Перейти к содержанию

Black Mesa


LIRW

Рекомендуемые сообщения

Black Mesa

Просмотреть файл

Использование:
Скаченный архив распаковываем в любое удобное для вас место.
Запускаем игру, далее запускаем трейнер от имени администратора и жмем клавиши интересующих опций.

Функции трейнера:
 [0]  Бесконечная Жизнь.
 [1]  Бесконечная Броня.
 [2]  Бесконечные патроны у ружья.
 [3]  Скорострельность оружия.
 [4]  Без отдачи оружия.
 [5]  Без перезарядки оружия. 
 [6]  Бесконечные патроны. 
 

 PS: 
 Последние две опции не записывают в патроны какое либо колличество, а лишь не вычитают из них. 

 Скорострельность Более не прибавить - игра не тянет что то... Можно на крутить ещо больше, но игра вылетает из за неё. Наверное не выдерживает такую обработку - того же Магнума. Как в том же Cod если из ружья в забор деревянный стрелять. Так что поставил самую стабильную. Теперь знаю где она в подобных движках заныкана :)  Мне как раз на L4D2 её над ещо реализовать!  

Demo: 

Скрытый текст

 


  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, partoftheworlD сказал:

Все же сделал скорострельность на этом движке. Шикарно.

:) ага - нашел где это всё дело лежит. Кстати рядом и отдача лежит - ну от куда игра загружает её. Она там расписана  - 5 - 4 и для каждого оружия своя. Но так же естественно и структура оружия у каждого оружия своя.  Там же и урон лежит - но мне Магнум понравился - он и так с 1 пули любого убивает. Вот по этому в L4D2 если я затирал вызов - то и пропадало как раз отдача, урон и появлялась скорострельность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть все эти значения задаются примерно в одном месте?

А то я тоже от выстрела магнума пошел, но раскопал только значение флоатовское ( 0.75 ) которое отвечает за его скорострельность, но рядом ничего больше толком не нашел)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, uhx сказал:

рядом ничего больше толком не нашел

Там рядом и отдача лежит, заданная такими параметрами как - 0.23 - 0.40  в этом сообщении я минус уже использую как значение, а не как знак препинания :) Но я не стал делать из этих значений, отдачу я  так нашел прям числовым методом - изменилось или не изменилось и работает она прям норм - не какого колебания или тряски нету и состоит она уже с двух инструкций, а это сама отдача обрабатывающая 3 адреса и тряска экрана во время выстрела. Точность искать не стал - там вроде и так оружие точное и не расходится прицел. Магнум взял и всю игру пройти можно с ним. Ну оно с 1 выстрела убивает, а там ещо и при такой скорострельности, кого хочешь убьешь - ну естественно не заскриптованного как какие не будь чудовища. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, с отдачей кажется догнал: ты просто отследил инструкцию, которая поднимает экран ( отдача ) и уже с ней пошаманил ( я думаю занопить можно прост ), но как быть со скорострельностью? У каждого класса оружия свой обработчик, как я понял... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, uhx сказал:

А, с отдачей кажется догнал: ты просто отследил инструкцию, которая поднимает экран ( отдача ) и уже с ней пошаманил ( я думаю занопить можно прост ), но как быть со скорострельностью? У каждого класса оружия свой обработчик, как я понял... 

Там ружьё только по моему отличается. Искать так же как и на другое оружия искал. А ружьё и в L4D2 отличается - точность не много в другом месте. Я не стал на ружьё искать: в силу того, что из за Манума то игра вылетить может если поставить много скорострельности, то уж ружьё подавно. Там же горошек то ещо больше летит. :) в Магнуме он 1 и то слишком шибко не сделаешь скорострельность, а ружье их штук 10 наверное. На игре Cod тоже помню сделал скорострельность и вот всё бы не чего, но если из ружья в забор деревянный стрелять будешь, там такой подвисон может быть из за щепок - что игра отваливается... ну просто вылетает без какой либо ошибки и всё :rolleyes: вот и тут так же - как буд то что то не тянет такую вот обработку. 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.01.2017в14:59, partoftheworlD сказал:

Все же сделал скорострельность на этом движке. Шикарно.

Щас хотел на L4D2 перенести подобное - ну пока взялся только и WH сделал :) 

4000000.jpg

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, LIRW сказал:

Щас хотел на L4D2 перенести подобное - ну пока взялся только и WH сделал :) 

4000000.jpg

Осталось только цвета настроить и будет вообще бомба. Предметы тоже подсвечиваются?

Изменено пользователем partoftheworlD
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, partoftheworlD сказал:

Предметы тоже подсвечиваются?

Нет - предметы не искал даже. Наверное можно так же и предметы сделать. Пока отдых :) настроение будет как - опять продолжу... Это от не чего делать сегодня решил поковыряться. Да и подсвечиваются только боссы - обычные зомби нет. Но я и их знаю как найти и их светить тоже. Той же блевотиной толстяка, правда по трудней будет - так как эти с тобой бегают мешают только. Подобное хорошо в мультиплеере делать - договорился там... Хотя и тут так же можно - бессмертие поставить зомби, что бы твои не убивали их и так же можно искать. Может там и рядом где лежит всё это дело - я особо не ковырялся. А в обще по сути же там что то же проверяет кого светить, а кого нет - так же убрать эту проверку и всё.

Если хочешь - могу скрипт дать и тоже поковыряешься, если конечно есть желание...:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, LIRW сказал:

Если хочешь - могу скрипт дать и тоже поковыряешься, если конечно есть желание...:rolleyes:

Да могу поковырять, с предметами возился думал 1 0 подсвечиваются и нет, оказалось не то. Изменял цвет на красный когда изменял условия прыжка после нахождения подсветки 0 1 float ботов и предметов которые динамические типа дверей, аптечек, оружия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.