Перейти к содержанию

проверка на видимость игрока


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.Сделал аим по кости) работает, все прекрасно, НО он очень палевный в плане наводке через стены, как можно проверить чувак за стеной или нет? и еще, если враги находятся очень рядом друг от друга, то аим не может определится куда наводится, как мне это исправить?фов стоит на 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, barsuuk сказал:

если враги находятся очень рядом друг от друга, то аим не может определится куда наводится

проверкой дистанции и нацеливание на ближайшего правится.

 

Цитата

палевный в плане наводке через стены, как можно проверить чувак за стеной или нет?

Наверно самый легкий и банальный вариант привязать на кнопку и управлять им с кнопки. Кроме как проверки через DX ничего в голову не идет %(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, elvis66666 сказал:

а поподробней можешь описать метод? никогда не делал так.

 

Трассировка лучей во многих играх использует отправку лучей по ребрам текстуры для отсечения радиуса видимости, так же можно и игроков проверять, а функция эта используется в большинстве игр и находится, через поле зрения обычно, но не всегда. Для соурс движка достаточно погуглить sdk или форумы типа uc, там уже все готовое и найденное есть.

 

В Dying Light отключая функцию трассировки лучей, я делал крюк-кошку чтобы он везде и всегда цеплялся.

 

 

Изменено пользователем partoftheworlD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, partoftheworlD сказал:

 

Трассировка лучей во многих играх использует отправку лучей по ребрам текстуры для отсечения радиуса видимости, так же можно и игроков проверять, а функция эта используется в большинстве играх и находится, через поле зрения обычно, но не всегда.

 

 

в вике я уже прочитал, интересен способ нахождения этих лучей. какие обычно значения и т.п. от чего отталкиваться, что искать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минуту назад, elvis66666 сказал:

в вике я уже прочитал, интересен способ нахождения этих лучей. какие обычно значения и т.п. от чего отталкиваться, что искать.

 

Искать можно через координаты, либо поле зрения, либо через долю видимости. Эта функция отправляет от координат гг до координат цели луч, если лучу ничего не мешает типа текстур, то доля видимости больше 0.97f, и значит мы видим игрока и возвращаем 1, а если не видим то 0.

 

Это на примере соурс движка, в других играх доля видимости может отличаться.

Изменено пользователем partoftheworlD
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.