Перейти к содержанию

d3d !Помщь нужна.


Рекомендуемые сообщения

В общем при развёртывании экрана игры, с инжектированной dll ,игра вылетает .
Кенг мельком упоминал об этом в своём блоге .Кто может помочь ?Напишите в этой теме .
Я напишу вам в лс и скину весь код.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ШАРИК, так он, наверное рассказывал, как эту проблему решить, если я не ошибаюсь, в своем видео или блоге.

P.S. попробуй http://kekekeng.blogspot.ru/2014/08/d3d-chameleon-wallhack.html

Цитата

На этом, в принципе, можно бы было и остановиться, но есть ещё одна важная деталь. В комментариях некоторые люди жаловались, что игра вылетает с ошибкой при попытке сделать alt+tab или поменять разрешение экрана. Это чинится перехватом функции [Reset], в которой мы уничтожаем наши текстуры и шрифт, чтобы они не засоряли видеокарту и пересоздались, дабы игра снова могла их рисовать.

 

Изменено пользователем 2zolo2
Добавление
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 час назад, 2zolo2 сказал:

ШАРИК, так он, наверное рассказывал, как эту проблему решить, если я не ошибаюсь, в своем видео или блоге.

P.S. попробуй http://kekekeng.blogspot.ru/2014/08/d3d-chameleon-wallhack.html

 

Ну так .Я же читая блог и узнал об этой ошибке ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.03.2017в16:46, 2zolo2 сказал:

ШАРИК, в чем?

Линию нарисовать .(не работает)

Скрытый текст

void DrawLine(float x, float y, float x2, float y2, float width, D3DCOLOR color,ID3DXLine *pLine)
{
D3DXVECTOR2 vLine[2];
pLine->SetWidth(width);
pLine->SetAntialias(false);
pLine->SetGLLines(true);
vLine[0].x = x;
vLine[0].y = y;
vLine[1].x = x2;
vLine[1].y = y2;
pLine->Begin();
pLine->Draw(vLine, 2, color);
pLine->End();
}

 

И почему-то текстуры в игре рисуются не так ,как надо. За стеной должны быть красными а передо мной зелёными. Но рисуются всегда красным.
 

Скрытый текст

WcNdpT6DkaM.jpg

Скрытый текст

DWORD old_render;
pDevice->SetRenderState(D3DRS_ZENABLE, false);
pDevice->SetTexture(0, g_pTexRed);
pDevice->GetRenderState(D3DRS_ZFUNC, &old_render);
pDevice->SetRenderState(D3DRS_ZFUNC, D3DCMP_NEVER);
oDrawIndexedPrimitive(pDevice, PrimType, BaseVertexIndex, MinVertexIndex, NumVertices, startIndex, primCount);
pDevice->SetRenderState(D3DRS_ZENABLE, true);
pDevice->SetRenderState(D3DRS_ZFUNC, old_render);
pDevice->SetTexture(0, g_pTexGreen);

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ШАРИК сказал:

И почему-то текстуры в игре рисуются не так ,как надо. За стеной должны быть красными а передо мной зелёными. Но рисуются всегда красным

pDev->SetRenderState(D3DRS_ZENABLE, false);
pDev->SetRenderState(D3DRS_FILLMODE, D3DFILL_SOLID);
pDev->SetTexture(0, red);
oDrawIndexedPrimitive(pDev, PrimType, BaseVertexIndex, MinVertexIndex, NumVertices, startIndex, primCount);
pDev->SetRenderState(D3DRS_ZENABLE, true);
pDev->SetRenderState(D3DRS_FILLMODE, D3DFILL_SOLID);
pDev->SetTexture(0, green);

попробуй код keng, http://kekekeng.blogspot.co.uk/2014/08/d3d-chameleon-wallhack.html

Изменено пользователем 2zolo2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, 2zolo2 сказал:

pDev->SetRenderState(D3DRS_ZENABLE, false);
pDev->SetRenderState(D3DRS_FILLMODE, D3DFILL_SOLID);
pDev->SetTexture(0, red);
oDrawIndexedPrimitive(pDev, PrimType, BaseVertexIndex, MinVertexIndex, NumVertices, startIndex, primCount);
pDev->SetRenderState(D3DRS_ZENABLE, true);
pDev->SetRenderState(D3DRS_FILLMODE, D3DFILL_SOLID);
pDev->SetTexture(0, green);

попробуй код keng, http://kekekeng.blogspot.co.uk/2014/08/d3d-chameleon-wallhack.html

Скрытый текст

8Ao6ryMUoS0.jpg

Всё равно передо мной красным подсвечивается , хотя должен же быть зелёным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве не так должно быть?

 

if (			(NumVertices == 674)			)
		{
			
			pDevice->SetRenderState(D3DRS_ZENABLE, false);
			pDevice->SetRenderState(D3DRS_FILLMODE, D3DFILL_SOLID);
			pDevice->SetTexture(0, g_pTexRed);
			oDrawIndexedPrimitive(pDevice, PrimType, BaseVertexIndex, MinVertexIndex, NumVertices, startIndex, primCount);
		} 
       else 
           { 
            pDevice->SetRenderState(D3DRS_ZENABLE, true);
			pDevice->SetRenderState(D3DRS_FILLMODE, D3DFILL_SOLID);
			pDevice->SetTexture(0, g_pTexGreen);
            }
 }

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, partoftheworlD сказал:

А разве не так должно быть?

Не , там прикол в другом .
после

pDevice->SetTexture(0, g_pTexGreen);

надо добавить:

oDrawIndexedPrimitive(pDevice, PrimType, BaseVertexIndex, MinVertexIndex, NumVertices, startIndex, primCount);

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.