rtm Опубликовано 8 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 Нужно найти начало массива с указателями на структуры объектов (мобов, нпс и т.д.). Нашел инструкцию, которая обрабатывает структуру с позициями этих объектов на карте, следовательно могу отловить адреса этих структур. Структура хранит координаты объекта на карте, видимость объекта и другую инфу для отображения модельки на экране. Получается: [Mass+???]->[Object+???]->Position - это моя догадка. Движoк CryEnige 3. А как потом их анализировать для нахождения Object`ы, в которые они вложены и сам Mass? Pointer scan не особо помогает. Если какой нить инструмент с подходящим функционалом? Или что посоветуете?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rtm Опубликовано 15 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 И тут я понял, что каждый Object начинается начинается с одной и той же сигнатурой. Вопрос тот же) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rtm Опубликовано 20 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 (изменено) В итоге оказалось, что объекты хранятся не в массиве, а списком... Нашел указатели на начало и конец списка, можно пилить радар Изменено 20 февраля, 2017 пользователем rtm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения