в саппорт написал, может помогут, если нет снова на обсуждение вопрос подыму. Пока забили...[cod][ENABLE]alloc(MyCode,2048)label(Ammo)label(ExitA)label(BackA)label(GM)label(BackGM)label(ExitGM)label(ipl)label(iGM)label(iAmmo)registersymbol(ipl)registersymbol(iGM)registersymbol(iAmmo)//////////////////////////////////////////MyCode:Ammo:cmp eax,0000001Ejge BackAmov [ipl],ebpcmp byte ptr [iAmmo],1jne BackAinc eaxBackA:mov [ecx+10],eaxmov al,01jmp ExitAGM:>>cmp byte ptr [ebp+37c],[ipl]jne BackGMcmp byte ptr [iGM],1jne BackGMmov eax,000000C8BackGM:mov [esi+58],eaxcall 00948fa0jmp ExitGM////////////////////////////////////////// AssassinsCreedIIGame.exe+ED818F:jmp AmmoExitA:AssassinsCreedIIGame.exe+11FE0F5:jmp GMnopnopnopExitGM:////////////////////////////////////////// ipl:dd 0iGM:dd 1iAmmo:dd 1///////////////////////////////////////////[DISABLE]AssassinsCreedIIGame.exe+ED818F:mov [ecx+10],eaxmov al,01AssassinsCreedIIGame.exe+11FE0F5:mov [esi+58],eaxcall 00948fa0dealloc(MyCode)unregistersymbol(ipl)unregistersymbol(iGM)unregistersymbol(iAmmo)[/cod]Выделил строку знаком >>. там где ругается, мол не скомпилировать. Скажите плз, в чём дело может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xipho Опубликовано 9 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 сравнение неверное. одним из операндов должен быть регистр процессора или число. Выход - сначала из одной ячейки памяти, которую нужно сравнить, загружаешь данные в регистр, и затем сравниваешь.[cod]push eaxmov al,[ipl]cmp byte ptr [ebp+37c],alpop eax[/cod] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akama Опубликовано 9 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 спс, помогло, но фильтр не тот, буду заново делать.В саппорте молчат, блин, либо думать дальше, либо заново проходить, что мега геморно.Ещё раз прошу, сделайте пожалуйста скрипт чтобы максимум патронов был 5... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akama Опубликовано 9 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 В общем решил заново на 100% пройти, игра того стоит...Кстати, сделал 2 чита - бесконечный боезапас (патроны, лекарства и тд) и бесконечные деньги. Бессмертие как оказалось вообще ни к чему, ибо есть бесконечные лекарства и хилиться можно в любой момент игры...Остался вопрос как сделать чтобы известность не повышалась, то есть всегда быть инкогнито и можно будет тренер компилить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SER[G]ANT Опубликовано 10 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 Остался вопрос как сделать чтобы известность не повышалась, то есть всегда быть инкогнито и можно будет тренер компилить...Я бы пошел другим путем. Искал бы флаг когда в толпе, а когда нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akama Опубликовано 10 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 Я бы пошел другим путем. Искал бы флаг когда в толпе, а когда нет.Идея неплохая, но когда Эцио в толпе, то он чёрно-белый, а играть таким постоянно как-то стрёмно. Но я попробую... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterGH Опубликовано 13 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 Остался вопрос как сделать чтобы известность не повышалась, то есть всегда быть инкогнито и можно будет тренер компилить...Иначе говоря "сделать невидимость". Невидимость я уже делал в играх следующим вариантом и по методологии.Каждый объект-противник-игрок имеет своё поле чувствительности (визуальное/"слуховое"/чувствительность на какие-то действия главного героя). Если в это поле по координатам попадает объект нашего игрока, то анализируются его(нашего игрока) действия с критичными. Если эти действия критичны, то выставляется уровень "тревоги" в объекте-противника. Если противник главного героя встречается с другим противником главного героя, то у обоих уравнивается порог тревоги... Все пороги тревоги приводятся к максимальному... и отправляются в некоторый адрес памяти, как визуализация тревоги.А из этого предполагаемого процесса следует. Что 1) нужно найти адрес индикатора тревоги2) поставить на него бряк на запись3) найти инструкцию через которую все объекты-противники пишут в адрес тревоги значение тревоги4) выйти вверх по коду до прыжка и изменить его так чтобы объект-врага "не нервничал".Именно так. Если же мы заморозим адрес индикатора тревоги, то толку от этого не будет, всё равно объекты-противники будут нервничать.Конечно, я не знаю как точно обстоят дела, но в некоторых играх именно так: например в Manhunt 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akama Опубликовано 25 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 Примерно так как ты и описал, над стражниками галочка появляется, которая вначале заполняется жёлтым цветом, если заполнилась жёлтым, то начинает заполняться красным: стражник меня заметил и начинает всматриваться в меня, даже подойти может. Когда и красная заполняется, то тогда все рядом стоящие стражники кидаются на меня.Вообще полезнее было бы найти флажок, который обозначает текущее состояние в толпе, то есть либо я спрятался, либо меня ищут или гонятся. Если есть такой, то задача бы упростилась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения