Ac1d

One hit kill

6 сообщений в этой теме

Ребят, поделитесь опытом вот инструкция, которая делает только меня бессмертным:

Скрытый текст

[ENABLE]
alloc(newmem,2048)
label(returnhere)
label(originalcode)
label(exit)

newmem:
mov [eax+00000348],#100000000
originalcode:
mov eax,[eax+00000348]
exit:
jmp returnhere

0048BFDC:
jmp newmem
nop
returnhere:

[DISABLE]
dealloc(newmem)
0048BFDC:
mov eax,[eax+00000348]
//Alt: db 8B 80 48 03 00 00

 

Можно ли как нибудь из неё сделать ohk? Или мне надо искать инструкцию, которая делает гг и NPC бессмертными?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игра какого жанра? как называется?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Moh 2010

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.06.2011в22:11, Izmalkoff сказал:

Ребят, поделитесь опытом вот инструкция, которая делает только меня бессмертным:

Скрытый текст


[ENABLE]
alloc(newmem,2048)
label(returnhere)
label(originalcode)
label(exit)

newmem:
mov [eax+00000348],#100000000
originalcode:
mov eax,[eax+00000348]
exit:
jmp returnhere

0048BFDC:
jmp newmem
nop
returnhere:

[DISABLE]
dealloc(newmem)
0048BFDC:
mov eax,[eax+00000348]
//Alt: db 8B 80 48 03 00 00

 

Можно ли как нибудь из неё сделать ohk? Или мне надо искать инструкцию, которая делает гг и NPC бессмертными?

 

Этой информации мало чтоб что то подсказать, если данная инструкция работает тока с гГероем, в общем есть пример Видео там более подробно, почитай комментарий к видео от MasterGH.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В приведенном скрипте EAX указатель на героя. Его надо запомнить в своей новой метке. Дальше надо найти инструкцию которая отнимает здоровье как у героя при выстреле врагов, так и у врагов при выстреле героя. На этой инструкции сделать внедрение с фильтром на указатель, который запомнили по метке. Если игра будет вылетать, то сделать пошаговую отладку для проверки. Возможно, перед работой фильтра надо проверить, чтобы указатель не был нулем. Проверить не нужно ли было бы сохранять и запоминать состояние флагов pushfd/popfd, ну и т.п.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас