Гость Miracle Опубликовано 10 января, 2017 Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 (изменено) В общем столкнулся с такой проблемой.Почти доделал чит на Unity игру,и тут пришел момент взять указатель на скорость плавания,нахожу его а оно обозначено приватным константом ( private const float SWIM_SPEED = 30f; ) Эмм как бы сделать рефлексию его. Вот Класс public class Actor Ну и сам const ( private const float SWIM_SPEED = 30f; ) Как быть ребята?Смотрел много гайдов все они не об этом. Если кто знаком хорошо с рефлексией то помогите буду очень благодарен.И Желательно с const float Изменено 10 января, 2017 пользователем Miracle Опечатка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Constanta Опубликовано 19 января, 2021 Поделиться Опубликовано 19 января, 2021 (изменено) Знаю что уже на дворе 2021, но может кто будет читать, или искать информацию, могу сказать что это не даст ничего. Найдя через рефлексию метод, или переменную, вы ее хоть и поменяете, но она будет в другом потоке, и не будет взаимодействовать с персонажем. Решение было найдено только одно это инъекция. Изменено 19 января, 2021 пользователем Constanta Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения