2zolo2 Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 А как, вы бы, написали бота для 3D шутера или любой другой онлайновой игры, не используя перехвата directx, opengl и не читая из памяти игры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partoftheworlD Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 ну раз не читая из памяти игры, то нейронные сети и искусственный интеллект самообучаемый(главное чтобы потом он мир не захватил). 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterGH Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 2 часа назад, 2zolo2 сказал: А как, вы бы, написали бота для 3D шутера или любой другой онлайновой игры, не используя перехвата directx, opengl и не читая из памяти игры? Ну как? Как-нибудь бы и написали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2zolo2 Опубликовано 18 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Даже, идей, нет ни каких? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШАРИК Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Я бы создал бота , который сам напишет бота используя любые средства. Т.к. технически бота , которого пишет бот пишу не я . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xipho Опубликовано 19 января, 2017 Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 Нейронная сеть или искусственный интеллект, распознающие, что происходит на экране и генерирующие нажатия клавиш ) Другого пути не вижу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения