Перейти к содержанию

Важно! Опрос. Что ломаем на youtube


MasterGH

Приоритет видео на видео на youtube ?  

18 проголосовавших

  1. 1. Основная тема

    • Спонтанный взлом на стриме (с участием в голосе одного и более человек)
    • Летс плей на стриме (просто играем, возможно, с читами проверя их)
    • Чит на скрытность от врагов
    • Чит на прохождение сквозь стены
    • Чит на полет
    • Чит на телепорт
    • Чит "Уложить врага с одного удара"
    • Чит на "Супер прыжок"
    • Чит "Боты нападают друг на друга" (меняют таргет с ГГ на npc)
    • Чит на параметры игрока (здоровье, стамина, мана, патроны, опыт)
    • Чит на спавн предметов (на локации, в инвентаре, в руках)
    • Чит поиск предметов на локации (подсветка на миникарте, подсветка на локации)
    • Чит на скорострельность, быстрый каст
    • Чит на уменьшение отдачи от оружия
    • Рассматриваем функции на высоком уровне и рассматриваем дизассемблерный код
    • Знания игрового движка для создания читов в других играх (игровой движок Unity)
  2. 2. Функции Cheat Engine

    • Абсолютный обзор поиска адресов (описания всех правил от bynary до Grouped, всех типов данных, всех настроек связанных со сканированием)
    • Абсолютный обзор создания Autoassembler-ных скриптов (все команды АА, шаблоны АА встроенные в CE)
    • Lua Engine в скриптах АА. Что умеет, что удобнее делать через Lua Engine, а что через AA
    • Lua Engine как плагин для Cheat Engine ( встраивание контекстного меню в CE, создание форм в CE, обзор созданных плагинов)
    • Сравнение структур в "Dessect Data" (структуры памяти, разделение по группам, функция Lock)
    • Экспериментальные сравнения в "Dessect Data" (сравнения дампов до и после перезагрузки уровня, игры, сравнения дампов стека)
    • "Жесткий реверсинг" в CE. Трассеровка, ветки кода, стек, брейкпоинты, пошаговая отладка. Теория + Практика.
    • Structure Spider (теория и практика)
    • Ultimap (теория и практика)
    • Рисоване в окне чужой игры


Рекомендуемые сообщения

Идея такая.

1. Поучаствуйте в опросе о том, что снимать на youtube

2. Предложите дополнительный вариант опроса, что хотели бы увидеть на youtube.

 

Задача попытаться выяснить приоритеты. Выбирать можно множество вариантов.

 

upd:

По поводу пункта "Летс плей на стриме (просто играем, возможно, с читами проверя их) ". Можно тестить трейнеры и таблицы наших форумчан по их желанию.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чит на спавн предметов (на локации, в инвентаре, в руках) - ну наверное самый интересный и сложный чит, особенно если удастся не просто заменить предмет на другой , а именно добавлять ^_^. Т.е. вызовом игровой функции с нашими параметрами на добавление вещи

Structure Spider (теория и практика) - никогда не пользовался ^_^ пару раз открывал и закрывал...

"Жесткий реверсинг" в CE. Трассеровка, ветки кода, стек, брейкпоинты, пошаговая отладка. Теория + Практика. - просто посмотреть, может есть какие-нибудь нюансы о которых я не знал ранее...

Рассматриваем функции на высоком уровне и рассматриваем дизассемблерный код - вот это очень интересно, особенно вызов функции в потоке через CE

Знания игрового движка для создания читов в других играх (игровой движок Unity)  - имхо тоже обязательно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чит на скрытность от врагов хотелось бы посмотреть на рабочую реализацию и нахождение, и спавн предметов, я так и не допер от чего можно оттолкнутся в её поиске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мастер, а почему только Юнити ? Там всё в  одной структуре в большинстве игр - это всё легко... А  как на счет UE :) или что то в этом духе... Игрульки к примеру PainKiller или Red Orchestra или NecroVisioN или что то в этом духе :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, LIRW сказал:

А  как на счет UE :)

UE синоним слову боль.:D:D UE проще ломать, задампив SDK игры.

Изменено пользователем partoftheworlD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хотел бы выделить группы и пункты в них, которые набрали от 10 до 4 голосов.

 

Группа1:

7 голосов - Чит на спавн предметов (на локации, в инвентаре, в руках)

6 голосов - Рассматриваем функции на высоком уровне и рассматриваем дизассемблерный код

5 голосов - Чит на прохождение сквозь стены
5 голосов - Чит "Боты нападают друг на друга" (меняют таргет с ГГ на npc)

4 голоса - Спонтанный взлом на стриме (с участием в голосе одного и более человек)

4 голоса - Чит на скрытность от врагов

4 голоса - Чит поиск предметов на локации (подсветка на миникарте, подсветка на локации)
4 голоса - Чит на скорострельность, быстрый каст
4 голоса - Чит на уменьшение отдачи от оружия

4 голоса - Знания игрового движка для создания читов в других играх (игровой движок Unity)

 

Группа2:

10 голосов - "Жесткий реверсинг" в CE. Трассеровка, ветки кода, стек, брейкпоинты, пошаговая отладка

6 голосов - Абсолютный обзор поиска адресов (описания всех правил от bynary до Grouped, всех типов данных, всех настроек связанных со сканированием) -
6 голосов - Structure Spider (теория и практика)
6 голосов - Ultimap (теория и практика)

5 голосов - Абсолютный обзор создания Autoassembler-ных скриптов (все команды АА, шаблоны АА встроенные в CE)
5 голосов - Экспериментальные сравнения в "Dessect Data" (сравнения дампов до и после перезагрузки уровня, игры, сравнения дампов стека)

4 голоса  - Рисование в окне чужой игры..
-----------------------------------------------

 

Пожелания форумчан


Пожелания:

 

  1. Чит на спавн предметов (на локации, в инвентаре, в руках) - ну наверное самый интересный и сложный чит, особенно если удастся не просто заменить предмет на другой , а именно добавлять ^_^. Т.е. вызовом игровой функции с нашими параметрами на добавление вещи
  2. "Жесткий реверсинг" в CE. Трассеровка, ветки кода, стек, брейкпоинты, пошаговая отладка. Теория + Практика. - просто посмотреть, может есть какие-нибудь нюансы о которых я не знал ранее...
  3. Рассматриваем функции на высоком уровне и рассматриваем дизассемблерный код - вот это очень интересно, особенно вызов функции в потоке через CE
  4. Чит на скрытность от врагов хотелось бы посмотреть на рабочую реализацию и нахождение, и спавн предметов, я так и не допер от чего можно оттолкнутся в её поиске.
  5. Знания игрового движка для создания читов в других играх (игровой движок Unity)  - имхо тоже обязательно
  6. Structure Spider (теория и практика) - никогда не пользовался  пару раз открывал и закрывал...
  7. Поломайте игры в вк .Там много UNITY игр .Будет топовый стрим .
  8. UE... PainKiller или Red Orchestra или NecroVisioN или что то в этом духе 

 

Что примерно получается. Обозначены общие точки соприкосновения интересов. Две топовые темы. Если сделать видос на спавн объектов или на жесткий реверсинг, то это определенно успех. Будет желание повторить на каждой игре, которая попадется под руку. Спавн объектов — тема очень сложная. С огромным желанием можно влезть в дебри кода, а потом "сушить сухари" :-D.

 

Интуитивно понятно, что в игре можно сделать все, что может сделать разработчик игры. Если на локации появляется предмет, значит и мы можем делать этот предмет на локации. Если у персонажа предмет появляется в руках и в инвентаре, значит и мы можем сделать это. Легче сделать так, как это происходит в игре. Создать предмет рядом с игроком и автоматически перенести в инвентарь,а из него в руки (если надо). Если в инвентарь нельзя перенести, то покажется причина (инвентарь заполнен, или нельзя взять этот предмет потому-что).  В теории задача на "спавн" сводиться к минимальному написанию кода. Поиск ветвей кода, изменение условий, при которых нужные ветви с нужными параметрами выполняются.

 

Если есть вопрос  "кто будет делать видео?". Видео будут делать по желанию, кто хочет. Если я смогу сделать спавн объектов или другую тему, то я с удовольствием создам видео и тему для обсуждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, MasterGH сказал:

Идея такая.

 

Моё отношение к списку опроса - лучше делать по нему именно подготовленные видео-уроки(как это сделал ты недавно), а не стрим. 

Стримы делать часовые, чтобы не уставала публика (и не заскучала). 

Взламывать более простые опции (или опции, на которых уже набили руку) - для скорости. Приглашать 1 (максимум 2) человек для голосового сопровождения (иначе стрим будет ну очень длинный),

23 часа назад, MasterGH сказал:

Можно тестить трейнеры и таблицы наших форумчан по их желанию.

 

по-моему очень не плохая идея. 

Стримы больше служат для привлечения новичков на наш ресурс.

А вот хорошо подготовленные уроки, например как у Xipho в серии "Взлом игр от "А" до "Я"", особенно в начале, как у Kenga и у тебя мне кажется будут лучше работать.

 

Но это всё - ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Можно тестить трейнеры и таблицы наших форумчан по их желанию.

 

Если бы у меня был свежий тренер или таблица, и если бы взяли потестить на стрим, то я бы посмотрел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, MasterGH сказал:

 

Если бы у меня был свежий тренер или таблица, и если бы взяли потестить на стрим, то я бы посмотрел.

Конечно, я тоже - я же написал:

 

21 минуты назад, Garik66 сказал:

по-моему очень не плохая идея. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 часа назад, Xipho сказал:

В воскресенье постараемся сделать стрим. Правда, пока не гарантирую.


 

Вангую будет стрим в восресенье )

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.