Buzz Опубликовано 13 января, 2017 Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 как рисовать прозрачные прямоугольники с помощью opengl, сейчас все работает стандартным способом и мерцает((директикс и перехват этой функции как то не вышло плюс не хочется вообще писать в память игры, а все рисовать поверх кс в другом окне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2zolo2 Опубликовано 14 января, 2017 Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 (изменено) Buzz, по ищи API SetLayeredWindowAttributes Изменено 14 января, 2017 пользователем 2zolo2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Buzz Опубликовано 14 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 (изменено) спасибо конечно,но как мне это поможет?или вы мне предлагаете сделать двойную буферизацию стандартными способами Изменено 14 января, 2017 пользователем Buzz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xipho Опубликовано 15 января, 2017 Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 Ты же хочешь рисовать в другом окне поверх окна СЕ. Чтобы это свое окно сделать прозрачным, можно использовать как раз вышеупомянутую функцию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения