Перейти к содержанию

Как СЕ генерирует трейнеры


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как СЕ генерирует трейнеры, когда адрес берется из ресурсов (например: "хххххххх.ххх"+4А4В4")? Изначально хотел делать по принцыпу, который описан Xipho в статье FEAR, но адрес CodeCave постоянно меняется - поэтому хотелось бы знать, как СЕ решает эту проблему..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СЕ решает эту проблему созданием в памяти игры собственной выделенной памяти. Она создается по команде автоассемблера alloc(newmem,2048). Но в этом случае движок трейнера (как у СЕ) должен "уметь" рассчитывать самостоятельно прыжок на выделенную память и обратно. Это несложно, но у новичков вызывает некоторые приступы головной боли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот пример

post-3-1307612378,68_thumb.png

Исполняемый файл игры должен быть назван как FEARXP.exe игра (F.E.A.R. Extra Point). Если он так не назван, то назвать.

AAgen.lua поместить в директорию с Cheat Engine 6.1

Сначала запустить и начать игру.

Затем свернуть игру и дважды кликнуть по F.E.A.R. trainer.CETRAINER

Код трейнера:

require("AAgen")
function Initialize()
bufScript = BeginGenerateAAscriptAggregateMem("allocMem", "2048")

bufScript = GenerateAAscriptAggregateMemWithSignature(bufScript, "InfHealth", "d9xxxxxxxxxx8bxxe8xxxxxxxx2bxx8bxxxx33xx2bxx83xxxx7dxx8axxxxxx84", "+X+C-W", 0, "mov [ebx+00000758],(float)100",true)

bufScript = EndGenerateAAscriptAggregateMem(bufScript)

autoAssemble(bufScript)
end

AAgenINIT("F.E.A.R.XP Ttainer +1, v1.0, {MasterGH}", " FEARXP.exe ", Initialize)

У Xipho в статье в игре структура героя другая. У него надо mov [ebx+000006E0],(float)100. Сигнатура у меня и у него одинаковая. Когда модуль AAgen.lua будет усовершенствован - новые функции генерации АА-скрипта по дизассемблерному коду, то даже этот трейнер будет работать. Надо будет только аттач к процессу игры делать не по имени исполняемого файла, а по сигнатурам или иным характеристикам.

AAgen.rar

F.E.A.R. trainer.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все языки программирования, которые работают с API Windows могут помочь создать такой же трейнер и даже лучше.

А каким образом и что "обозначить" ты узнаешь, если долго и упорно прочитаешь материалы по языку программирования под Windows. Надеюсь я ответил на твой вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Опишите ещё плз как в 6.1 встроенными средствами трейнер сгенерировать, если скрипты и адреса уже найдены и написаны...

Путь сохранение трейнера должно быть англ.. если с-генерируешь трейнер в 6.1. К примеру C:/My trainer так с-генерируется трейнер

Так выдает ошибки C:/Мои трейнеры. И еще при добавление XM-файл тоже ругается, сделаем так как выше. путь к xm анг...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опишите ещё плз как в 6.1 встроенными средствами трейнер сгенерировать, если скрипты и адреса уже найдены и написаны...

Akama, не уже ли ты не сможешь разобраться "методом тыка" как генерировать трейнер в CE 6.1, если уже есть таблица? Лучше задавай конкретные вопросы...

У тебя, наверно, есть один большой скрипт и несколько адресов активации. Ну в генерируемом трейнере укажи хот-кеи на большой скрипт - "клавиша Inc", на остальные - другие клавиши. И ничего сложного...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MasterGH, в старых версиях было специальное меню под это, где добавлялись функции в трейнер и вешались на них хоткеи. В 6.1 я такого не наблюдаю, либо это меню где-то спрятано...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это что?) Один хоткей на активирующий скрипт, другие хоткеи точно также ставишь на флаги включения/отключения читов. Да собственно и в генераторе тренеров при добавлении скриптов\адресов выскакивает окошко с хоткеями. В чём проблема?

post-8-1309782682,01_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MasterGH, в старых версиях было специальное меню под это, где добавлялись функции в трейнер и вешались на них хоткеи. В 6.1 я такого не наблюдаю, либо это меню где-то спрятано...

В меню "Файл" есть опция генерации трейнера... Какие у тебя могли возникнуть трудности? очень странно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.