ZioN Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 что значат хиты, в опции точка останова "на запись"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterGH Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Количество прерываний на инструкции работающей с адресом (на этот адрес изначально поставили брейкпоинт) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZioN Опубликовано 6 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZioN Опубликовано 6 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 А как этот брейкпоинт убрать и ваще для чего он? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ac1d Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Когда окно с бряками открыто нажимаешь stop далее close Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterGH Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 А как этот брейкпоинт убрать и ваще для чего он?Сначала поищи и прочитай информацию на форуме и таких вопросов возникать не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JIeXA Опубликовано 9 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 скрипт для игры F.E.A.R 3 с сайта http://forum.cheatengine.org/[ENABLE]registersymbol(enable_health)alloc(newmem,2048)alloc(enable_health,4)label(returnhere)label(originalcode)label(exit)label(health)label(test)F.E.A.R. 3.exe+D6531:jmp newmemnopreturnhere:newmem:pushad cmp dword ptr [ecx+10c],(int)104jne testcmp byte ptr [enable_health],01jne healthmov dword ptr [ecx+1c],(float)1000mov dword ptr [ecx+20],(float)1000health:test:popadoriginalcode:fld dword ptr [ecx+1c]fdiv dword ptr [ecx+20]exit:jmp returnhere[DISABLE]unregistersymbol(enable_health)dealloc(newmem)dealloc(enable_health)F.E.A.R. 3.exe+D6531:db D9 41 1C D8 71 20что значит (int) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterGH Опубликовано 10 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 int (сокращённое от "Integer") - это тип данных для определения переменой числа. У числа типа int может быть положительный и отрицательный знак. Размер 4 байта. Более подробно в поисковике по запросу "типы данных Integer" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramil Опубликовано 14 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 Я хочу спросить как сделать в cheat engine чтобы при поиске неизвестного значения было меньше отсеивания. А то я ищу неизвестное значение чтобы найти 1 правильный адрес, а шкала жизни маленькая, или по другому можно узнать правильный адрес. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M4K Опубликовано 14 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 //mylukov временами отсеивать по "was not changed/не изменилось". В игре делать что хочешь, но без изменения полоски, потом пауза и отсеивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramil Опубликовано 14 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 Вы имеете ввиду в неизвестном значении можно применять изменилось не изменилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M4K Опубликовано 14 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 Да. Можно в игре побегать, так чтобы не изменялась длина полоски, и отсеять "не изменилось". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramil Опубликовано 14 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 Большое спасибо вам M4K, а то до этого я не знал об этом и мучался и не получалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M4K Опубликовано 14 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 //mylukov отсеивать по "не изменилось" бывает крайне полезно. Вот к примеру, если искать координату объекта игрока - допустим, я в игре Resident Evil Remake на эмуляторе Gamecube ищу так - по "уменьшилось/увеличилось", потом не двигаясь с места, поворачиваю персонажа по оси (влево/вправо), отсеиваю "не изменилось". После этого нажимаю кнопку входа в инвентарь, после чего снова отсеиваю "не изменилось". Потом выхожу из инвентаря и включаю режим карты, после чего снова отсеиваю "не изменилось". И с каждым таким отсеиванием становлюсь все ближе к нужному адресу координаты. А отсеивание с условием "изменилось" полезно, когда забываешь, в какую сторону изменилось твое значение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения