Miracle

На помощь.Рефлексия C#

1 сообщение в этой теме

В общем столкнулся с такой проблемой.Почти доделал чит на Unity игру,и тут пришел момент взять указатель на скорость плавания,нахожу его а оно обозначено приватным константом ( private const float SWIM_SPEED = 30f; ) Эмм как бы сделать рефлексию его.
Вот Класс  public class Actor

Ну и сам const ( private const float SWIM_SPEED = 30f; )

Как быть ребята?Смотрел много гайдов все они не об этом.

Если кто знаком хорошо с рефлексией то помогите буду очень благодарен.И Желательно с const float

Изменено пользователем Miracle
Опечатка
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас